Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работодатель и технологии
Люди стремятся к новому, люди интересуются прогрессом и стремятся пользоваться его благами. Потенциальные работники не являются исключением. Они хотят идти в ногу со временем и ожидают от работодателя, что он использует передовые технологии производства, менеджмента, организации рабочего места, управления процессами и задачами. Архаичные технологии, морально устаревшие подходы, также могут отпугивать высококлассных специалистов. Потому как работа в передовой компании это само по себе развитие, повышение своего профессионального уровня. А работа в компании с морально устаревшими подходами и технологиями – это деградация, это ступень «вниз» по карьерной лестнице, даже если есть выигрыш с точки зрения личных финансов. Кроме того, морально устаревшие технологии - это рост экзистенциальных «издержек», это рост сложности, притом не той сложности, которая вызвана развитием, а сложности ненужной, рост ненужных «тягот и лишений». Уважающий себя специалист, по возможности, будет стараться ненужных трудностей избегать. При этом, архаичные технологии не являются однозначным барьером на пути от профессионала к работодателю. Их можно заявить как «традиции» и донести до интересующей группы потенциальных работников, сформировав тем самым определенный имидж на рынке труда. Когда компания начинает следовать во всем какой-либо простой и понятной идее – это также создание бренда. Это брендинг компании, как работодателя, который заключается в формировании связи компании с определенными ценностями. И тогда люди, которым эти ценности близки, сами потянутся. Но с этим в любом случае придется работать и привести всю ситуацию в компании в соответствие с заявленной ценностью. Ошибочно считать брендинг пропагандистским методом. Брендинг – инструмент формирования представления об объекте потребления. Когда «объектом потребления» является компания как работодатель, это представление также нужно создавать. Но и реальная ситуация в самой компании должна этому представлению соответствовать. Заявления не должны расходиться с реальным положением дел. Иначе брендинга не получится. Date: 2015-12-13; view: 328; Нарушение авторских прав |