Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работодатель и повседневность





Повседневность человека это набор ситуаций разной степени вложенности друг в друга и разной степени значимости. В повседневности есть большая ситуация, которая так и называется - «работа». Рядом с ней есть ситуация «дорога на работу», «семья», «отдых» и другие. Для человека, значимость разных рабочих мест может быть различной, значит и роль работы в повседневности может отличаться. Если работа это только «деньги», то он будет неосознанно стремиться к тому, чтобы ситуация «работа» занимала как можно меньше времени и сил, оставляя больше времени для ситуаций «дом», «отдых», «развлечения». Если для человека «работа» это не только «деньги», но и «реализация потребностей», то он будет готов отдать ей уже больше своих экзистенциальных ресурсов – времени, воли, внимания.

В любом случае, человек будет стараться блюсти баланс между «работой» и тем, что «не работа» - семьей, отдыхом, домом. То есть, говоря о повседневности, мы говорим о балансе экзистенциальной прибыли, который имеет работник, и тех экзистенциальных же издержек, которые он несет. Эти издержки могут быть вполне очевидны: «мне неудобно ехать на эту работу и обратно, это требует не менее двух часов в один конец». Ведь 2 часа своей жизни всегда можно потратить на что-то более ценное. Эти издержки могут быть трудно формулируемы и выражаться фразой «я убиваюсь на этой работе за копейки». Это означает, что потраченные ресурсы – время, эмоции, силы, не компенсируются должным образом.

Анализируя нежелание нужных специалистов работать в компании, стоит учитывать вопрос прибыли и издержек. Это базовый принцип конкуренции на уровне работодателей, именно по этому критерию высококвалифицированный профессионал, у которого всегда есть выбор, определяет: а эта ли работа ему нужна? Стоит ли на нее соглашаться с радостью или же стоит еще «посмотреть»? Человек существо эгоистичное и его мало интересует благо конкретного работодателя. Для рабочих мест более низкой квалификации, об этом думать пока, быть может, и не нужно, ведь нужда заставит людей работать даже на очень плохих работах, у крайне алчных и жестоких работодателей. Но с профессионалами уже приходится считаться. И приходится предлагать им работу, которая по балансу прибыли и издержек в повседневности находится на хорошем уровне, а то и опережает конкурентов. Тогда все профи рынка – ваши. И этот вопрос также не всегда упирается в деньги. Возможность работать дома, отсутствие жесткого графика, комфортное местонахождение, качественное питание, нематериальные выгоды для членов семей – это все важно. Компания не концлагерь, а работник не заключенный. К этому стоит привыкать.







Date: 2015-12-13; view: 320; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию