Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Параметры печати бюджета
Для вывода бюджетных данных на печать предназначена команда контекстного меню Печать бюджета, вызываемая также нажатием комбинации клавиш Ctrl+P. При активизации данной команды на экране открывается окно, которое показано на рис. 3.56.
Рис. 3.56. Настройка параметров печати, вкладка Формат отчета В данном окне осуществляется настройка параметров печати бюджета. Как видно на рисунке, окно состоит из нескольких вкладок: Формат отчета, Что печатать, Пакетное формирование и Дополнительные. Помимо перечисленных, данное окно может включать в себя еще две вкладки: Ось периодов – эта вкладка отображается только в случае выбора типовой формы, к одной оси которой привязаны статьи, а к другой аналитика, и Мультибюджет – данная вкладка отображается только при настройке параметров печати мультибюджета. На вкладке Формат отчета (эта вкладка открывается по умолчанию, ее содержимое показано на рис. 3.56) вкладке производится настройка размера шрифтов для общего колонтитула, горизонтальной и вертикальной шапок, а также для значений показателей бюджета. Кроме того, здесь же выполняется настройка ширины колонки вертикальной и горизонтальной шапки путем задания количества символов стандартного шрифта Excel, которое помещается в колонку. На вкладке Что печатать выполняется выбор внешнего представления отчета. Если переключатель Печатать установлен в положение Все, то будет распечатан бюджет, в котором будут раскрыты все иерархические папки. При установленном значении Текущее состояние будет распечатан бюджет с теми раскрытыми папками иерархии, которые в данный момент раскрыты в окне редактирования бюджета. Если этот переключатель установлен в положение Закрепленный узел, то на печать будет выведена только та папка иерархии, на которой в данный момент установлен курсор в окне редактирования бюджета. При этом будут показаны все подчиненные элементы для этой папки. Поскольку закрепить папку можно как на горизонтальной оси бюджета, так и на вертикальной, то при выборе этого значения появляется дополнительный переключатель Закрепить узел оси, с помощью которого выбирается требуемый вариант представления данных (возможные значения – вертикальной и горизонтальной). Выводить аббревиатуры статей – установка данного флажка позволяет выводить на печать аббревиатуры статей бюджета. Флажок доступен для редактирования только при соблюдении двух условий: если в данный момент не включен режим Мультибюджет, и если статьи бюджета располагаются по вертикальной оси. Как отмечалось выше, вкладка Ось периодов отображается только при выборе типовой формы, у которой к одной оси привязаны статьи, а к другой – аналитика. Для такой формы периоды планирования бюджета образуют третью ось, которую при печати необходимо «уложить» на плоскость. Как известно, при отображении бюджета в окне редактирования он отображается только для одного, текущего периода планирования. С помощью переключателя Период разворачивать определяется режим отображения периодов планирования в отчете. • Нет – при установленном данном значении отображается бюджет только для текущего периода планирования. • По горизонтальной оси – в данном случае структура периодов планирования разворачивается по горизонтальной оси отчета вместе со структурой, которая располагается по этой оси в окне редактирования бюджета (статьи бюджета или аналитика). При этом положение переключателя Период разворачивать: над осью/под осью определяет, в каком порядке разворачиваются данные по этой оси: вначале периоды, потом структура статей бюджета (аналитик) или наоборот. • По вертикальной оси – это положение переключателя функционирует аналогично настройкам для горизонтальной оси. Как отмечалось выше, вкладка Мультибюджет отображается только при настройке параметров печати мультибюджета. Если данной вкладке переключатель Скрытую ось разворачивать установлен в положение нет, то будет отображаться бюджет только для текущего периода планирования. Если этот переключатель установлен в положение По горизонтальной оси, то структура периодов планирования будет развернута по горизонтальной оси отчета вместе со структурой, которая располагается по этой оси в окне редактирования бюджета (статьи бюджета или аналитика). При этом положение переключателя Период разворачивать: над осью/под осью определяет, в каком порядке разворачиваются данные по этой оси: вначале периоды, потом структура статей бюджета (аналитик) или наоборот. Аналогичным образом функционирует значение По вертикальной оси. При установленном флажке Не печатать «Итого по бюджетам» в печатную форму отчета не будет выводиться строка Итого по бюджетам. По завершении транспонировать отчет – при включении данного режима отчет транспонируется (иначе говоря, его оси меняются местами). На вкладке Пакетное формирование можно выбрать типовые формы для заданного центра финансовой ответственности, что позволяет распечатать текущее состояние бюджета по нескольким типовым формам в режиме пакетного формирования, либо для заданной типовой формы и центра финансовой ответственности выбрать список бюджетов, которые необходимо вывести на печать. Если на данной вкладке переключатель Пакетное формирование установлен в положение по типовым формам, то будет сформирован отчет для выбранных типовых форм. Чтобы выбрать типовые формы, нужно нажать распложенную правее кнопку Определить список. Затем в открывшемся окне Список типовых форм в колонке Наименование типовой формы нужно нажать клавишу F3 либо кнопку выбора – в результате на экране откроется окно Выбор типовой формы. В данном окне следует пометить требуемые позиции с помощью клавиши Insert и нажать Enter. Если же переключатель Пакетное формирование установлен в положение по бюджетам, то под кнопкой Определить список аналогичным образом нужно сформировать список включаемых в отчет бюджетов. Если переключатель Пакетное формирование установлен в положение выключено, то режим пакетного формирования отключается. На вкладке Дополнительные выполняется настройка параметров форматирования отчета, выводимого в файл Excel. В поле Печатать в каталог отображается путь к каталогу, в котором будет размещен файл отчета. Для заполнения данного поля нужно нажать кнопку выбора, и в открывшемся окне Выбор каталога по обычным правилам Windows указать требуемый путь. Добавлять информацию о расположении осей – при установленном данном флажке в файл отчета Excel‑формата будут включены следующие именованные области: • GalRep_Body – содержит все ячейки со значениями статей, аналитик и периодов планирования; • GalRep_HTitle – включает в себя ячейки, содержащие заголовок горизонтальной оси; • GalRep_VTitle – включает в себя ячейки, содержащие заголовок вертикальной оси. Эта информация может быть использована для дальнейшего форматирования отчета, а также для его импорта. Добавлять информацию об аналитиках – при установленном данном флажке в файл отчета выводятся следующие именованные области: • GalRep_Body – содержит все ячейки со значениями статей, аналитик и периодов планирования; • GalRep_НKAU_20 – включает в себя ячейки, содержащие значения системной аналитики с кодом 20 и расположенные вдоль горизонтальной оси (например, системная аналитика с кодом 20 – это Статьи планов (бюджетов)); • GalRep_НKAU_20/1 – если количество значений аналитики слишком велико, то Excel автоматически разбивает именованную область на несколько частей (дополнительных областей). В данном случае /1 – это дополнительная область № 1; • GalRep_VKAU_20 – включает в себя ячейки, содержащие значения системной аналитики с кодом 20 и расположенные вдоль вертикальной оси; эта именованная область обрабатывается так же, как и аналогичная область для горизонтальной оси. Эта информация может быть использована для форматирования и обработки отчета средствами Excel, а также для импорта обработанного отчета в модуль «Управление бюджетом». Следует отметить, что в состав пакета поставки программы включено несколько Excel‑шаблонов, предназначенных для обработки выгружаемых в Excel отчетов. Переключатель Применение настройки XLT, предназначен для настройки использования этих шаблонов. • Не применять шаблон – если переключатель установлен в данное положение, то ни один из шаблонов Excel не используется для обработки отчета. • Шаблон для форматирования – при установленном данном значении открывается дополнительное поле для выбора шаблона, с помощью которого, например, можно раскрасить определенные области отчета (заголовки, оси, данные и т. п.) для лучшего представления данных отчета. • Шаблон для создания – при установленном данном значении также необходимо задать файл формата для шаблона Excel. Данные отчета выводятся файл Excel, созданный по шаблону, а затем обрабатываются по алгоритмам шаблона. Это может быть дополнительное форматирование, проведение расчетов, построение графиков и т. п. Установка флажка Запускать пользовательские макросы дает возможность указать файл с пользовательскими макросами, который будет импортирован в текущий отчет. Путь к файлу указывается в поле, которое открывается после установки данного флажка. В данном поле нужно нажать кнопку выбора, после чего в открывшемся окне по обычным правилам Windows указать требуемый путь. Процесс формирования отчета в соответствии с установленными параметрами и вывода его в окно Excel инициируется нажатием кнопки Печать, которая расположена в правой части окна (см. рис. 3.56). Date: 2015-12-13; view: 531; Нарушение авторских прав |