Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Настройка атрибутов бюджета при его создании
Чтобы сформировать в модуле «Управление бюджетом» новый бюджет, нужно открыть окно списка бюджетов (см. рис. 3.40), затем щелчком мыши указать то место в иерархии, где должен находиться бюджет, и нажать F7. В результате выполненных действий отобразится интерфейс настройки атрибутов бюджета, который показан на рис. 3.42.
Рис. 3.42. Атрибуты бюджета Настройка ключевых параметров формируемого бюджета выполняется на вкладке Общая информация, которая открывается в данном окне по умолчанию (см. рис. 3.42). Здесь нужно определить значения перечисленных ниже параметров. • Статус бюджета – этот параметр отображает текущий статус бюджета. При создании нового бюджета в данное поле автоматически подставляется значение формируется. В случае надобности вы можете отредактировать это значение, нажав клавишу F3 – в результате на экране отобразится окно, в котором можно выбрать другой статус (например, согласуется, исполняется, корректируется, и т. п.). • Центр ответственности – в данном поле следует нажать кнопку выбора или клавишу F3, и выбрать ЦФО из соответствующего справочника. • Период планирования – в этом поле из справочника периодов планирования, который вызывается с помощью F3 или кнопки выбора, нужно выбрать период планирования для формируемого бюджета. ВНИМАНИЕ Помните, что изменить значение параметра Статус бюджета можно только после заполнения полей Центр ответственности и Период планирования. Содержимое вкладки Копии бюджета представлено на рис. 3.43.
Рис. 3.43. Вкладка Копии бюджета Как нетрудно догадаться по названию вкладки, она предназначена для формирования и ведения списка копий бюджета. ПРИМЕЧАНИЕ В программе «Галактика» каждый бюджет может иметь несколько копий, отличающихся вариантами бюджета, регистрами данных (плановые, фактические или резерв), правами пользователей, вариантами расчета формул и прогнозного курса, и др. Активная копия бюджета помечается символом А в одноименном поле, а значки П, Ф или Р в соответствующих колонках указывают на наличие данных для этих регистров (план, факт или резерв) в текущей копии варианта бюджета. ПРИМЕЧАНИЕ Активная копия бюджета – единственная копия бюджета, которая используется во многих операциях в качестве копии по умолчанию. В механизме согласования бюджетов – это текущая утвержденная копия бюджета. Кроме этого, в соответствующих колонках отображается номер стадии бюджетного процесса и дескриптор пользователя, ответственного за данную копию. Более подробно механизм работы с копиями бюджета будет рассмотрен в следующем разделе. Что касается вкладки Примечание к бюджету, то здесь вы можете ввести дополнительные сведения произвольного характера, касающиеся данного бюджета, для которых не нашлось места в других параметрах окна. После нажатия в данном окне кнопки Далее будет сформирован новый бюджет в соответствии с заданными атрибутами. Этот бюджет отобразится в верхней панели окна списка бюджетов (см. рис. 3.40).
|