Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Внедрение Государственных образовательных стандартов предполагает радикальное изменения в процессе преподавания





Внедрение Государственных образовательных стандартов предполагает радикальное изменения в процессе преподавания. Устанавливаются государственные требования к минимуму знаний и нижнему уровню подготовки учащихся. Реальный же уровень образования конкретных выпускников учебного заведения зависит от их индивидуальных особенностей. В связи с этим новые учебные планы вузов предусматривают больше возможностей для дифференциации обучения. Увеличивается доля учебного времени, предназначенного для самостоятельной работы студента. Все это требует перевода процесса обучения на новую технологию. Лекции перестали быть главным источником учебной информации, основной задачей преподавателя становится руководство познавательной деятельностью самих учащихся.

Настоящее пособие нужно рассматривать как одно из средств, помогающих студенту, работая, главным образом, с учебниками, изучить фундаментальный раздел курса теоретической физики – классическую механику.

Названия и последовательность параграфов определяют структуру курса. Содержание учебного материала систематически и обстоятельно изложено в пособиях, которые указаны в начале каждого параграфа. В брошюре даются лишь краткие разъяснения, указания, дополнения. До лекции необходимо ознакомиться с материалом, который будет на ней обсуждаться, попытаться проделать необходимые выкладки, ответить на контрольные вопросы. Только после такой работы студента лекции, практические занятия и консультации принесут ему существенную пользу, поскольку здесь можно будет сосредоточиться только на тех моментах, которые оказались самыми трудными, и скорректировать усвоение материала.

Самостоятельно проделанные математические выкладки, записи отдельных положений, почерпнутых из учебных пособий, опорные сигналы в том или ином виде существенно дополнят конспект учебного материала, относящегося к данной лекции.

Материал первого раздела не дублирует курс общей физики. Он формирует базу, на которой строится все последующее изложение, и помогает осознать те идеи и положения классической механики, которые лежат в основе школьной физики.

Рекомендации рассчитаны на осуществление дифференцированного

подхода к преподаванию. Некоторые вопросы, детали или доказательства могут по указанию преподавателя считаться в каком-то отношении необязательными, влияющими лишь на повышенную оценку. Относящиеся к этому материалу задания и контрольные вопросы отмечены значком «*».

Важной составной частью подготовки студентов по классической механике является решение задач. Рекомендации и задания по решению задач выходят за рамки настоящего пособия.

 


Date: 2015-12-13; view: 246; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию