Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка корпоративной социальной политики





Цель: сформировать у студентов умения грамотно оценивать корпоративную социальную политику, её динамику и виды.

Учебные вопросы:

  1. Установки современного российского общества в отношении корпоративной социальной политики.
  2. Организации, продвигающие концепцию социально ответственного бизнеса в России.
  3. Роль PR в корпоративной социальной политике.

Изучив тему, студент должен приобрести знания и умения в рамках формируемых

компетенций, то есть:

знать:

- позиции институтов оценки качества и эффективности (отделов социального развития, кадровых служб, финансовых служб, центров социального мониторинга, внешних эксперты) в отношении корпоративной социальной политики;

- роль реципиентов социальной политики в оценке корпоративной социальной политики;

- критерии эффективности.

уметь:

- оценить результаты социальных проектов;

- применять качественные и количественные инструменты оценки;

- свободно ориентироваться в индикаторах эффективности корпоративной социальной политики.

иметь навыки:

- мониторинга, опросных методов, экспертных оценок, анализа отчетности;

- оценивания отчетности по социальным проектам;

- оценки PR эффектов;

- составления рейтингов деловой репутации.

Для освоения темы студенту необходимо:

- изучить тему 9 из источников, предложенных преподавателем;

- выполнить практические задания;

- ответить на следующие контрольные вопросы:

1. Какие установки сложились в современном российском обществе относительно корпоративной социальной политики?

2. Какие установки распространены среди российских предпринимателей относительно корпоративной социальной политики?

3. Какие организации продвигают концепцию социально ответственного бизнеса в России?

4. В чем состоит их заинтересованность?

5. Какова роль PR в корпоративной социальной политики?

 







Date: 2015-12-12; view: 894; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию