Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка корпоративной социальной политики
Цель: сформировать у студентов умения грамотно оценивать корпоративную социальную политику, её динамику и виды. Учебные вопросы:
Изучив тему, студент должен приобрести знания и умения в рамках формируемых компетенций, то есть: знать: - позиции институтов оценки качества и эффективности (отделов социального развития, кадровых служб, финансовых служб, центров социального мониторинга, внешних эксперты) в отношении корпоративной социальной политики; - роль реципиентов социальной политики в оценке корпоративной социальной политики; - критерии эффективности. уметь: - оценить результаты социальных проектов; - применять качественные и количественные инструменты оценки; - свободно ориентироваться в индикаторах эффективности корпоративной социальной политики. иметь навыки: - мониторинга, опросных методов, экспертных оценок, анализа отчетности; - оценивания отчетности по социальным проектам; - оценки PR эффектов; - составления рейтингов деловой репутации. Для освоения темы студенту необходимо: - изучить тему 9 из источников, предложенных преподавателем; - выполнить практические задания; - ответить на следующие контрольные вопросы: 1. Какие установки сложились в современном российском обществе относительно корпоративной социальной политики? 2. Какие установки распространены среди российских предпринимателей относительно корпоративной социальной политики? 3. Какие организации продвигают концепцию социально ответственного бизнеса в России? 4. В чем состоит их заинтересованность? 5. Какова роль PR в корпоративной социальной политики?
Date: 2015-12-12; view: 894; Нарушение авторских прав |