Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретическая часть. Одним из основных структурных элементов разработанного учебника является его теоретическая лекционная часть





Одним из основных структурных элементов разработанного учебника является его теоретическая лекционная часть. Теоретическая часть составлена из нескольких разделов, каждый из которых представляют собой одну лекцию. Таким образом, материал, предложенный для изучения в каждой теме, рассчитан на работу с ним в течение полутора астрологических часов.

Компьютерная графика в настоящее время сформировалась как наука об аппаратном и программном обеспечении для разнообразных изображений от простых чертежей до реалистичных образов естественных объектов.[37] Компьютерная графика используется почти во всех научных и инженерных дисциплинах для наглядности и восприятия, передачи информации. Применяется в медицине, рекламном бизнесе, индустрии развлечений и т. д. Конечным продуктом компьютерной графики является изображение. Это изображение может использоваться в различных сферах, например, оно может быть техническим чертежом, иллюстрацией с изображением детали в руководстве по эксплуатации, простой диаграммой, архитектурным видом предполагаемой конструкции или проектным заданием, рекламной иллюстрацией или кадром из мультфильма. Такая популярность и распространение мультимедийной и графической информации не может не остаться не замеченной и в образовательном процессе. Поэтому рассмотрение темы «растровая компьютерная графика» считаю крайне актуальным на сегодняшний день. При этом от специалистов по большей части требуется знание приложений, работающих с графикой нежели теория графики, цвета и т.п.. Поэтому целесообразно в курсе растровой компьютерной графики рассматривать только самую необходимую теоретическую информацию, а основной упор в изучении данной темы сделать на выполнении практических заданий в конкретном графическом редакторе.

Однако, считаю необходимым ознакомление учащихся с основными понятиями графики, и некоторыми другими темами, которые освещены в разработанном учебнике. Поскольку, без теории все же практикой заниматься гораздо сложнее.

В связи с этим, теоретический курс растровой компьютерной графики следующие разделы:

«Компьютерная графика. История появления и области её применения»

знакомит с основными понятиями компьютерной графики, историей появления и развития, применением компьютерной графики, ролью графики в современном обществе.

«Классификация компьютерной графики. Методы представления графических объектов»

Выделяет виды компьютерной графики, рассматривая несколько вариантов классификаций. Особое внимание уделяется растровой компьютерной графике, основным понятиям, ее достоинствам и недостаткам.

«Представление цвета в компьютере»

Рассказывает об основных цветовых моделях, которые используются в настоящее время.

«Форматы графических файлов»

рассматривает основные форматы графических файлов, которые используются в компьютере, их сравнение и условия выбора конкретного из них.

«Графические редакторы. Adobe Photoshop CS2»

знакомит с графическими редакторами, их разнообразием.

Наряду с текстовым содержанием лекций для наиболее полного раскрытия темы и для достижения максимальных результатов используются многочисленные иллюстрации, поясняющие теоретический материал. Использование иллюстраций и комментариев положительно влияет на восприятие и запоминание информации. Ведь, поскольку лекциями можно пользоваться без вмешательства педагога, очень важно раскрыть материал понятно, полно и максимально структурировано. Применение мультимедийной информации и использование разумного сочетания текста, и иллюстраций позволяет в значительной степени увеличить степень и скорость усвоения материала, а также, что немаловажно, заинтересовать учащихся.

К текстовому наполнению существует большое количество требований, например, оно должно соответствовать требованиям, предъявляемым к традиционным полиграфическим изданиям в части литературного редактирования и верстки. Должны быть организованы гиперссылки, то есть возможность быстрого перехода к нужному материалу, внутри учебного курса. Также желательна разработка учебника на основе ранее изданных учебных пособий или на новых методических разработках.

Требования выполняются в полной мере на сколько это возможно.

Теоретический курс, рассмотренный в разработанном электронном учебнике, рассчитан на пять лекций, то есть десять часов занятий.

При разработке курса, для его теоретической части были поставлены следующие цели и задачи:

Рассказать об истории появления и развития компьютерной графики, области ее современного применения

Рассмотреть классификации компьютерной графики

Научить учащихся оперировать основными понятиями растровой графики

Дать понятие цветовых моделей и теории цвета.

Описать наиболее распространенные форматы графических файлов

Рассказать о графических редакторах, заинтересовать учащихся, смотивировать на дальнейшее изучение темы и работы над практическими заданиями.

В результате прохождения теоретического курса разработанного электронного учебника учащиеся должны:

Иметь представление об истории появления и развития компьютерной графики

Понимать значение графики в современном мире, возможности ее применения

Разбираться в видах компьютерной графики однозначно определять к какому виду графики относится или может относиться то или иное изображение.

Знать основные понятие растровой графики, уметь оперировать ими.

Иметь представление о наиболее распространенных цветовых моделях RGB и CMYK

Знать различия основных форматов файлов растровой графики, их преимущества и недостатки, условия выбора того или иного из них.

Понимать назначение графических редакторов

Для достижения поставленных целей и задач в конце каждой лекции предусмотрены вопросы для самоконтроля, рассматривающие основные пункты лекции, например такие, как понятия и определения.

 

Date: 2015-12-12; view: 469; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию