Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры трудных ситуаций для тренинга по презентациям





1. Вы видите, что один из ваших слушателей почти засыпает.

2. Один из участников презентации постоянно громко говорит: «Все это ерунда!»

3. Вы обнаруживаете, что оставили конспект своей презентации дома. Без конспекта вы ничего не помните.

4. Вы обнаруживаете, что половина людей, пришедших на вашу пре­зентацию, уже были на прошлой и знакомы с тем материалом, ко­торый вы собирались представить. Они пришли второй раз потому, что их прислало начальство.

5. Вы собираетесь провести презентацию для команды коллег. Все уже пришли, кроме самого большого начальника. Уже прошло 10 минут с момента предполагаемого начала презентации, и вы не знаете, начинать или нет.

Резюме

Цели и возможности применения. Упражнение используется для подведения итогов любой части тренинга.

Время. 15-20 минут.

Размер группы. 6-20 человек.

Процедура:

1. Тренер просит каждого участника сформулировать не­сколькими предложениями главную идею той части тре­нинга, по которой проводится это упражнение.

2. Все участники объединяются в мини-группы по 3-4 че­ловека. Каждой мини-группе нужно ознакомиться с фор­мулировками друг друга и выбрать лучшее резюме.

3. После этого один человек от каждой мини-группы озву­чивает выбранную формулировку.

Вариант. Можно делать упражнение в конце тренинга для того, чтобы повторить и собрать в единое целое все элементы. В этом случае мини-группам лучше дать разные темы для резюмирования — подтемы дан­ного тренинга. Например, для тренинга продаж это может быть поиск клиентов, «преодоление секретаря», определение потребности клиен­та и т. д.

Управление групповой динамикой: снятие стресса, максимальное вовлечение участников в тренинг.

Помимо преподнесения группе новой информации, упражнений на ее отработку, создания ситуации, в которой участники смогут обучиться чему-то но­вому, каждый тренер постоянно отслеживает пси­хологическое состояние, в котором находятся участ­ники группы. В какой-то момент группе необходима тихая сосредоточенность, а в следующий — будет нужна активность и энтузиазм. Упражнения, приве­денные ниже, помогают изменить психологическое состояние участников. Одни из них — энерджайзеры — упражнения, направленные на поднятие тону­са и активности участников, другие — наоборот, по­могают успокоить и утихомирить группу, которая чрезмерно активна. Энерджайзеры, как правило, нужны в тренингах, где много серьезного материа­ла, а успокаивающие упражнения — в более весе­лых коммуникативных тренингах или после острых дискуссий.

 

Что это? Это фломастер

Цели и возможности применения. Упражнение можно исполь­зовать для того, чтобы быстро взбодрить участников, если они устали от усвоения большого объема информации. Также упраж­нение может разогреть вялую группу перед упражнением, в кото­ром важно их активное участие.

Необходимые материалы. 2фломастера разных цветов, напри­мер синий и красный.

Время. 5 минут.

Размер группы. 6-20 человек.

Процедура:

1. Группа сидит в общем кругу. Тренер протягивает фломастер участнику, сидящему справа от него. При этом тренер и участ­ник должны как можно быстрее разыграть следующий диалог:

Участник: Что это?

Тренер: Это фломастер. <.,

Участник: Какой фломастер?

Тренер: Красный.

2. После этого участник берет фломастер и отдает его следую­щему участнику, повторив с ним тот же диалог. Далее флома­стер передается подобным образом по кругу.

3. Сразу же после того, как тренер отдал первый фломастер, он протягивает второй фломастер участнику, сидящему от него слева, и они также разыгрывают диалог, подобный первому:

Участник: Что это?

Тренер: Это фломастер.

Участник: Какой фломастер?

Тренер: Синий.

4. После этого синий фломастер передается по кругу так же, как и красный. Участникам группы необходимо быстро мобилизовать­ся для того, чтобы выполнить это упражнение в хорошем темпе. Даже самая пассивная группа оживляется в тот момент, когда уодного участника оказываются два фломастера иему необ­ходимо вести сразу два диалога.

Обсуждение. Не требуется.

Date: 2015-12-12; view: 1073; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию