Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примеры трудных ситуаций для тренинга по презентациям
1. Вы видите, что один из ваших слушателей почти засыпает. 2. Один из участников презентации постоянно громко говорит: «Все это ерунда!» 3. Вы обнаруживаете, что оставили конспект своей презентации дома. Без конспекта вы ничего не помните. 4. Вы обнаруживаете, что половина людей, пришедших на вашу презентацию, уже были на прошлой и знакомы с тем материалом, который вы собирались представить. Они пришли второй раз потому, что их прислало начальство. 5. Вы собираетесь провести презентацию для команды коллег. Все уже пришли, кроме самого большого начальника. Уже прошло 10 минут с момента предполагаемого начала презентации, и вы не знаете, начинать или нет. Резюме Цели и возможности применения. Упражнение используется для подведения итогов любой части тренинга. Время. 15-20 минут. Размер группы. 6-20 человек. Процедура: 1. Тренер просит каждого участника сформулировать несколькими предложениями главную идею той части тренинга, по которой проводится это упражнение. 2. Все участники объединяются в мини-группы по 3-4 человека. Каждой мини-группе нужно ознакомиться с формулировками друг друга и выбрать лучшее резюме. 3. После этого один человек от каждой мини-группы озвучивает выбранную формулировку. Вариант. Можно делать упражнение в конце тренинга для того, чтобы повторить и собрать в единое целое все элементы. В этом случае мини-группам лучше дать разные темы для резюмирования — подтемы данного тренинга. Например, для тренинга продаж это может быть поиск клиентов, «преодоление секретаря», определение потребности клиента и т. д. Управление групповой динамикой: снятие стресса, максимальное вовлечение участников в тренинг. Помимо преподнесения группе новой информации, упражнений на ее отработку, создания ситуации, в которой участники смогут обучиться чему-то новому, каждый тренер постоянно отслеживает психологическое состояние, в котором находятся участники группы. В какой-то момент группе необходима тихая сосредоточенность, а в следующий — будет нужна активность и энтузиазм. Упражнения, приведенные ниже, помогают изменить психологическое состояние участников. Одни из них — энерджайзеры — упражнения, направленные на поднятие тонуса и активности участников, другие — наоборот, помогают успокоить и утихомирить группу, которая чрезмерно активна. Энерджайзеры, как правило, нужны в тренингах, где много серьезного материала, а успокаивающие упражнения — в более веселых коммуникативных тренингах или после острых дискуссий.
Что это? Это фломастер Цели и возможности применения. Упражнение можно использовать для того, чтобы быстро взбодрить участников, если они устали от усвоения большого объема информации. Также упражнение может разогреть вялую группу перед упражнением, в котором важно их активное участие. Необходимые материалы. 2фломастера разных цветов, например синий и красный. Время. 5 минут. Размер группы. 6-20 человек. Процедура: 1. Группа сидит в общем кругу. Тренер протягивает фломастер участнику, сидящему справа от него. При этом тренер и участник должны как можно быстрее разыграть следующий диалог: Участник: Что это? Тренер: Это фломастер. <., Участник: Какой фломастер? Тренер: Красный. 2. После этого участник берет фломастер и отдает его следующему участнику, повторив с ним тот же диалог. Далее фломастер передается подобным образом по кругу. 3. Сразу же после того, как тренер отдал первый фломастер, он протягивает второй фломастер участнику, сидящему от него слева, и они также разыгрывают диалог, подобный первому: Участник: Что это? Тренер: Это фломастер. Участник: Какой фломастер? Тренер: Синий. 4. После этого синий фломастер передается по кругу так же, как и красный. Участникам группы необходимо быстро мобилизоваться для того, чтобы выполнить это упражнение в хорошем темпе. Даже самая пассивная группа оживляется в тот момент, когда уодного участника оказываются два фломастера иему необходимо вести сразу два диалога. Обсуждение. Не требуется. Date: 2015-12-12; view: 1124; Нарушение авторских прав |