Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Хороший - плохой
Цели и возможности применения. Упражнение помогает группе сформулировать факторы успеха в продажах, переговорах, командной деятельности и т. п. Хорошо использовать его в начале любого тренинга для формулирования того, что считать важным в той или иной деятельности. Время. 10-15 минут. Размер группы. 6-20 человек. (В больших группах рекомендуется попросить каждого члена группы называть только по одному качеству.) Процедура: 1. Группа получает следующую инструкцию: «У каждого из нас есть свое представление о том, что такое успешный и неуспешный торговый представитель. Я прошу вас вспомнить одного конкретного торгового представителя, который был действительно успешен в своей деятельности, и подумать над тем, какие качества помогли ему стать таким. Также я прошу вас вспомнить человека, который был неудачливым торговым представителем, и попробовать понять, почему так вышло. Когда вы вспомните таких людей, пожалуйста, напишите три качества хорошего продавца и три качества продавца плохого». 2. На выполнение задания дается 3 минуты. 3. Тренер опрашивает аудиторию и фиксирует список качеств на доске. Варианты 1. Упражнение можно использовать для преподнесения любого материала, посвященного факторам успеха в каком-либо виде деятельности {презентации, переговоры, работа с возражениями, строительство команды и т. д.). В таком случае вместо плохого и хорошего продавца группу просят назвать качества эффективного или неэффективного менеджера, удачной или неудачной презентации и т. д. 2. После формулирования списка можно попросить участников оценить самих себя по выделенным параметрам и наметить области для совершенствования. Что это такое? Цели и возможности применения. Упражнение обычно используется в начале тренинга и помогает участникам определить свое понимание основной темы тренинга: например, продажи, переговоры и т. д. Хорошо использовать это упражнение в том случае, когда тренеру нужно познакомить аудиторию с некоторыми определениями и сделать так, чтобы это не было скучно. Необходимые материалы. Бумага, карандаши. Время. 10минут. Размер группы. 6-20 человек. Процедура: 1. Тренер просит участников написать свое определение основного предмета тренинга: например, написать, что такое команда, первоклассный сервис, переговоры и т. д. 2. Каждый зачитывает свое определение, тренер фиксирует основные идеи на доске. 3. После этого тренер может дополнить список определений участников своим пониманием рассматриваемого термина, введением дополнительных определений и понятий. Дополнение. Упражнение хорошо использовать там, где проблемное поле тренинга достаточно обширно и определений может быть много. Например, автору удавалось успешно использовать это упражнение, чтобы помочь участникам тренинга задуматься над тем, что такое манипуляции в общении, что такое первоклассный сервис, что такое команда. Не имеет смысла использовать это упражнение там, где все определено предельно четко: например, в тренинге по пожарной безопасности или по правильной сервировке стола в ресторане,
Date: 2015-12-12; view: 406; Нарушение авторских прав |