Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тренинговое домино





Цели и возможности применения. Упражнение может быть ис­пользовано везде, где процесс, изучаемый на тренинге, можно разбить на последовательность шагов (например, ступени про­даж, этапы формирования команды, этапы планирования для управления своим временем и т. д.), либо там, где можно выде­лить факторы успеха и качества лица, которое этого успеха до­бивается (например, качества эффективного переговорщика).

Необходимые материалы. 2-7 наборов карточек размером с визитку, на каждой из которых записан один шаг из процесса либо один фактор успеха.

Время. 10-20 минут.

Размер группы. 6-20 человек.

Процедура:

1. Группа разбивается на команды по 3-5 человек.

2. Каждой команде выдается набор перемешанных карточек.

3. Каждая команда должна расположить этапы в необходимой последовательности (либо проранжировать факторы успеха по степени значимости).

4. Одна из мини-групп презентует свое решение. Члены дру­гих команд могут предлагать свои изменения, дополнения.

Обсуждение. Можно провести, если у групп есть расхождения во мнениях.

Приложение. Пример используемого материала — этапы построения команды (Зинкевич-Евстигнеева)

1. Понимание руководителем собственных осознаваемых и неосознава­емых целей работы команды.

2. Подбор кандидатов в члены команды.

3. Работа членов команды над собственными осознаваемыми и неосоз­наваемыми целями.

4. Исследование межличностных предпочтений.

5. Целенаправленное формирование энергии единства.

6. Формирование ценностей команды.

7. Обучение команды технологиям работ.

8. Создание имиджа команды.

9. Усиление «командного духа».

10. Сопровождение деятельности команды.

 

Объясните мне!

Цели и возможности применения. Упражнение помогает активному освоению любого «скучного» материала.

Необходимые материалы. Теоретический материал тре­нинга разделить на части, разложить по конвертам и про­нумеровать их.

Время. 10-30 минут, в зависимости от объема изучаемого материала.

Размер группы. 6-15 человек.

Процедура:

1. Участники получают пронумерованные конверты, в ко­торые вложены фрагменты текста по теме тренинга, тре­нер просит не открывать конверты, пока не будет дана инструкция сделать это.

2. Тренер спрашивает, у кого конверт номер один, и просит этого участника прочитать и объяснить свой материал.

3. Затем то же самое просят сделать всех участников, име­ющих конверты 2, 3 и т. д.

4. Тренер может пояснять и дополнять выступления каж­дого из участников, а также интересоваться мнением группы.

Вариант. Для повтора пройденного материала можно поместить в кон­верты только темы для выступлений.







Date: 2015-12-12; view: 540; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию