Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тренинговое домино
Цели и возможности применения. Упражнение может быть использовано везде, где процесс, изучаемый на тренинге, можно разбить на последовательность шагов (например, ступени продаж, этапы формирования команды, этапы планирования для управления своим временем и т. д.), либо там, где можно выделить факторы успеха и качества лица, которое этого успеха добивается (например, качества эффективного переговорщика). Необходимые материалы. 2-7 наборов карточек размером с визитку, на каждой из которых записан один шаг из процесса либо один фактор успеха. Время. 10-20 минут. Размер группы. 6-20 человек. Процедура: 1. Группа разбивается на команды по 3-5 человек. 2. Каждой команде выдается набор перемешанных карточек. 3. Каждая команда должна расположить этапы в необходимой последовательности (либо проранжировать факторы успеха по степени значимости). 4. Одна из мини-групп презентует свое решение. Члены других команд могут предлагать свои изменения, дополнения. Обсуждение. Можно провести, если у групп есть расхождения во мнениях. Приложение. Пример используемого материала — этапы построения команды (Зинкевич-Евстигнеева) 1. Понимание руководителем собственных осознаваемых и неосознаваемых целей работы команды. 2. Подбор кандидатов в члены команды. 3. Работа членов команды над собственными осознаваемыми и неосознаваемыми целями. 4. Исследование межличностных предпочтений. 5. Целенаправленное формирование энергии единства. 6. Формирование ценностей команды. 7. Обучение команды технологиям работ. 8. Создание имиджа команды. 9. Усиление «командного духа». 10. Сопровождение деятельности команды.
Объясните мне! Цели и возможности применения. Упражнение помогает активному освоению любого «скучного» материала. Необходимые материалы. Теоретический материал тренинга разделить на части, разложить по конвертам и пронумеровать их. Время. 10-30 минут, в зависимости от объема изучаемого материала. Размер группы. 6-15 человек. Процедура: 1. Участники получают пронумерованные конверты, в которые вложены фрагменты текста по теме тренинга, тренер просит не открывать конверты, пока не будет дана инструкция сделать это. 2. Тренер спрашивает, у кого конверт номер один, и просит этого участника прочитать и объяснить свой материал. 3. Затем то же самое просят сделать всех участников, имеющих конверты 2, 3 и т. д. 4. Тренер может пояснять и дополнять выступления каждого из участников, а также интересоваться мнением группы. Вариант. Для повтора пройденного материала можно поместить в конверты только темы для выступлений. Date: 2015-12-12; view: 540; Нарушение авторских прав |