Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карты в награду





Цели и возможности применения. Упражнение помогает максимально вовлечь участников в тренинг. Игра в карты ведется на протяжении всего тренинга, позволяя в те мо­менты, когда участники пассивны или легко переключают внимание на что-то другое, вернуть их в работу.

Необходимые материалы. 2-3 колоды карт, небольшой приз для победителя.

Время. Упражнение проходит в течение всего тренинга, еще 5 минут необходимо в конце для подведения итогов.

Размер группы. Любой.

Процедура:

1. Тренер объясняет, что активное участие в тренинге — один из главных ключей к тому, чтобы получить от него максимальный результат, и для того, чтобы обеспечить максимальную активность каждого, в тренинге вводится следующая Процедура:.

2. В течение тренинга те участники, которые проявляют наибольшую активность (задают интересные вопросы, делают интересные выступления во время групповых дискуссий, участвуют в демонстрациях и т. д.), получают в качестве награды игральные карты.

3. В конце тренинга обладатель наибольшего количества карт получит приз.

Обсуждение. Не требуется.

Дополнение. Упражнение особенно хорошо помогает подстегнуть эн­тузиазм группы, если карты раздаются достаточно часто, практически за каждое проявление активности. Также можно время от времени про­водить их подсчет и определять промежуточных победителей.

Елочка

Цели и возможности применения. Упражнение дает воз­можность участникам немного подвигаться, позволяет рас­слабиться и на короткое время переключить внимание. Хо­рошо использовать его в середине изучения теоретическо­го материала. Вместе с тем в этом упражнении участники действуют сообща, что помогает им лучше почувствовать друг друга.

Время. 5 минут.

Размер группы. Любой.

Процедура:

1. Все участники сидят в общем кругу. Тренер просит всех хором начать рассказывать любой хорошо известный всем стишок (например, это может быть текст песни «В лесу родилась елочка»).

2. После того как все подстроились друг под друга и нашли общий темп, тренер сообщает следующее задание: уча­стникам нужно вставать со стульев (либо если участники стоят, то садиться на стулья) каждый раз, когда в тексте появляется буква «о».

Обсуждение. Не требуется.

Вариант, который можно использовать для повтора материала. Уча­стники тренинга не рассказывают стихи, а говорят на заданную тему, например факторы эффективности коммуникации в команде, как пра­вильно давать критику и т. д. Делают они это, конечно, не хором, а каждый по очереди. При этом все, кто не говорит, садятся или вста­ют при появлении в словах буквы «о».

 







Date: 2015-12-12; view: 443; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию