Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Венские диаграммы





Цели и возможности применения.Упражнение помогает уча­стникам узнать что-то новое друг о друге.

Необходимые материалы. Бумага формата A3, фломастеры.

Время.15-25 минут.

Размер группы.6-18 человек.

Процедура:

1. Тренер объясняет, что следующее упражнение поможет уча­стникам познакомиться и лучше узнать друг друга.

2. Участники разбиваются на тройки. Каждая тройка получает лист бумаги, где участники рисуют три пересекающиеся окружности и в каждой из них пишут имя одного из участ­ников.

3. Тренер просит за 2 минуты на пересечении первых двух окружностей написать максимум черт характера, деталей био­графии, увлечений, достоинств и недостатков, которые есть и у первого, и у второго участников. Важно подчеркнуть, что не стоит упоминать общеизвестные сведения, верные для лю­бого человека («Я человек», «У меня две ноги»), а следует найти что-то, что объединяет именно этих двоих.

4. Еще 2 минуты дается на выполнение того же задания вто­рым и третьим участниками.

5. Еще 2 минуты дается на выполнение того же задания пер­вым и третьим участниками.

6. Представитель каждой тройки выступает ирассказывает о своей группе по получившейся диаграмме.

Обсуждение. Не требуется.

Варианты

1. Если это упражнение предваряет тренинг по эффективной презен­тации, можно попросить участников предоставлять обратную связь выступающим либо можно записывать выступления на видео для последующего разбора.

2. Можно попросить участников привязать свои идеи к теме тренин­га: например попросить их найти свои общие черты как менедже­ров по продажам и т. д.

Как мы похожи!

Цели и возможности применения. Упражнение помогает уча­стникам лучше узнать друг друга, а также позволяет обсудить вопросы, связанные с установлением контакта с собеседни­ком, покупателем, клиентом и т. д.

Необходимые материалы. Бумага, карандаши, призы.

Время. 10-15 минут.

Размер группы. 10-20 человек.

Процедура:

1. Тренер просит группу разбиться на пары и объясняет, как будет проходить упражнение.



2. Каждая пара должна как можно быстрее найти и записать по 10 характеристик, верных для них обоих. Нельзя писать общечеловеческие сведения, такие как «у меня две ноги». Можно указать, например, год рождения, место учебы, хоб­би, семейное положение и т. д.

3. После того как 10 характеристик записаны, каждый член группы выбирает другого партнера и повторяет то же самое с ним.

4. Тот, кто быстрее всех найдет по 10 качеств, объединяющих его с пятью другими участниками, получает приз.

Обсуждение. Есть люди, которые легко находят общий язык с каж­дым, с кем общаются. С любым человеком они найдут то, что их объ­единяет, и смогут построить на этом контакт. К каждому клиенту мож­но и нужно найти свой ключик.

 

Какая наша команда?

Цели и возможности применения.Упражнение помогает участникам познакомиться и создать в группе творческую | атмосферу. Можно перейти от него к совместному реше­нию любой проблемы либо, если это тренинг командообразования, к более серьезному обсуждению того, что объединяет всю команду в единое целое. 1

Необходимые материалы.Бумага, карандаши. |

Время.3-5 минут. ;

Размер группы.Любой.

Процедура:

1.Тренер делит группу на тройки.

2. За 3 минуты каждая тройка должна написать максимум ответов на вопрос: «Какие мы?» (Это должны быть при­лагательные.) Например, «молодые», «красивые» ит. д.

Обсуждение.Не требуется.

Дополнение. Данное упражнение можно использовать для того, что­бы быстро создать в группе позитивную атмосферу, так как обычно участникам очень нравится писать про себя, какие они «яркие», «ди­намичные», «интеллектуальные» и т. д.

Вариант.Можно использовать это упражнение как разогрев перед лю­бым мозговым штурмом — после того как участники быстро генериро­вали приятные определения для себя, они гораздо более охотно ипро­дуктивно придумывают решения проблемы, конкурентные преимуще­ства своего продукта и т. д.






Date: 2015-12-12; view: 176; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию