Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Венские диаграммы
Цели и возможности применения. Упражнение помогает участникам узнать что-то новое друг о друге. Необходимые материалы. Бумага формата A3, фломастеры. Время. 15-25 минут. Размер группы. 6-18 человек. Процедура: 1. Тренер объясняет, что следующее упражнение поможет участникам познакомиться и лучше узнать друг друга. 2. Участники разбиваются на тройки. Каждая тройка получает лист бумаги, где участники рисуют три пересекающиеся окружности и в каждой из них пишут имя одного из участников. 3. Тренер просит за 2 минуты на пересечении первых двух окружностей написать максимум черт характера, деталей биографии, увлечений, достоинств и недостатков, которые есть и у первого, и у второго участников. Важно подчеркнуть, что не стоит упоминать общеизвестные сведения, верные для любого человека («Я человек», «У меня две ноги»), а следует найти что-то, что объединяет именно этих двоих. 4. Еще 2 минуты дается на выполнение того же задания вторым и третьим участниками. 5. Еще 2 минуты дается на выполнение того же задания первым и третьим участниками. 6. Представитель каждой тройки выступает ирассказывает о своей группе по получившейся диаграмме. Обсуждение. Не требуется. Варианты 1. Если это упражнение предваряет тренинг по эффективной презентации, можно попросить участников предоставлять обратную связь выступающим либо можно записывать выступления на видео для последующего разбора. 2. Можно попросить участников привязать свои идеи к теме тренинга: например попросить их найти свои общие черты как менеджеров по продажам и т. д. Как мы похожи! Цели и возможности применения. Упражнение помогает участникам лучше узнать друг друга, а также позволяет обсудить вопросы, связанные с установлением контакта с собеседником, покупателем, клиентом и т. д. Необходимые материалы. Бумага, карандаши, призы. Время. 10-15 минут. Размер группы. 10-20 человек. Процедура: 1. Тренер просит группу разбиться на пары и объясняет, как будет проходить упражнение. 2. Каждая пара должна как можно быстрее найти и записать по 10 характеристик, верных для них обоих. Нельзя писать общечеловеческие сведения, такие как «у меня две ноги». Можно указать, например, год рождения, место учебы, хобби, семейное положение и т. д. 3. После того как 10 характеристик записаны, каждый член группы выбирает другого партнера и повторяет то же самое с ним. 4. Тот, кто быстрее всех найдет по 10 качеств, объединяющих его с пятью другими участниками, получает приз. Обсуждение. Есть люди, которые легко находят общий язык с каждым, с кем общаются. С любым человеком они найдут то, что их объединяет, и смогут построить на этом контакт. К каждому клиенту можно и нужно найти свой ключик.
Какая наша команда? Цели и возможности применения. Упражнение помогает участникам познакомиться и создать в группе творческую | атмосферу. Можно перейти от него к совместному решению любой проблемы либо, если это тренинг командообразования, к более серьезному обсуждению того, что объединяет всю команду в единое целое. 1 Необходимые материалы. Бумага, карандаши. | Время. 3-5 минут.; Размер группы. Любой. Процедура: 1. Тренер делит группу на тройки. 2. За 3 минуты каждая тройка должна написать максимум ответов на вопрос: «Какие мы?» (Это должны быть прилагательные.) Например, «молодые», «красивые» ит. д. Обсуждение. Не требуется. Дополнение. Данное упражнение можно использовать для того, чтобы быстро создать в группе позитивную атмосферу, так как обычно участникам очень нравится писать про себя, какие они «яркие», «динамичные», «интеллектуальные» и т. д. Вариант. Можно использовать это упражнение как разогрев перед любым мозговым штурмом — после того как участники быстро генерировали приятные определения для себя, они гораздо более охотно и продуктивно придумывают решения проблемы, конкурентные преимущества своего продукта и т. д. Date: 2015-12-12; view: 686; Нарушение авторских прав |