Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Педагогическое наблюдение
Большое место в процессе исследований занимает педагогическое наблюдение - метод, с помощью которого осуществляется целенаправленное восприятие какого-либо педагогического явления для получения конкретных фактических данных. Оно носит созерцательный, пассивный характер, не влияет на изучаемые процессы, не изменяет условий, в которых они протекают, и отличается от бытового наблюдения конкретностью объекта наблюдения, наличием специальных приемов регистрации наблюдаемых явлений и фактов. Поскольку значимость занятий фитбол-гимнастикой не вызывает сомнений, а программных рекомендаций к их проведению мало, то необходимо разработать методику организации и проведения занятий фитбол-гимнастики с детьми с нарушением слуха среднего школьного возраста. Необходимо учитывать психофизические особенности детей среднего школьного возраста с нарушением слуха. К таким детям требуется индивидуальный подход, объяснение сути проводится в другом формате, который отличается от объяснения здоровым детям. Здесь имеется ввиду использование жестовой речи, особое внимание артикуляции губ. Занятие фитбол-гимнастикой с детьми с нарушением слуха среднего школьного возраста подразделяется на три части: подготовительную, основную и заключительную. Содержание подготовительной части направлено на организацию и подготовку организма к основной части тренировки. В основной части происходит максимальная нагрузка на организм, которая должна быть оптимальной для детей с нарушением слуха среднего школьного возраста. В связи с этим должны учитываться возрастные и индивидуальные особенности детей с нарушением слуха среднего школьного возраста. Заключительная часть способствует улучшению восстановительных процессов и расслаблению организма. Все занятие происходит под музыкальное сопровождение. В данном случае необходимо учитывать психофизические особенности детей с нарушением слуха среднего школьного возраста. Использовались принципы адаптивной физической культуры: принцип доступности, принцип наглядности, принцип систематичности и последовательности, принцип научности, принцип диагностирования, принцип вариативности, принцип оптимальности, принцип социализации и интеграции. Занятие в экспериментальной и контрольной группах имеет 4 части: 1. Вводная часть 3 минуты; 2. подготовительная часть 10 минут 3. основная часть 25 минут; 4. заключительная часть 2 минуты. На каждом занятии создавался положительный эмоциональный фон, чаще предлагались детям игровые задания. Ставились и решались конкретные цели и задачи, имеющие общее и специфическое воздействие на детей с нарушением слуха среднего школьного возраста. Date: 2016-02-19; view: 599; Нарушение авторских прав |