Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложения





ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

План-конспект занятия фитбол гимнастикой с детьми с нарушением слуха среднего школьного возраста.

Задачи занятия:

1. Разучивание основных исходных положений на фитболе;

2. Воспитание координационных способностей, гибкости;

3.Укрепление опорно-двигательного аппарата, формирование правильной осанки.

№ п/п Упражнения дозировка Методические указания
Вводная часть
1. Организованный вход в зал 30 сек.  
2. Построение 30 сек. Построиться в одну шеренгу
3. Расчет на первый, второй. 30 сек.  
4. Сообщение задач урока 30 сек. Использование ЖЯ
Подготовительная часть
1. И.П.: сидя на мяче. Выполняются пружинящие движения. Во время разминки задействованы все мышцы, начиная с головы, заканчивая ногами.   2 раза Правильно держать осанку
2. И.П.: сидя на мяче. Суть упражнения состоит в том, что необходимо как можно выше оторваться от пола во время выполнения прыжков на мяче.   2 раза Соблюдать технику безопасности.
3. И.П.: сидя на мяче. Прыжки на мяче вокруг себя. Участнику процесса необходимо подпрыгивать и в это время постепенно переставлять ноги, чтобы осуществить движение по кругу. 15 раз  
Основная часть
1. И.П.: Стоя на коврике, мяч держится в руках. 5-14 раз Руки выпрямлены, в этом положении мяч поднимается вверх- вниз.
2. И.П.: Стоя на коврике. Мяч держат в руках. Осуществляются повороты туловища вправо-влево   5-14 раз Руки с мячом при этом должны быть на уровне груди.
3. И.П. - Стоя на коврике. Задача подбросить мяч вверх и поймать его. 8 раз Такое упражнение можно выполнять и в парах.  
4. И.П.: Стоя на коврике. Суть упражнения состоит в том, что один ученик должен перекатить мяч другому ученику, который стоит с ним в паре.   8 раз  
5. И.П.: стоя на одной ноге. Вторая нога находится на мячике. Ноги прямые, руки при этом отведены в стороны.   10 раз  
6. И.П.: сидя на мяче. Нужно осуществить перекаты с носочков на пятки.   5 раз Руки отведены в сторону.
7. И.П.: сидя на мяче. Нужно оторвать ноги от пола и стараться удержать равновесие как можно дольше, руки при этом отведены в стороны. 5 раз Пятки и голень лучше как можно ближе держать к мячу.
8. И.П.: лежа на спине. Мяч при этом находится под ногами. 5 раз Нужно осуществить катание мяча вперед и взад при этом сгибая и выпрямляя ноги.  
9. И.П.: лежа на спине. Мяч лежит под ногами. Задача поднять и опустить ноги поочередно.   При этом ноги должны быть прямыми.  
10. И.П.: лежа на животе, руки находятся впереди, мяч в руках. Задача осуществить поднимание и опускание туловища. 10 раз По мере возможности лучше подниматься как можно выше.  
11. Подвижная игра 5 мин.  
Заключительная часть
1. И.П.: стоя. Осуществить медленный вдох через нос, затем задействовать паузу, через несколько секунд сделать плавный выдох через нос. (6-9 раз). 12 раз Глаза при выполнении этого упражнения лучше закрыть. Но учитывая особенности детей с нарушением слуха, заранее объяснить им, что спустя какое время делать выдох.  
2. И.П.: сидя. Правую ноздрю нужно закрыть указательным пальцем правой руки, а в этом время левой ноздрей сделать продолжительный плавный вдох.   5-10 раз Туловище при исходном положении выпрямлено, но напрягать его не рекомендуется.
3. И.П.: лежа на спине. Тело расслаблено, глаза закрыты, ладони в это время находятся на животе. 5 раз Нужно сделать плавный и медленный вдох, живот должен подниматься вверх и раздуваться как шар. Затем делается выдох, соответственно живот при этом медленно втягивается.  
4. Построение 30 сек. Подведение итогов урока
5. Организованный выход из зала. 30 сек  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

 







Date: 2016-02-19; view: 751; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию