Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итоговые запросы
Примером итогового вычисления может служить сумма значений в группе записей или их среднее значение. Предварительно записи группируются по какому-либо признаку. Пусть, например, в таблице приведены данные по продаже автомобилей. Можно выделить группы записей по признакам: модель автомобиля, год выпуска. Для каждой из групп можно провести итоговое вычисление по полю Цена. Итоговые запросы создаются на основе бланка запроса по образцу, только теперь в нижней панели бланка надо добавить строку Групповая операция. Для введения этой строки на панели инструментов надо щелкнуть по кнопке S. Далее в тех полях, по которым производится группировка, надо установить функцию Группировка. После этого в тех полях, по которым следует произвести итоговое вычисление, надо в строке Групповая операция раскрыть список и выбрать нужную итоговую функцию. Щелчок по кнопке Вид запускает запрос и выдает результирующую таблицу. Чтобы создать запрос с несколькими итоговыми функциями, надо в бланке запроса в нижней панели одно и то же поле включить несколько раз, и для этих полей выбрать соответствующую итоговую функцию. Формы Обычно при создании базы данных разработчик создает только структуру таблиц в режиме Конструктора, а для заполнения созданных таблиц использует специальный объект Access – форму. Форма представляет собой электронный бланк, в котором имеются поля для ввода данных. Конечно, можно вводить данные и в режиме Таблицы, но формы предпочтительнее по следующим причинам: - ввод ценной информации в режиме Таблицы нецелесообразно поручать малоквалифицированному работнику, - формы позволяют разделить ввод различных данных различными специалистами (бухгалтером, кадровиком, менеджером),
Рис.13. - при вводе данных посредством формы меньше вероятность ввода ошибочных данных, - при вводе данных с бумажного оригинала можно сделать форму подобной оригиналу, что также уменьшает вероятность ввода ошибочных данных. Date: 2016-02-19; view: 311; Нарушение авторских прав |