![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Обучение и повышение квалификации консультанта
Цель обучения заключается в том, чтобы убедиться, что консультант-новичок обладает способностями и достаточной уверенностью в себе. Подцели обучения: 1) Научить консультанта-новичка, чтобы он самостоятельно мог изучить ситуацию и определить меры для ее улучшения. 2) Добиться, чтобы консультант-новичок мог устанавливать отношения с клиентом, получать его согласия на предлагаемые изменения и удовлетворительно внедрять их. 3) Добиться высокого мастерства в области консультирования. 4) Убедить руководство фирмы, что он может работать самостоятельно, независимо и результативно. Существует широкий диапазон программ обучения новичков в консультационных фирмах. Основные принципы, на которых должны строиться программы обучения новичков – индивидуальность обучения, практичность (работа на практике, наблюдение за работой старших консультантов), напряженность. Программа обучения обычно длиться от шести до двенадцати месяцев. Существуют три элемента программы обучения: 1. Курсы (семинары). 2. Практическое (полевое) обучение. 3. Индивидуальное обучение. Существует четыре уровня профессионального мастерства консультантов: 1. Умение анализировать и решать проблему. Этот уровень предполагает: 1) владение методами диагностики, сбора, регистрации, анализа данных, анализа проблем, разработки предложений; 2) владение методами творческого мышления, методами оценки и выбора альтернатив, методами оценки результатов, достигнутых после осуществления проекта; 2. Правильное поведение и общение. Навыки по этому уровню формируются при теоретическом изучении и практической проработке следующих вопросов: 1) человеческие и поведенческие аспекты процесса консультирования и отношения консультанта с клиентом; 2) поведенческие роли консультанта и клиента, психология клиента; 3) методы диагностики отношений между людьми, стилей поведения и управления в организации; 4) методы общения и убеждения; 5) групповая работа, управление и обучение персонала; 6) умение эффективно составлять отчеты. 3. Маркетинг и управление заданиями. Необходимо владеть следующими знаниями и умениями: 1) хорошо знать принципы и методы профессиональных услуг; 2) умение готовить предложения клиентам, вести переговоры и заключать контракты; 3) умение структурировать и планировать задание; 4) умение управлять заданиями и осуществлять контроль; 5) умение готовить для клиентов и фирмы. 4. Управление консультационной фирмой и дальнейший ее рост. Это знание: Date: 2016-02-19; view: 425; Нарушение авторских прав |