Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обучение и повышение квалификации консультанта





 

Цель обучения заключается в том, чтобы убедиться, что консультант-новичок обладает способностями и достаточной уверенностью в себе.

Подцели обучения:

1) Научить консультанта-новичка, чтобы он самостоятельно мог изучить ситуацию и определить меры для ее улучшения.

2) Добиться, чтобы консультант-новичок мог устанавливать отношения с клиентом, получать его согласия на предлагаемые изменения и удовлетворительно внедрять их.

3) Добиться высокого мастерства в области консультирования.

4) Убедить руководство фирмы, что он может работать самостоятельно, независимо и результативно.

Существует широкий диапазон программ обучения новичков в консультационных фирмах. Основные принципы, на которых должны строиться программы обучения новичков – индивидуальность обучения, практичность (работа на практике, наблюдение за работой старших консультантов), напряженность.

Программа обучения обычно длиться от шести до двенадцати месяцев.

Существуют три элемента программы обучения:

1. Курсы (семинары).

2. Практическое (полевое) обучение.

3. Индивидуальное обучение.

Существует четыре уровня профессионального мастерства консультантов:

1. Умение анализировать и решать проблему. Этот уровень предполагает:

1) владение методами диагностики, сбора, регистрации, анализа данных, анализа проблем, разработки предложений;

2) владение методами творческого мышления, методами оценки и выбора альтернатив, методами оценки результатов, достигнутых после осуществления проекта;

2. Правильное поведение и общение. Навыки по этому уровню формируются при теоретическом изучении и практической проработке следующих вопросов:

1) человеческие и поведенческие аспекты процесса консультирования и отношения консультанта с клиентом;

2) поведенческие роли консультанта и клиента, психология клиента;

3) методы диагностики отношений между людьми, стилей поведения и управления в организации;

4) методы общения и убеждения;

5) групповая работа, управление и обучение персонала;

6) умение эффективно составлять отчеты.

3. Маркетинг и управление заданиями. Необходимо владеть следующими знаниями и умениями:

1) хорошо знать принципы и методы профессиональных услуг;

2) умение готовить предложения клиентам, вести переговоры и заключать контракты;

3) умение структурировать и планировать задание;

4) умение управлять заданиями и осуществлять контроль;

5) умение готовить для клиентов и фирмы.

4. Управление консультационной фирмой и дальнейший ее рост. Это знание:

Date: 2016-02-19; view: 374; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию