Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие стратегии





Формированию стратегии консультационных фирм послужило влияние факторов конкуренции и активности внешней среды.

Стратегия – это выбор пути, который ведет от одного состояния в консультировании к другому.

Необходимо учитывать два параметра консультирования:

1. Цели и задачи с профессиональной точки зрения;

2. Деловую активность.

Для определения целей и задач фирме необходимо ответить на следующие вопросы:

- Какие основные принципы консультирования в данной фирме?

- Какова роль фирмы в решении проблем клиента?

- Желает ли фирма стать лидером в области технологии управления и первой предлагать новую информацию и новые услуги клиентам?

Для определения деловой активности фирмы необходимо ответить на следующие ключевые вопросы:

- Какое положение на рынке консультационных услуг желает добиться фирма?

- Какие бы она хотела получать доходы и прибыли?

- Стратегия фирмы будет направлена на выживание, умеренный или быстрый рост?

- Какова независимость фирмы?

- В чем конкурентное преимущество фирмы и почему клиенты обращаются к ней, а не в другие фирмы (фундаментальный вопрос при выборе стратегии)?

Конкурентные преимущества консультационной фирмы могут быть следующими:

· особая квалификация работников;

· широкий спектр услуг;

· низкие цены;

· хорошая репутация, имидж;

· скорость и надежность предоставления услуг;

· уникальная продукция.

Консультационная фирма должна обладать определенной гибкостью в применении стратегического подхода. Основной причиной применения гибкости в стратегии являются изменения в экономической среде.

Особенность консультационных фирм заключается в том, что они могут быстро изменять и свои стратегии, и свои методы.

 

Date: 2016-02-19; view: 391; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию