Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие стратегииФормированию стратегии консультационных фирм послужило влияние факторов конкуренции и активности внешней среды. Стратегия – это выбор пути, который ведет от одного состояния в консультировании к другому. Необходимо учитывать два параметра консультирования: 1. Цели и задачи с профессиональной точки зрения; 2. Деловую активность. Для определения целей и задач фирме необходимо ответить на следующие вопросы: - Какие основные принципы консультирования в данной фирме? - Какова роль фирмы в решении проблем клиента? - Желает ли фирма стать лидером в области технологии управления и первой предлагать новую информацию и новые услуги клиентам? Для определения деловой активности фирмы необходимо ответить на следующие ключевые вопросы: - Какое положение на рынке консультационных услуг желает добиться фирма? - Какие бы она хотела получать доходы и прибыли? - Стратегия фирмы будет направлена на выживание, умеренный или быстрый рост? - Какова независимость фирмы? - В чем конкурентное преимущество фирмы и почему клиенты обращаются к ней, а не в другие фирмы (фундаментальный вопрос при выборе стратегии)? Конкурентные преимущества консультационной фирмы могут быть следующими: · особая квалификация работников; · широкий спектр услуг; · низкие цены; · хорошая репутация, имидж; · скорость и надежность предоставления услуг; · уникальная продукция. Консультационная фирма должна обладать определенной гибкостью в применении стратегического подхода. Основной причиной применения гибкости в стратегии являются изменения в экономической среде. Особенность консультационных фирм заключается в том, что они могут быстро изменять и свои стратегии, и свои методы.
|