Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Роль консультанта при внедрении
Основной целью любого консультационного процесса является внедрение изменений, ведущих к улучшению текущей ситуации. Если нет внедрения, то процесс консультирования нельзя считать завершенным. Такая ситуация может возникнуть в двух случаях: 1) Клиент не принимает предложение консультанта. 2) Консультант не находит решения проблем клиента. 3) Нехватка финансовых ресурсов для решения проблем. За осуществление внедрения предложения отвечает сам клиент, и чем сложнее решение, тем больше вероятность возникновения трудностей и сложностей при внедрении. Или, например, могут измениться условия реализации, тогда участие консультанта может помочь преодолеть трудности в этой фазе. Консультант не участвует во внедрении в следующих случаях: 1. Если проблема проста. 2. Если совместная работа на предыдущих фазах показала, что клиент сам в силах справиться с ее внедрением. Клиент не может использовать консультанта на этапе внедрения в случае отсутствия финансовых возможностей у клиента. Участие консультанта при внедрении без больших расходов возможно в следующих случаях: 1. Если размер консультационной группы постепенно сокращается. 2. Если при внедрении используется только один консультант. 3. Если консультант занимается наиболее сложными задачами при внедрении, а остальное клиент делает самостоятельно. 4. Если консультант периодически навещает клиента для осуществления контроля над процессом внедрения. 5. Если консультант вмешивается в работу по просьбе клиента.
Планирование, подготовка и контроль внедрения. Планирование контроля внедрения начинается с разработки плана (или программы) внедрения, который включает следующие разделы: 1. Цель. 2. Мероприятия. 3. Сроки и ресурсы. 4. Руководители программы в целом, сотрудники, участвующие в мероприятии. 5. Критерии достижения результата. Если необходимо, то строятся графики выполнения работ (сетевые графики). Большое внимание уделяется темпам и срокам осуществления мероприятия, при этом необходимо учитывать финансовые возможности. План внедрения включает в себя промежуточные контролируемые результаты по отдельным операциям, этапам, задачам. Важно, чтобы время окончания проекта приходилось на день раньше, чем окончание срока по договору. Чем сложнее процесс внедрения, тем чаще приходится в него вмешиваться, поэтому система внедрения должна быть гибкой. При внедрении у руководителей часто бывает диссонанс сознания. То есть, когда мы стремимся к чему-то новому, то в новом видим все лучшее. При первых же трудностях картина меняется: в новом видится плохое, а в старом – хорошее. Поэтому необходимо сначала все хорошо спланировать, а потом медленно внедрить. Задача консультанта – присутствовать, поддерживать клиента и советовать ему.
|