Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Консультирование как профессиональная деятельность
Консультирование как профессиональная деятельность относится к сфере услуг. Продукт консультационной деятельности – совет, решение, какие-нибудь изменения в организации, имеет следующие характеристики: - трудно измерить, охарактеризовать, оценить; - не осязаемость; - нельзя накапливать; - момент производства и сбыта совпадает. С развитием консультирования, как профессиональной деятельности, консультанты пытаются найти некий стандарт. Применение этих стандартных методов позволяет снизить трудоемкость работ и стоимость услуг, а, следовательно, увеличить качество услуг, что соответственно повышает конкурентоспособность консультационных фирм. Примером стандартных процедур является процесс консультирования, стандарты подготовки молодых специалистов и т.д. Существуют следующие проблемы в деятельности консультационных фирм: 1. Проблема формирования единого творческого коллектива из людей с различным образованием и квалификацией. 2. Создание общей философии консультирования, формирование у сотрудников* ощущения "чести мундира". 3. Определение необходимой степени децентрализации решений, касающихся клиента. 4. Снабжение консультантов информацией. 5. Создание хорошей атмосферы в коллективе. Выделяют следующие типы сотрудников консультационных фирм: 1. Индивидуалы. Этой категорией управлять очень тяжело. 2. Коллективисты. Их привлекает совместная деятельность. 3. "Приобретатели". Их задача в фирме набраться как можно больше опыта и знаний. Классификация консультационных фирм по организационным формам следующая: 1. Фирма – как сбор индивидуальностей под одной крышей. 2. Фирма – как агентство по найму. Важной характеристикой консультационной фирмы является качество обслуживания. Для того чтобы обеспечить это качество, необходимо соблюдать следующие требования и подходы к вопросам управления фирмой: 1. Высокие требования к профессиональным качествам претендентов при отборе. 2. Высококачественное обучение новичка. 3. Анализ способности к обучению и развитию. 4. Использование внутрифирменного опыта для выполнения задания. 5.Оценка каждого процесса выполнения задания (с точки зрения удовлетворенности клиента). 6. Внимание к продвижению и финансовому состоянию сотрудников. Здесь есть проблемы: в маленьких фирмах карьеру сделать не просто. 7. Интерес руководства к качеству работы и использование методов вмешательства для проверки качества услуг.
|