![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Клиенты. Отношения сотрудничества. Система клиента
С. Хайниш характеризует клиентов следующим образом: «Клиент развивает, двигает вперед консультанта. Клиент сдерживает развитие, он тормоз в консультировании». С одной стороны, клиент ставит новые интересные задачи и вопросы, добивается внедрения современных инструментов и методов. С другой стороны, он боится двигаться вперед, опасается рисков от предстоящих изменений. «Клиент всегда прав. Клиент всегда не прав». С мнением клиента всегда надо считаться, но в то же время ему может не хватать компетентности и информированности при решении проблем. «Клиент в работе с консультантом искренен, прост и наивен. Клиент относится к консультанту с недоверием». Поскольку у клиента есть проблемы, то он искренне просит помощи у консультанта, но в то же время к услугам он относится неоднозначно, боится быть обманутым. «Клиент ориентирован на получение серьезного продукта с крупным экономическим эффектом. Клиент покупает не только товар, но и отношения с консультантом». Клиент за свои деньги имеет право требовать оказание услуг на высшем уровне, но для него также важны предоставляемый сервис и отношения с консультантом: возможность получения скидки, гарантии. «Клиенты все одинаковые. Клиенты все разные». Клиенты очень часто имеют схожие проблемы, они не удовлетворены сегодняшним положением, с другой стороны, клиенты находятся в разных ситуациях, характеризуются разным финансовым положением, имеют разный социально-психологический климат в коллективе. Система клиента – сеть взаимоотношений клиента, которые персонифицируются. При взаимодействии с клиентом консультант всегда определяет, кто обладает реальной властью принятия управленческих решений на разных стадиях проекта, кто заинтересован в успехе или неудаче, с кем необходимо сотрудничать.
Date: 2016-02-19; view: 573; Нарушение авторских прав |