Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Клиенты. Отношения сотрудничества. Система клиента





 

С. Хайниш характеризует клиентов следующим образом:

«Клиент развивает, двигает вперед консультанта. Клиент сдерживает развитие, он тормоз в консультировании».

С одной стороны, клиент ставит новые интересные задачи и вопросы, добивается внедрения современных инструментов и методов. С другой стороны, он боится двигаться вперед, опасается рисков от предстоящих изменений.

«Клиент всегда прав. Клиент всегда не прав».

С мнением клиента всегда надо считаться, но в то же время ему может не хватать компетентности и информированности при решении проблем.

«Клиент в работе с консультантом искренен, прост и наивен. Клиент относится к консультанту с недоверием».

Поскольку у клиента есть проблемы, то он искренне просит помощи у консультанта, но в то же время к услугам он относится неоднозначно, боится быть обманутым.

«Клиент ориентирован на получение серьезного продукта с крупным экономическим эффектом. Клиент покупает не только товар, но и отношения с консультантом».

Клиент за свои деньги имеет право требовать оказание услуг на высшем уровне, но для него также важны предоставляемый сервис и отношения с консультантом: возможность получения скидки, гарантии.

«Клиенты все одинаковые. Клиенты все разные».

Клиенты очень часто имеют схожие проблемы, они не удовлетворены сегодняшним положением, с другой стороны, клиенты находятся в разных ситуациях, характеризуются разным финансовым положением, имеют разный социально-психологический климат в коллективе.

Система клиента – сеть взаимоотношений клиента, которые персонифицируются. При взаимодействии с клиентом консультант всегда определяет, кто обладает реальной властью принятия управленческих решений на разных стадиях проекта, кто заинтересован в успехе или неудаче, с кем необходимо сотрудничать.

 

Date: 2016-02-19; view: 521; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию