![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Зависимость от консультанта
Комментарии клиента: «А если Консультант специально создает проблемы, чтобы побольше заработать?» «Не хочется работать в режиме постоянных консультаций». «Я давно заметил, что Консультанты присасываются к компании, чтобы потом остаться…» «Мне удобнее работать с одной компанией. Качество, по крайней мере, предсказуемое»
Возможные пути решения: 1. Проговорите требования к результатам работы и зафиксируйте их на бумаге (или в Договоре). В частности, что компания и ее сотрудники смогут выполнять самостоятельно после того, как Консультанты завершат работу. 2. Выясните у Консультанта, в каких случаях потребуется повторное обращение или сопровождение. 3. Уточните, возможно ли постконсалтинговое обслуживание, в какой форме и при каких условиях оно требуется. 7) Как будет осуществляться взаимодействие с сотрудниками компании:
Комментарии клиента: «Сколько моих сотрудников будет включено в проект и сколько времени это займет?» «Как Консультант будет встраиваться в наш рабочий процесс?» «Если мои заместители лучше знают проблему, будет Консультант их слушать?» Возможные пути решения: 1. Руководство компании, как правило, активно участвует в работе Консультантов (либо в составе рабочих групп, либо в качестве экспертов, либо на совместных совещаниях). 2. К этому нужно быть готовым. Вам придется определить время для участия в проекте Ваших сотрудников и дать соответствующие распоряжения о предоставлении информации
Вопросы по теме: 1) Охарактеризуйте систему взаимоотношения с клиентом? 2) Какие существуют типы поведения при консультировании? 3) Раскройте смысл схемы поведенческих ролей консультанта 4) Какие методы влияния на клиента существуют? 5) Какие имеются проблемы взаимодействия клиента и консультанта и пути их решения?
Date: 2016-02-19; view: 589; Нарушение авторских прав |