Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зависимость от консультанта





Комментарии клиента:

«А если Консультант специально создает проблемы, чтобы побольше заработать?»

«Не хочется работать в режиме постоянных консультаций».

«Я давно заметил, что Консультанты присасываются к компании, чтобы потом остаться…»

«Мне удобнее работать с одной компанией. Качество, по крайней мере, предсказуемое»

 

Возможные пути решения:

1. Проговорите требования к результатам работы и зафиксируйте их на бумаге (или в Договоре). В частности, что компания и ее сотрудники смогут выполнять самостоятельно после того, как Консультанты завершат работу.

2. Выясните у Консультанта, в каких случаях потребуется повторное обращение или сопровождение.

3. Уточните, возможно ли постконсалтинговое обслуживание, в какой форме и при каких условиях оно требуется.

7) Как будет осуществляться взаимодействие с сотрудниками компании:

Комментарии клиента:

«Сколько моих сотрудников будет включено в проект и сколько времени это займет?»

«Как Консультант будет встраиваться в наш рабочий процесс?»

«Если мои заместители лучше знают проблему, будет Консультант их слушать?»

Возможные пути решения:

1. Руководство компании, как правило, активно участвует в работе Консультантов (либо в составе рабочих групп, либо в качестве экспертов, либо на совместных совещаниях).

2. К этому нужно быть готовым. Вам придется определить время для участия в проекте Ваших сотрудников и дать соответствующие распоряжения о предоставлении информации

 

 

Вопросы по теме:

1) Охарактеризуйте систему взаимоотношения с клиентом?

2) Какие существуют типы поведения при консультировании?

3) Раскройте смысл схемы поведенческих ролей консультанта

4) Какие методы влияния на клиента существуют?

5) Какие имеются проблемы взаимодействия клиента и консультанта и пути их решения?

 

Date: 2016-02-19; view: 535; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию