![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Причины использования консультационных услуг. Ситуации, в которых обращаются в консультационные фирмы. Процесс консультирования
Причины использования консультационных услуг следующие: 1) Опыт, особые знания и навыки; 2) Интенсивная профессиональная помощь на временной основе; 3) Беспристрастный взгляд со стороны; 4) Обоснование решений, принимаемых руководителем; 5) Обучение предприятия посредством консультирования. Основная цель управленческого консультирования состоит в том, чтобы привнести новые знания в организацию и помочь персоналу научиться новому на собственном опыте. Клиент обращается к консультанту со следующими целями: 1) Корректирующая цель – когда предприятие имеет ряд проблем, например, ухудшение финансовых показателей, текучесть персонала, сбои в производстве, и обращается к консультанту с целью исправления ситуации и ее улучшения. 2) Прогрессивная цель – организация не имеет проблем и хочет улучшить свои бизнес-процессы. 3) Созидательная цель – обращение к консультанту связано с необходимостью создания чего-нибудь нового и внедрения инноваций. Весь процесс консультирования состоит из 5 этапов: 1) подготовительный: - первый контакт с клиентом; - первоначальный диагноз проблемы; - планирование задания; - предложение клиенту по заданию; - заключение контракта на консультирование; 2) диагностика: - обнаружение фактов; - анализ и синтез фактов; - детальное изучение проблемы; 3) планирование действий: - выработка решений; - оценка вариантов; - предложение клиенту; - планирование реализации решений; 4) внедрение: - помощь в реализации; - корректировка действий; - обучение; 5) завершение: - оценка полученного результата; - окончательный отчет; - расчет по обязательствам; - планы на будущее; - уход консультанта.
Вопросы по теме: 1)Что подразумевается под управленческим консультированием? 2) Какие подходы существуют к определению консультирования? 3)Почему клиент обращается к консультанту? Каких целей он преследует? 4)Раскройте содержание этапов консультирования?
Date: 2016-02-19; view: 517; Нарушение авторских прав |