Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПРИЛОЖЕНИЯ. Таблица 1- Методы расчета бюджета рекламной кампании организации Метод Суть метода Метод фиксированной суммы Бюджет
Таблица 1- Методы расчета бюджета рекламной кампании организации
Метод
| Суть метода
| Метод фиксированной суммы
| Бюджет формируется с использованием определенных отраслевых норм или внутренних норм, используемых в организации, например, в виде процентного соотношения между выручкой и бюджетом рекламной кампании
| Экспериментальный метод
| Определение размера бюджета и его структуры путем экспериментов, например, путем сравнения полученных результатов в разных городах
| Остаточный метод
| На бюджет средства выделяются по минимуму, рекламная деятельность рассматривается как вторичная функция. Первичны, например, инвестиции в модернизацию
| Метод моделирования
| Бюджет рассматривается на основе моделирования четырех параметров: осведомленность об организации и ее товарах или услугах; изменение отношения к товарам или услугам организации; пробное приобретение товаров или услуг организации; повторная покупка товаров или услуг организации
| Метод прироста
| Организация формирует бюджет, ориентируясь на бюджеты предыдущих периодов, уменьшая или увеличивая их
| Метод конкурентного паритета
| Бюджет формируется на основе сравнения с конкурентами и использования их методов
| Целевой метод
| Бюджет формируется под цели организации, ограничением выступают, прежде всего, финансовые возможности организации
|
ПРИЛОЖЕНИЯ
Ключевые маркетинговые факторы, влияющие на эффективность рекламной деятельности организаций

Date: 2016-02-19; view: 491; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|