Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткая характеристика предприятия
Оптовая компания по продаже носочно-чулочной продукции для детей и взрослых. Страна-производитель – Турция, компания UCS SOCKS. Адрес предприятия: г.Москва, ул. Смирновская 25. строение 10. офис 519. Компания UCS SOCKS более 17 лет ведет свою деятельность в сфере производства носочно-чулочной продукции для детей и взрослых. Фабрика была основана в 1995 году. На площади 6 000 м2 появляется высококачественная продукция, отвечающая всем мировым стандартам качества и зарекомендовавшая себя на высоком уровне как в России, так и в других странах СНГ и Европы. Ассортимент включает в себя детские, женские и мужские носки, детские и женские колготки, лосины для детей и взрослых, детское белье и пижамы, а так же пинетки и чешки. Весь трикотаж отличается высоким качеством и пользуется спросом у разных категорий населения. Вся продукция сертифицирована и имеет русифицированные этикетки со штрих-кодами. Наличие у компании многолетних партнерских отношений является еще одним подтверждением правильно выбранной политики выстраивания бизнеса. Строгий подход к выбору сырья, наличие высококвалифицированного персонала, станков отвечающих последнему слову техники, многократное тестирование продукции на качество, количество производимых единиц в год делает UCS SOCKS конкурентоспособным по отношению к производителям носочно-чулочной продукции из Польши и Кореи [42]. Одним из важных конкурентных преимуществ компании является так же недавнее открытие свободного склада в Москве, что позволяет более оперативно получать информацию о новинках, дает возможность сделать подборку ассортимента на складе самостоятельно, получив квалифицированную помощь менеджера. Так же можно оформить заявку на сайте в интернет-магазине. Применение эффективных технологий позволяет выпускать качественную продукцию оригинального дизайна. Ее несомненное преимущество — привлекательный внешний вид: строгий классический или яркий детский. Красивый дизайн и яркая палитра делают наш товар привлекательнее и рентабельнее. Производитель имеет собственный отдел качества. Прежде чем попасть в продажу, продукция проходит многократные тесты в процессе производства. Каждая стадия изготовления предполагает проверку на соответствие технологии. Это позволяет исключить минимальную возможность брака. Конкурентные преимущества ООО «Абелия»: -Наличие свободного склада в Москве. -Цены от производителя. -Высокое качество выпускаемой продукции. -Использование новейших технологий в процессе производства. -Всегда самая свежая информация о новинках. -Возможность самостоятельно подобрать ассортимент продукции с помощью квалифицированных менеджеров. -Доставка любой транспортной компанией по всей России. -Система скидок. Рассмотрим экономические показатели деятельности предприятия. Система показателей, характеризующих ООО «Абелия» представлена в таблице 2.1.
Таблица 2.1- Прибыль и убытки ООО «Абелия» за 2010-2012 гг., руб.
1. Выручка от продажи продукции и услуг за 2012 год по сравнению с 2011 годом увеличилась на 8153195 руб. Прибыль от продаж также увеличилась на 6283661 руб. Чистая прибыль за 2012 год выросла на 5026929 руб. по сравнению с 2011 годом. В 2012 году наблюдаются положительные изменения - рост выручки на 16,8%,чистая прибыль увеличилась на 31,4%. 2. Рентабельность активов в 2011 году составила 0 % против 12 % в 2010 году. Снижение рентабельности активов объясняется снижением размера чистой прибыли. В 2012 году рентабельность активов увеличилась на 9% к 2010 году. 3. Рентабельность собственного капитала в 2011 году составила 0 % по сравнению с 39 % в 2010 году, в 2012 году-1%. Снижение коэффициента 2010 года также объясняется снижением размера чистой прибыли, полученной в 2010 году. 4. Оборачиваемость капитала за 2011 год составила 5,94 против 10,31 в 2009 году. В 2012 году-6,4. Оборачиваемость менялась из-за размера выручки от продаж. 5. Соотношение суммы нераспределённой прибыли (непокрытого убытка) и валюты баланса в течение 2010-2012г. г находилось на уровне 0. 6.Рентабельность продаж 2010 года-30,5%,в 2011 году-34,02%,в 2012 году показатель улучшился и равен 41,25%. 7.Рентабельность заемного капитала в 2011 году снижалась, но в 2012году увеличилась. 8.Себестоимость продукции в 2010 году была наиболее высокой, дальнейшее снижение себестоимости вызвано оптимизацией затрат, себестоимость 2012 года выросла на 7% к 2011 году из-за общего роста цен на комплектующие. Основная причина роста выручки в 2012 году – рост цен на товар и услуги, связанный с благоприятной рыночной конъюнктурой. К переменным издержкам относятся реклама и прочие затраты. К постоянным- закуп, коммунальные платежи и заработная плата. Для расчёта точки безубыточности используется формула 4. Тбд = В*Зпост/(В - Зпер) (4) где: ТБ – точка безубыточности; В – выручка от реализации; Зпост – постоянные расходы; Зпер – переменные расходы. В таблице 2.2 показана расшифровка затрат. Таблица 2.2-Расшифровка затрат 2012 год, тыс.руб.
Сумма постоянных затрат-25232,2 тыс.руб., переменных-3249,6 тыс.руб. Тбд = 48487,08 *25232,2/ (48487,08-3249,6)=27044,7 тыс.руб. Компания получает прибыль.
Date: 2016-02-19; view: 350; Нарушение авторских прав |