Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткая характеристика предприятия





 

Оптовая компания по продаже носочно-чулочной продукции для детей и взрослых. Страна-производитель – Турция, компания UCS SOCKS. Адрес предприятия: г.Москва, ул. Смирновская 25. строение 10. офис 519.

Компания UCS SOCKS более 17 лет ведет свою деятельность в сфере производства носочно-чулочной продукции для детей и взрослых. Фабрика была основана в 1995 году. На площади 6 000 м2 появляется высококачественная продукция, отвечающая всем мировым стандартам качества и зарекомендовавшая себя на высоком уровне как в России, так и в других странах СНГ и Европы.

Ассортимент включает в себя детские, женские и мужские носки, детские и женские колготки, лосины для детей и взрослых, детское белье и пижамы, а так же пинетки и чешки. Весь трикотаж отличается высоким качеством и пользуется спросом у разных категорий населения. Вся продукция сертифицирована и имеет русифицированные этикетки со штрих-кодами.

Наличие у компании многолетних партнерских отношений является еще одним подтверждением правильно выбранной политики выстраивания бизнеса. Строгий подход к выбору сырья, наличие высококвалифицированного персонала, станков отвечающих последнему слову техники, многократное тестирование продукции на качество, количество производимых единиц в год делает UCS SOCKS конкурентоспособным по отношению к производителям носочно-чулочной продукции из Польши и Кореи [42].

Одним из важных конкурентных преимуществ компании является так же недавнее открытие свободного склада в Москве, что позволяет более оперативно получать информацию о новинках, дает возможность сделать подборку ассортимента на складе самостоятельно, получив квалифицированную помощь менеджера. Так же можно оформить заявку на сайте в интернет-магазине.

Применение эффективных технологий позволяет выпускать качественную продукцию оригинального дизайна. Ее несомненное преимущество — привлекательный внешний вид: строгий классический или яркий детский. Красивый дизайн и яркая палитра делают наш товар привлекательнее и рентабельнее.

Производитель имеет собственный отдел качества.

Прежде чем попасть в продажу, продукция проходит многократные тесты в процессе производства. Каждая стадия изготовления предполагает проверку на соответствие технологии. Это позволяет исключить минимальную возможность брака.

Конкурентные преимущества ООО «Абелия»:

-Наличие свободного склада в Москве.

-Цены от производителя.

-Высокое качество выпускаемой продукции.

-Использование новейших технологий в процессе производства.

-Всегда самая свежая информация о новинках.

-Возможность самостоятельно подобрать ассортимент продукции с помощью квалифицированных менеджеров.

-Доставка любой транспортной компанией по всей России.

-Система скидок.

Рассмотрим экономические показатели деятельности предприятия.

Система показателей, характеризующих ООО «Абелия» представлена в таблице 2.1.

 

 

Таблица 2.1- Прибыль и убытки ООО «Абелия» за 2010-2012 гг., руб.

Показатели 2010 г. 2011 г. 2012 г.
1) Выручка      
2) Прибыль от продаж      
3) Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 10496850.4    
4) Рентабельность собственного капитала, %      
5) Рентабельность активов, %      
6) Рентабельность продаж, % 30.47 34.02 41.25
7) Оборачиваемость капитала 10.31 5.94 6,4
8) Рентабельность заемного капитала,%      
9) Сумма непокрытого убытка на отчетную дату      
10) Соотношение непокрытого убытка на отчетную дату и валюты баланса      
11)Себестоимость      

 

1. Выручка от продажи продукции и услуг за 2012 год по сравнению с 2011 годом увеличилась на 8153195 руб. Прибыль от продаж также увеличилась на 6283661 руб. Чистая прибыль за 2012 год выросла на 5026929 руб. по сравнению с 2011 годом. В 2012 году наблюдаются положительные изменения - рост выручки на 16,8%,чистая прибыль увеличилась на 31,4%.

2. Рентабельность активов в 2011 году составила 0 % против 12 % в 2010 году. Снижение рентабельности активов объясняется снижением размера чистой прибыли. В 2012 году рентабельность активов увеличилась на 9% к 2010 году.

3. Рентабельность собственного капитала в 2011 году составила 0 % по сравнению с 39 % в 2010 году, в 2012 году-1%. Снижение коэффициента 2010 года также объясняется снижением размера чистой прибыли, полученной в 2010 году.


4. Оборачиваемость капитала за 2011 год составила 5,94 против 10,31 в 2009 году. В 2012 году-6,4. Оборачиваемость менялась из-за размера выручки от продаж.

5. Соотношение суммы нераспределённой прибыли (непокрытого убытка) и валюты баланса в течение 2010-2012г. г находилось на уровне 0.

6.Рентабельность продаж 2010 года-30,5%,в 2011 году-34,02%,в 2012 году показатель улучшился и равен 41,25%.

7.Рентабельность заемного капитала в 2011 году снижалась, но в 2012году увеличилась.

8.Себестоимость продукции в 2010 году была наиболее высокой, дальнейшее снижение себестоимости вызвано оптимизацией затрат, себестоимость 2012 года выросла на 7% к 2011 году из-за общего роста цен на комплектующие.

Основная причина роста выручки в 2012 году – рост цен на товар и услуги, связанный с благоприятной рыночной конъюнктурой.

К переменным издержкам относятся реклама и прочие затраты. К постоянным- закуп, коммунальные платежи и заработная плата.

Для расчёта точки безубыточности используется формула 4.

Тбд = В*Зпост/(В - Зпер) (4)

где:

ТБ – точка безубыточности;

В – выручка от реализации;

Зпост – постоянные расходы;

Зпер – переменные расходы.

В таблице 2.2 показана расшифровка затрат.

Таблица 2.2-Расшифровка затрат 2012 год, тыс.руб.

Вид затрат Затраты, тыс.руб.
Приобретение товара 12749,35
Коммунальные услуги  
Заработная плата 4594,5
Социальные отчисления 1378,35
реклама 2227,3
Прочие затраты 1022,3
итого 28481,8

 

Сумма постоянных затрат-25232,2 тыс.руб., переменных-3249,6 тыс.руб.

Тбд = 48487,08 *25232,2/ (48487,08-3249,6)=27044,7 тыс.руб.

Компания получает прибыль.

 







Date: 2016-02-19; view: 350; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию