Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЯ. Типовые управленческие решения в рекламной деятельности организации





Типовые управленческие решения в рекламной деятельности организации

Первичные управленческие решения в рекламной деятельности (до разработки рекламной кампании)    

 

Решение №1 Целевая аудитория (ЦА)
Решение №2 Позиционирование
Решение №3 Цели рекламной кампании

 

 

1.Используемые принципы сегментирования 2.Характеристики целевой аудитории 3. Особенности поведения целевой аудитории  
1. Период планирования 2. Цели организации 3. Цели рекламной кампании 4. Показатели эффективности рекламной кампании    
1.Текущее позиционирование организации 2.Желаемое позиционирование организации 3.Критерии дифференциации организации и ее товаров и услуг  

 

 

 

 

Вторичные управленческие решения в рекламной деятельности (в процессе разработки рекламной кампании)  

 

 

Решение 4 Рекламные обращения  
Решение 5 Используемые рекламные средства
Решение 6 Бюджет рекламной кампании

 

 

1. Творческая идея концепция рекламного сообщения 2. Что именно будет сообщаться в рекламном обращении  
1. Метод определения бюджета 2. Критерий оптимальности бюджета
1. Выбранные рекламные средства 2. Соответствие выбранных рекламных средств целевой аудитории 3. Принципы распределения бюджета между рекламными средствами 4. График и длительность размещения для каждого рекламного средства







Date: 2016-02-19; view: 410; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию