Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка эффективности разработанных мероприятий





 

Оценка эффективности – соотношение объемов продаж или прибыли до и после проведения компании. Коммуникативная эффективность-процент информированности целевой аудитории о фирме и услуге.

В таблице 3.8 представлен объем продаж до и после проведения рекламной кампании. Здесь корректнее представить годовые объемы: 2012 год без проведения целевой рекламной кампании и 2013 год с рекламной кампанией.

После проведения рекламной кампании прирост составит 50% по эмпирическому прогнозу.

Таблица 3.8 -Объем продаж до и после проведения рекламной кампании

Объем продаж до рекламной кампании, тыс.руб. Объем продаж после рекламной кампании, тыс.руб.
  72730,5

 

Прирост 50%. Затраты на рекламу отнесем на себестоимость плюсом к себестоимости 2012 году, себестоимость будет равна 30092,4. Отсюда прибыль плановая будет равна 42638,1 тыс.руб.

Оценим эффективность рекламных вложений с помощью индекса роста прибыли. Оцениваем рекламную кампанию в целом.

I = (VS2 -VS1) /VS1*100%, (5)

где: І — индекс роста прибыли в результате проведения рекламной кампании или периода, %;

VS2 — прибыль в текущем периоде;

VS1 — прибыль в предыдущем периоде.

Данные по прибыли берем по данным таблицы 2.1.

Прибыль в предыдущем учитываемом периоде 2012 года составила 20005,3 тыс.руб.

Индекс = (42638,1-20005,3)/ 20005,3*100% =11,3%

Данный индекс превышает индекс 2012 года на 6,73%.

Коммуникативная эффективность сложно поддается расчету, но предполагаемое число ознакомленных с товаром составляет 4000 человек. Если из числа ознакомленных 10% станут клиентами фирмы - предполагаемая выручка составит 800 тыс.руб., исходя из того, что клиент приобретет товара на минимальную сумму 20 тыс.руб.

Если рассчитать экономический эффект как отношение затрат к полученным результатам, то получим следующее: = 42638,1/1610=26,5, таким образом на рубль затрат получено 26,5 руб. прибыли.

Расчет показывает высокую эффективность вложений в рекламную кампанию.

Выводы по третьей главе:

Для повышения эффективности деятельности для предприятия ООО «Абелия» разработана рекламная кампания, включающая два направления: продвижение товара и обеспечение лояльности клиентов.

Для продвижения продукта выбраны малобюджетные современные средства рекламы: распространение рекламных материалов, продвижение в интернет на сайтах целевой аудитории, а также публикации в отраслевой и бизнес прессе.

Для обеспечения лояльности крупнооптовых клиентов принята Программа лояльности.

Экономическая эффективность рекламной кампании составила 26,5 руб. прибыли на каждый рубль вложений.


 







Date: 2016-02-19; view: 564; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию