Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка эффективности разработанных мероприятий
Оценка эффективности – соотношение объемов продаж или прибыли до и после проведения компании. Коммуникативная эффективность-процент информированности целевой аудитории о фирме и услуге. В таблице 3.8 представлен объем продаж до и после проведения рекламной кампании. Здесь корректнее представить годовые объемы: 2012 год без проведения целевой рекламной кампании и 2013 год с рекламной кампанией. После проведения рекламной кампании прирост составит 50% по эмпирическому прогнозу. Таблица 3.8 -Объем продаж до и после проведения рекламной кампании
Прирост 50%. Затраты на рекламу отнесем на себестоимость плюсом к себестоимости 2012 году, себестоимость будет равна 30092,4. Отсюда прибыль плановая будет равна 42638,1 тыс.руб. Оценим эффективность рекламных вложений с помощью индекса роста прибыли. Оцениваем рекламную кампанию в целом. I = (VS2 -VS1) /VS1*100%, (5) где: І — индекс роста прибыли в результате проведения рекламной кампании или периода, %; VS2 — прибыль в текущем периоде; VS1 — прибыль в предыдущем периоде. Данные по прибыли берем по данным таблицы 2.1. Прибыль в предыдущем учитываемом периоде 2012 года составила 20005,3 тыс.руб. Индекс = (42638,1-20005,3)/ 20005,3*100% =11,3% Данный индекс превышает индекс 2012 года на 6,73%. Коммуникативная эффективность сложно поддается расчету, но предполагаемое число ознакомленных с товаром составляет 4000 человек. Если из числа ознакомленных 10% станут клиентами фирмы - предполагаемая выручка составит 800 тыс.руб., исходя из того, что клиент приобретет товара на минимальную сумму 20 тыс.руб. Если рассчитать экономический эффект как отношение затрат к полученным результатам, то получим следующее: = 42638,1/1610=26,5, таким образом на рубль затрат получено 26,5 руб. прибыли. Расчет показывает высокую эффективность вложений в рекламную кампанию. Выводы по третьей главе: Для повышения эффективности деятельности для предприятия ООО «Абелия» разработана рекламная кампания, включающая два направления: продвижение товара и обеспечение лояльности клиентов. Для продвижения продукта выбраны малобюджетные современные средства рекламы: распространение рекламных материалов, продвижение в интернет на сайтах целевой аудитории, а также публикации в отраслевой и бизнес прессе. Для обеспечения лояльности крупнооптовых клиентов принята Программа лояльности. Экономическая эффективность рекламной кампании составила 26,5 руб. прибыли на каждый рубль вложений.
Date: 2016-02-19; view: 564; Нарушение авторских прав |