Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные приемы наложения масок






 










На этой и следующей страницах по­казано, как накладываются жидкие, подвижные и воздушные маски.

Рис. 105. Маскирующая жидкость применяется для блокирования не­больших контуров: профилей, точек, букв и т. п. В данном случае жидким латексом была замаскирована над­пись. Когда маска высохла, ее стерли каучуковым ластиком, оставив отлич­но прорисованный негатив.

Рис. 106. Здесь использован шаблон для обработки верхнего торца цилин­дра. Чтобы оттенить необходимое место, движение аэрографа должно быть непрерывным при забрызгива-нии внутренней границы шаблона.

Рис. 107—110.

Несколько примеров воздушных ма­сок: рука художника создает профиль мягкого очертания, веточку с листья­ми (рис. 109), куски ваты (рис. 110),— все эти маски можно переме­щать в процессе разбрызгивания, что позволяет достигнуть особого эф­фекта оттенения изображения.

Рис. 111 и 112.

Еще один способ работы со шрифта­ми — маскирование буквы по­средством пресса (Letraset). Лист с шаблонами букв прижимается к бу­маге, после чего наносится слой ко­лера. В результате после снятия мас­ки остается отличное негативное изображение букв.

 






Рис. 113 и 114. Различная интенсив­ность напыления может быть получе­на поворотом и перемещением одной и той же бумажной маски.

Рис. 115 и 116. Шар на рис. 115 мас­кировался шаблоном (показанным здесь в перспективе). Для создания оттенков тени шаблон держался на разном расстоянии от бумаги, при­мыкая к ней только в тех местах, ко­торые предполагались наиболее за­тененными. Линейка (рис. 116) час­то используется как маска. Она позволяет делать линии более или менее четкими в зависимости от того, на каком расстоянии маска дер­жится от бумаги.



 

Рис. 117. Маски могут быть сделаны из кусков бумаги со свободно обо­рванным контуром. Эффект будет за­висеть от того, лежит маска на бумаге или держится от нее на расстоянии.


Поэтапная маскировка для создания картины



Эти фотографии показывают, как шаг за шагом, применяя различные мас­ки, художник создает картину.

Рис. 118. Вначале — хороший рису­нок. Важно сделать добротный, де­тализированный рисунок. Маски должны выполняться с большой точ­ностью для каждого участка про­странства. Это должен быть линей­ный рисунок, не тоновой. Рисунок должен определить каждый участок картины, границы примыкания этих участков друг к другу. Художник должен заранее знать, где какие мас­ки потребуются. Рисунок поэтому — проект всех масок, которые должны быть сделаны.


 

Рис. 119. Вначале поля должны быть защищены клеящейся лентой, как объяснялось на стр. 40.




Рис. 120. Маска из ваты укладывает­ся в зоне неба на картине и фиксиру­ется резиновым цементом или кусоч­ками клеящейся ленты.

Рис. 121. Вырванная из бумаги маска определяет конфигурацию горы. Тек­стура бумаги и слегка приподнятый от изображения край позволили сде­лать контур горы воздушным, смяг­ченным.



Рис. 122 и 123. Несколько масок из клеящейся пленки блокируют отдельные зоны иллюстрации (фи­гуру женщины), так что можно напылить зону берега (рис.122). Между этим изображением и следу­ющим (рис. 123) прежние маски были сняты, и новый лист пленки уложен на свое место.


 



 

 








Рис. 124126. Эти рисунки демон-стрируют использование жидкого ла­текса (маскирующую жидкость или резиновый цемент), чтобы маскиро­вать блики на волосах женщин (рис. 124). Когда напыление завершено (рис. 125), жидкая маска вытирается каучуковым ластиком (рис.126).

Рис. 127. Посредством бумажной маски, вырезанной для этой цели, от­рабатываются пряди прически.

Рис. 128. Блики на защитных очках и светотень на оправе очков были сделаны жидким маскированием. Лицо оставалось замаскированным пленкой.

 


Date: 2015-12-12; view: 423; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию