Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные приемы наложения масок
На этой и следующей страницах показано, как накладываются жидкие, подвижные и воздушные маски. Рис. 105. Маскирующая жидкость применяется для блокирования небольших контуров: профилей, точек, букв и т. п. В данном случае жидким латексом была замаскирована надпись. Когда маска высохла, ее стерли каучуковым ластиком, оставив отлично прорисованный негатив. Рис. 106. Здесь использован шаблон для обработки верхнего торца цилиндра. Чтобы оттенить необходимое место, движение аэрографа должно быть непрерывным при забрызгива-нии внутренней границы шаблона. Рис. 107—110. Несколько примеров воздушных масок: рука художника создает профиль мягкого очертания, веточку с листьями (рис. 109), куски ваты (рис. 110),— все эти маски можно перемещать в процессе разбрызгивания, что позволяет достигнуть особого эффекта оттенения изображения. Рис. 111 и 112. Еще один способ работы со шрифтами — маскирование буквы посредством пресса (Letraset). Лист с шаблонами букв прижимается к бумаге, после чего наносится слой колера. В результате после снятия маски остается отличное негативное изображение букв. Рис. 113 и 114. Различная интенсивность напыления может быть получена поворотом и перемещением одной и той же бумажной маски. Рис. 115 и 116. Шар на рис. 115 маскировался шаблоном (показанным здесь в перспективе). Для создания оттенков тени шаблон держался на разном расстоянии от бумаги, примыкая к ней только в тех местах, которые предполагались наиболее затененными. Линейка (рис. 116) часто используется как маска. Она позволяет делать линии более или менее четкими в зависимости от того, на каком расстоянии маска держится от бумаги. Рис. 117. Маски могут быть сделаны из кусков бумаги со свободно оборванным контуром. Эффект будет зависеть от того, лежит маска на бумаге или держится от нее на расстоянии. Поэтапная маскировка для создания картины Эти фотографии показывают, как шаг за шагом, применяя различные маски, художник создает картину. Рис. 118. Вначале — хороший рисунок. Важно сделать добротный, детализированный рисунок. Маски должны выполняться с большой точностью для каждого участка пространства. Это должен быть линейный рисунок, не тоновой. Рисунок должен определить каждый участок картины, границы примыкания этих участков друг к другу. Художник должен заранее знать, где какие маски потребуются. Рисунок поэтому — проект всех масок, которые должны быть сделаны.
Рис. 119. Вначале поля должны быть защищены клеящейся лентой, как объяснялось на стр. 40. Рис. 120. Маска из ваты укладывается в зоне неба на картине и фиксируется резиновым цементом или кусочками клеящейся ленты. Рис. 121. Вырванная из бумаги маска определяет конфигурацию горы. Текстура бумаги и слегка приподнятый от изображения край позволили сделать контур горы воздушным, смягченным. Рис. 122 и 123. Несколько масок из клеящейся пленки блокируют отдельные зоны иллюстрации (фигуру женщины), так что можно напылить зону берега (рис.122). Между этим изображением и следующим (рис. 123) прежние маски были сняты, и новый лист пленки уложен на свое место.
Рис. 124 — 126. Эти рисунки демон-стрируют использование жидкого латекса (маскирующую жидкость или резиновый цемент), чтобы маскировать блики на волосах женщин (рис. 124). Когда напыление завершено (рис. 125), жидкая маска вытирается каучуковым ластиком (рис.126). Рис. 127. Посредством бумажной маски, вырезанной для этой цели, отрабатываются пряди прически. Рис. 128. Блики на защитных очках и светотень на оправе очков были сделаны жидким маскированием. Лицо оставалось замаскированным пленкой. Date: 2015-12-12; view: 474; Нарушение авторских прав |