Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Наброски. По фотографии, данной клиентом (рис
По фотографии, данной клиентом (рис. 147), художник достаточно хорошо представил себе форму машины и изобразил ее в движении. С карандашом в руке художник сформулировал некоторые графические идеи, которые позднее трансформируются в конкретные эскизы, сделанные фломастером. На первом наброске машина изображена сверху с поворотом в три четверти (рис. 148). На втором эскизе мотоцикл несется к горизонту, вид сверху сзади. Эскиз выполнен в более холодной цветовой гамме (рис. 149). Но эти два наброска недостаточно раскрывали аэродинамический дизайн «Кавасаки», и художник пробует показать мотоцикл в профиль (рис. 150). Это уже лучше, но мало динамизма, движения, силы. И художник рисует окончательный эскиз: мотоцикл опять показан в профиль, но теперь он несется справа налево, что делает изображение более динамичным. Эффект движения подчеркивается смазанными от скорости формами, более звучными цветами (рис. 151). Поскольку клиент и агентство приняли идею в принципе, наступило время организовывать фотосъемку. Художник вызывает фотографа, объясняет идею и назначает время для встречи.
153
Фотограф собрался работать «Никоном» с 200 мм объективом на пленке 400 ASA (рис. 152). Это подходящее снаряжение для съемки мотоцикла, несущегося с минимальной скоростью около 70 км/час. Художник выбирает трассу и просит мотоциклиста сделать несколько проездов перед камерой. Мотоциклист проезжает вновь и вновь, фотограф щелкает затвором камеры, а художник с эскизом в руке оценивает происходящее и пытается представить себе окончательный вариант происходящего. Внезапно художника осеняет мысль снять «Кавасаки» на повороте, когда мотоцикл наклоняется, проходя вираж, и снять с нижней точки. Почти целое утро шла фотосъемка, пока желаемое не было достигнуто (рис. 154). Получилась фотография мотоцикла с мотоциклистом, которую художник образно переработает и создаст образ красоты и мощи «Кавасаки-600R». Рис. 147—151 (противоположная страница). Здесь показаны различные стадии творческого процесса. Довольно часто художник при создании эскизов попадает на ложный путь (рис. 148 и 149). Результат не возникает сам по себе, необходимо работать, начинать все сначала, с грубого наброска,— и только через какое-то время появится желанный образ, вначале смутный, потом более ясный (рис. 150—151). Рис. 152—154. Подключается фотограф со своим оснащением — камерами, объективами (телеобъективом в этом случае)— и знанием фототехники (фокусного расстояния объективов и проч.). Но художник должен руководить процессом фотографирования: выбор точки съемки, кадрирование, расстояние до объекта, освещение, положение объекта — все должно помочь создать задуманный образ согласно видению самого автора. Date: 2015-12-12; view: 380; Нарушение авторских прав |