Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наброски. По фотографии, данной клиентом (рис







По фотографии, данной клиентом (рис. 147), художник достаточно хо­рошо представил себе форму маши­ны и изобразил ее в движении. С ка­рандашом в руке художник сформу­лировал некоторые графические идеи, которые позднее трансформи­руются в конкретные эскизы, сделан­ные фломастером. На первом наброс­ке машина изображена сверху с пово­ротом в три четверти (рис. 148). На втором эскизе мотоцикл несется к го­ризонту, вид сверху сзади. Эскиз вы­полнен в более холодной цветовой гамме (рис. 149). Но эти два наброска недостаточно раскрывали аэродина­мический дизайн «Кавасаки», и ху­дожник пробует показать мотоцикл в профиль (рис. 150). Это уже лучше, но мало динамизма, движения, силы. И художник рисует окончательный эскиз: мотоцикл опять показан в профиль, но теперь он несется справа налево, что делает изображение более динамичным. Эф­фект движения подчеркивается сма­занными от скорости формами, более звучными цветами (рис. 151). Поскольку клиент и агентство приня­ли идею в принципе, наступило вре­мя организовывать фотосъемку. Ху­дожник вызывает фотографа, объяс­няет идею и назначает время для встречи.

 





 

153

 

 

Фотограф собрался работать «Нико­ном» с 200 мм объективом на пленке 400 ASA (рис. 152). Это подходящее снаряжение для съемки мотоцикла, несущегося с минимальной скорос­тью около 70 км/час. Художник выби­рает трассу и просит мо­тоциклиста сделать не­сколько проездов перед камерой. Мотоциклист проезжает вновь и вновь, фотограф щелкает затво­ром камеры, а художник с эскизом в руке оценивает происходящее и пытается предста­вить себе окончательный вариант происходящего. Внезапно художника осеняет мысль снять «Кавасаки» на повороте, когда мотоцикл наклоняет­ся, проходя вираж, и снять с нижней точки. Почти целое утро шла фо­тосъемка, пока желаемое не было до­стигнуто (рис. 154). Получилась фо­тография мотоцикла с мотоциклис­том, которую художник образно переработает и создаст образ красо­ты и мощи «Кавасаки-600R».


Рис. 147—151 (противоположная страница). Здесь показаны различные стадии творческого процесса. Довольно часто художник при со­здании эскизов попадает на ложный путь (рис. 148 и 149). Результат не возникает сам по себе, необходимо работать, начинать все сначала, с грубого наброска,— и только через какое-то время появится желанный образ, вначале смутный, потом более ясный (рис. 150—151).

Рис. 152—154. Подключается фотограф со своим оснащением — камерами, объективами (телеобъективом в этом случае)— и знанием фототехники (фокусного расстояния объекти­вов и проч.). Но художник должен руководить процессом фотографирования: выбор точки съемки, кадрирование, расстояние до объекта, освещение, положение объекта — все должно помочь создать задуманный образ согласно видению самого автора.








Date: 2015-12-12; view: 380; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию