Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поверхности материалов для живописи








Техника аэрографии не ограничивает художника в выборе материала и по­верхности, на которой создается изображение. Бумага, холст, дерево, металл, пластик, керамика и стекло открывают широкое поле для экспе­риментирования. Важно лишь подо­брать соответствующую краску для той поверхности, на которой будет создана картина.

Бумага

Без сомнения, бумага — наиболее ча­сто используемый материал, особен­но такие разновидности с гладкой по­верхностью, как бристольский кар­тон. Производители предлагают новые типы бумаги, особенно хоро­шо подходящие для аэрографии, та­кие как Studio Grattage, Aerostudio и Conson или Schoeller — бумаги с гладкой поверхностью. Чтобы избе­жать деформации, следует выбирать самые плотные типы (300 гкв.м). При больших размерах оригинала лист лучше наклеить на деревянный под­рамник. Некоторые типы бумаги вы­пускаются в виде планшетов с бума­гой, выклеенной на картон, что обес­печивает четкую плоскость. Но это может помешать при сканировании для полиграфических целей — реп­родукции. Художники обычно выби­рают бумагу с мелко- или среднезер-нистой поверхностью (всегда очень плотную), имитирующую поверх­ность холста. Такая бумага позволяет рисовать аэрографом «от руки» и достигать текстурных эффектов (рис. 91В и С).

 

Рис. 91. Три образца текстуры бумаги. Вверху: глазурованная гладкая бумага фирмы «Schoeller» (а); в центре: тисненная под холст (b) и «под гальку» акварельная бумага (с). Гладкая, без зернистости бумага используется исключительно часто в рекламной и техни­ческой иллюстрации; в искусстве часто исполь­зуется бумага гладкая и со средним зерном.



Фотобумага

В рекламной деятельности изо­бражение иногда выполняется прямо на фотографии с матовой или глянце­вой поверхностью. Обе поверхности хорошо воспринимают гуашь. По­скольку матовая фотобумага чаще бывает плотной (картон), чем глянце­вая, она предпочтительнее для боль­шого формата. Она хорошо сохраня­ет форму, с нее не осыпается гуашь, положенная кистью.







Date: 2015-12-12; view: 377; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию