Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Синтетические эмали
Синтетические эмали — это суспензии пигментных материалов в целлюлозе и нитроцеллюлозных растворителях. Они широко применяются в промышленности, где колер наносится краскопультом (производство мебели, автомобилей, игрушек, строительство), при изготовлении моделей и в керамике. В зависимости от применения они различаются по твердости и скорости высыхания.
Рис. 76 и 77. Cлева: керамическая собака заб-рызгивается черной эмалевой краской. Справа: лягушка из папье-маше покрашена масляной краской и набрызгом блестящего лака. Рис. 78. Масляные краски в тюбиках и банках, эмалевые краски, щетинистые кисти и пузы-рек со скипидаром, которым служит растворителем.
Колера выпускаются в больших банках по 5 кг или больше, а также пузырьках (35 мл). Эмали достигают удивительной твердости и яркости после высыхания. Все они хорошо и ровно ложатся и быстро сохнут. Во время работы следует беречь аэро- граф: некоторые эмали, засохнув, не поддаются растворителям. Очистку инструмента следует делать, пока краска не засохла, сильными растворителями, такими как нитробензин. Обращаться с этими растворителями надо очень осторожно: они чрезвы- чайно огнеопасны, летучи и токсичны. Работать следует все время в маске. И помните, что нитрорастворители разрушают некоторые виды пластмасс, так что не все пластики могут быть окрашены эмалями.
Рис. 79—81. Эти модели автомобилей и самолетов были выкрашены эмалью с использованием шаблонов. Разумеется, для такой работы необходима твердая рука (авторы моделей Т. Евгений Гонсалес и Донато Гарсия любезно позволили нам поместить это фото). Другие принадлежности и инструменты Среди других инструментов, встречающихся в мастерской художника-аэрографика, находятся как инструменты, обычные для всех художников (кисти, карандаши, резинки и т. п.), так и специально созданные для работы с аэрографом. На этой странице (рис. 82) изображены некоторые из них, наиболее полезные: банка с водой (а); непрозрачная клеящаяся лента (b); прозрачная клеящаяся лента (с); большие ножницы для разрезания бумаги (d); нож со сменными лезвиями для резки бумаги (е); стирающий карандаш (f); бритвенное лезвие (h); прозрачная линейка длиной 60 см или более (i); металлическая линейка (j), пластиковая подкладка, на которой вырезают шаблоны (к); набор треугольников, которые часто используются как маски (1); зубная щетка для создания эффекта набрызга (m); кисть из соболя (n); маскирующая жидкость (о); лупа (р); каучуковый ластик для удаления масок (q); увеличительное стекло для рассматривания очень мелких деталей (r); резиновый цемент для монтажа (s); неклея-щаяся маскировочная бумага из полиэстера (t); рейсфедер (и); специальный циркуль для вырезания кругов (v); стандартный циркуль для карандаша и туши (w); специальный резак для параллельной резки (х); газовая маска (у); клеящаяся полиэс-терная бумага для масок (z). На следующих трех рисунках показаны штрихи, линии, оттенки серого и других цветов, которые могут быть получены аэрографом, некоторыми обычно используемыми вспомогательными инструментами: графитными карандашами, цветными карандашами, акварельной кистью, фломастерами. Французские лекала и декала, используемые в техническом рисовании (круги, эллипсы, различные контуры и т. п.),— все эти вещи можно встретить в мастерской художника, работающего аэрографом.
Рис. 83. Рапидограф Художники, работающие над техническими иллюстрациями, часто пользуются рапидографами, которые чертят линии различной толщины от 0,1 мм до 2,0 мм. Рапидографы могут заряжаться баллончиками с цветными чернилами. Рис. 84. Графитные цветные карандаши Графитные карандаши мягкой градации, от 4В до 8В, наиболее пригодны для рисования набросков. Для законченного рисунка пригодны карандаши средней мягкости, НВ и В. Жесткие карандаши —Н, НН и 5Н — тоже могут пригодиться. Цветные карандаши обычно используются для эскизов и проб цветовых смесей, для того чтобы подцветить мелкие детали в окончательной работе. Высококачественные цветные карандаши могут растворяться от воды или быть устойчивыми при увлажнении. В первом случае можно ослабить тон влажной кистью, как в акварели. Эта иллюстрация показывает градацию оттенков, достигнутую графитным карандашом (рис. 84А), шкалу, выполненную устойчивыми к воде цветными карандашами (рис. 84В), другую шкалу, полученную акварельными карандашами (рис. 84С).
Рис. 85. Фломастеры В аэрографии фломастеры обычно используются при проектировании, создании эскизных набросков. Чернила могут быть водорастворимыми (рис. 85А и В) или на спиртовой основе (рис. 85С). Устройства выпускаются с широкими, средними и тонкими кончиками для различных целей. Date: 2015-12-12; view: 748; Нарушение авторских прав |