Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Синтетические эмали





Синтетические эмали — это суспен­зии пигментных материалов в целлю­лозе и нитроцеллюлозных раствори­телях. Они широко применяются в промышленности, где колер наносит­ся краскопультом (производство ме­бели, автомобилей, игрушек, строи­тельство), при изготовлении моделей и в керамике. В зависимости от при­менения они различаются по твердо­сти и скорости высыхания.


 


 




Рис. 76 и 77. Cлева: керамическая собака заб-рызгивается черной эмалевой краской. Спра­ва: лягушка из папье-маше покрашена масля­ной краской и набрызгом блестящего лака.

 

Рис. 78. Масляные краски в тюбиках и банках, эмалевые краски, щетинистые кисти и пузы-рек со скипидаром, которым служит раствори­телем.

 

 


Колера выпускаются в больших бан­ках по 5 кг или больше, а также пу­зырьках (35 мл). Эмали достигают удивительной твердости и яркости после высыхания. Все они хорошо и ровно ложатся и быстро сохнут. Во время работы следует беречь аэро-


граф: некоторые эмали, засохнув, не поддаются растворителям. Очистку инструмента следует делать, пока краска не засохла, сильными раство­рителями, такими как нитробензин. Обращаться с этими растворителями надо очень осторожно: они чрезвы-


чайно огнеопасны, летучи и токсич­ны. Работать следует все время в мас­ке. И помните, что нитрорастворители разрушают некоторые виды пласт­масс, так что не все пластики могут быть окрашены эмалями.


 




 


 




 


Рис. 79—81. Эти модели автомобилей и само­летов были выкрашены эмалью с использова­нием шаблонов. Разумеется, для такой работы необходима твердая рука (авторы моделей Т. Евгений Гонсалес и Донато Гарсия любезно позволили нам поместить это фото).


 


Другие принадлежности и инструменты



Среди других инструментов, встреча­ющихся в мастерской художника-аэрографика, находятся как инстру­менты, обычные для всех художников (кисти, карандаши, резинки и т. п.), так и специально созданные для ра­боты с аэрографом. На этой странице (рис. 82) изображены некоторые из них, наиболее полезные: банка с водой (а); непрозрачная клеящаяся лента (b); прозрачная клеящаяся лен­та (с); большие ножницы для разреза­ния бумаги (d); нож со сменными лез­виями для резки бумаги (е); стираю­щий карандаш (f); бритвенное лезвие


(h); прозрачная линейка длиной 60 см или более (i); металлическая линейка (j), пластиковая подкладка, на которой вырезают шаблоны (к); набор треу­гольников, которые часто использу­ются как маски (1); зубная щетка для создания эффекта набрызга (m); кисть из соболя (n); маскирующая жидкость (о); лупа (р); каучуковый ластик для удаления масок (q); увели­чительное стекло для рассматрива­ния очень мелких деталей (r); резино­вый цемент для монтажа (s); неклея-щаяся маскировочная бумага из полиэстера (t); рейсфедер (и); специ­альный циркуль для вырезания кру­гов (v); стандартный циркуль для ка­рандаша и туши (w); специальный

 

резак для параллельной резки (х); га­зовая маска (у); клеящаяся полиэс-терная бумага для масок (z). На следующих трех рисунках показа­ны штрихи, линии, оттенки серого и других цветов, которые могут быть получены аэрографом, некоторыми обычно используемыми вспомога­тельными инструментами: графит­ными карандашами, цветными карандашами, акварельной кистью, фломастерами.

Французские лекала и декала, исполь­зуемые в техническом рисовании (кру­ги, эллипсы, различные контуры и т. п.),— все эти вещи можно встретить в мастерской художника, работающего аэрографом.


 



Рис. 83. Рапидограф

Художники, работающие над техни­ческими иллюстрациями, часто пользуются рапидографами, которые чертят линии различной толщины от 0,1 мм до 2,0 мм. Рапидографы могут заряжаться баллончиками с цветны­ми чернилами.


Рис. 84. Графитные цветные каран­даши

Графитные карандаши мягкой града­ции, от 4В до 8В, наиболее пригодны для рисования набросков. Для закон­ченного рисунка пригодны каранда­ши средней мягкости, НВ и В. Жест­кие карандаши —Н, НН и 5Н — тоже могут пригодиться. Цветные карандаши обычно исполь­зуются для эскизов и проб цветовых смесей, для того чтобы подцветить мелкие детали в окончательной рабо­те. Высококачественные цветные карандаши могут растворяться от воды или быть устойчивыми при ув­лажнении. В первом случае можно ослабить тон влажной кистью, как в акварели.

Эта иллюстрация показывает града­цию оттенков, достигнутую графит­ным карандашом (рис. 84А), шкалу, выполненную устойчивыми к воде цветными карандашами (рис. 84В), другую шкалу, полученную акварель­ными карандашами (рис. 84С).


 

Рис. 85. Фломастеры

В аэрографии фломастеры обычно используются при проектирова­нии, создании эскизных набросков. Чернила могут быть водораст­воримыми (рис. 85А и В) или на спиртовой основе (рис. 85С). Устрой­ства выпускаются с широкими, сред­ними и тонкими кончиками для раз­личных целей.

 








Date: 2015-12-12; view: 748; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию