Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Творческая фотография






 

Художник-аэрографик может напи­сать картину с цветной фотографии или даже на самой фотографии. Та­кой вид аэрографии может по своей сложности оставаться на уровне ре­туширования, но может выразить творческую интерпретацию — со­здать образ на основе этой фотогра­фии, что, по словам Делакруа, «выра­жает ваши впечатления, ваше отно­шение к модели».

Чтобы создать произведение искус­ства, т. е. свой собственный образ, отличный от созданного фотогра­фом, художник должен представить себе предмет изображения и изучить его графическую суть посредством нескольких эскизов. Эти наброски позволят представить форму и цвет, положение зрителя, окружение, ос­вещение. Многие художники-аэро­графики сперва формулируют конк­ретную идею того, что они хотят изобразить, потом посылают хоро­шего фотографа на съемку, дав ему руководящие указания о положении камеры, позиции фотографа, окру­жения и композиции — определяют особенности движения модели или камеры, глубины пространства, раз­решают другие технические пробле­мы, в том числе вопросы освещения и контрастности изображения. Когда подробный фотографический образ решен, художник должен на практике следовать «трем техничес­ким секретам в искусстве интерпре­тации», говоря словами французско­го художника и преподавателя Андрэ Лоте:

1. Увеличивайте

2. Уменьшайте

3. Подавляйте.

Рис. 142 и 143. Фотография изделия (в данном случае мотоцикла) — первый шаг к рекламно­му плакату. Оригинальная графическая идея пока не сформировалась, но это изображение и технические данные, предоставленные рек­ламным агентством, положили начало работе.

 

 

Говоря «увеличивайте», Лоте имел в виду подчеркивание, преувеличение, насыщение колорита, усиление кон­траста или увеличение размера объекта.

Говоря «уменьшайте», имел в виду убрать колер, размыть, смягчить от­тенки, уменьшить размеры. «Подавляйте» — означает «уберите, прикройте весь передний (задний) план, или его часть, или сам объект». Это и есть работа художника — со­здание свежего образа, который отли­чается от образа фотографа. А что значит творить? Говоря просто, творить — это принять новое отно­шение к тому, что мы желаем улуч­шить. Преподаватель Жан Гуйтон ут­верждает, что «творчеству, которое произрастает умом, нельзя научить... но можно показать, до какой степени должно расшириться наше видение, чтобы творческое сознание посетило нас». Покажем на примере, что он имел в виду.

Представьте, что производитель мо­тоцикла «Кавасаки-600R» желает сделать рекламу своего изделия в га­зетах, журналах, проспектах, на пла­катах и т. д. Он обратился в реклам-








Date: 2015-12-12; view: 436; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию