Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поиск исполнителейБесплатные рекламные газеты и значительная часть уличных объявлений, которыми в городе увешан буквально каждый столб, особенно весной и летом, предлагают в основном услуги кустарей-одиночек и самых дешевых бригад «шабашников» - узбеков и молдаван или чуть более дорогих украинцев. Рассчитывать на качество работы такого рода подрядчиков не приходится. Они приезжают на заработки, а что будет после, их не очень-то интересует. Поручать им что-то большее, чем «косметический» ремонт, опрометчиво. Расценки квалифицированных мастеров-частников из числа горожан, так же, как и тарифы бригад строителей, выше (иногда в разы). Рекомендовать таких исполнителей могут знакомые или друзья, для которых ремонт уже стал воспоминанием: качество работ по-настоящему видно не сразу после их завершения, а через год. Когда мастер или бригада работает хорошо, обычно нет необходимости вешать объявление на столбе или давать рекламное объявление в бесплатной газете. Практика показывает, что такие специалисты без дела не сидят. Если заказчик доволен качеством работы, он обязательно порекомендует мастера друзьям и знакомым. Лучшая реклама в этой рыночной нише - «из уст в уста» - в России самая действенная. Общение с рабочими - это вообще отдельная наука. Поэтому важно, чтобы бригада была организованной. Это значит, что в ее составе есть главный - прораб или бригадир. С ним и нужно будет поддерживать общение. Один из важнейших дисциплинирующих факторов - поэтапная оплата работ (довольны качеством – платите деньги). Впрочем, и здесь возможны неприятные сюрпризы. Был такой случай: заказчик, недовольный качеством работ, платить отказался; рабочие не очень сопротивлялись, но потом выяснилось, что они запрятали под обои тухлые яйца, и через некоторое время пришлось переклеивать все обои в квартире... Именно из-за таких случаев важно настоять на том, чтобы бригада подписала договор, в котором бы четко оговаривались все нюансы: сроки, ответственность, гарантии, а также указывались реквизиты сторон, включая паспортные данные, почтовый адрес, телефон. Гарантию обычно дают на один год. Договор - это своеобразный дамоклов меч, он способен дисциплинировать и накладывать обязательства на исполнителей. Не хотят составлять договор? Можно задуматься, нужны ли такие подрядчики.
|