Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Зарядка воздушной системы
Зарядка воздушной системы может быть может быть произведена от аэродромного баллона со сжатым воздухом на земле или от бортового компрессора АК-50Т1 при работающей трансмиссией.
При зарядке от аэродромного баллона воздух через шланг со специальным переходником под бортовой зарядный клапан поступает к прямоточному воздушному фильтру 723900-4, где очищается от вредных частиц, проходит обратный клапан 636100М и далее через автомат давления АД-50 – в бортовые баллоны. Когда давление в бортовых баллонах достигает 50+4 кгс/см2 (5 + 0,4 МПа), автомат давления АД- 50 сообщает источник давления с атмосферой, ограничивая тем самым предельное давление в контуре питания.
В случае зарядки ВС от компрессора АК- 50 Т, который при работающем главном редукторе ВР- 14 подаёт воздух к фильтру отстойнику 3565-10, очищенный от конденсата воздух следует через автомат давления АД-50 к бортовым баллонам. При давлении в магистрали бортовых баллонах 50+4 кгс/см2 (5+0,4 МПа) АД-50 переводит компрессор АК-50Т на холостой режим работы.
Если давление в контуре питания упадёт до 40 кгс/см2 АД-50 переключает компрессор вновь на подзарядку бортовых баллонов. Давления воздуха в контуре питания контролируется по манометру НТМ -100 (МВУ-100).
При торможении, когда пилот нажимает гашетку на левой ручке управления, через тросовую проводку нажимной рычаг воздействует на редукционный клапан ПУ-7, который понижает давления воздуха, поступающего из контура питания до управляющего давления 0÷14 кгс/ см2 (0-1,4 МПа) подаваемого к редукционному ускорителю УПО 3/2М.
Ускоритель срабатывает под воздействием редукционного клапана ПУ-7, редуцирует давление воздуха из контура до необходимого давления торможения (0÷33±3кгс/см2) и подаёт его в пневмоцилиндры тормозных устройств колёс.
Давления в контуре торможения контролируется по манометру МА-60К.
2.2.20. Согласно регламенту технического обслуживания вертолёта Ми-8Т:
Неисправность
| Причина появления
| Способ устронения
| Отсутствие или мало давление в воздушной системе
| Не полностью закрыт кран фильтра отстойника.
Повреждён трубопровод, не герметичность магистрали между компрессором АК-50Т1 и автоматом давления АД-50.
Неисправен компрессор АК-50Т1.
| Закрыть кран фильтра-отстойника и зафиксировать контргайку
Заменить повреждённый трубопровод, уплотнительные прокладки, неисправности АД-50
Проверить работоспособность АК-50: отсоединить трубопроводы подвода и отвода воздуха у АД-50; соединить их между собой; запустить двигатели и убедится, что давление в системе увеличивается, допускается давление не более 5 МПа (50 кгс/см2). Если давление не растёт, заменить компрессор АК-50Т1
| Давление в воздушной системе интенсивно падает
| Не герметичность соединений магистралей
| Проверить герметичность всех соединений мыльной пеной при давлении 4,5…5+0,4 МПа (45…50+4 кгс/см2)
Убедится, что давление в контуре питания равно 4,5…5+0,4 МПа (45…50+4 кгс/см2), в контуре торможения –(3,3 ± 0,3)МПа. При необходимости подтянуть гайки в ниппельных соединениях, не допускается их перезатяжки, или заменить сопрягаемые детали.
|
| Неисправность обратных клапанов
| Неисправный обратный клапан заменить
| Давление в контуре торможения ниже 3 МПа при давлении в контуре 4…5+0,4 МПа (40…50+4кгс/см2)
| Неисправность манометра МА-60, не исправен ускоритель УПО3/2М
| Неисправный манометр заменить. Если максимальное давление после УП-25/2 равно 1,1МПа, а давление торможения не равно (3,3±0,3) МПа, заменить редукционный ускоритель УПО3/2М.
|
| Неисправен редукционный клапан УП-25/2
| Подсоединить манометр к трубопроводу отвода воздуха от УП-25/2, предварительно отсоединённому, и, нажав на гашетку торможения, замерить давление, оно должно быть 1,1 МПа, (11 кгс/см2)
|
| Неправильная регулировка давления в контуре торможения
| Если давление не равно 1,1 МПа (11 кгс/см2), произвести регулировку давления с помощью регулировочного винта на нажимном рычаге УП-25/2 и изменением натяжение троса управления или УП-25/2 заменить.
| Давление в контуре питания не возрастает при зарядке от аэродромного баллона со сжатым воздухом в условиях отрицательных температур окружающего воздуха
| Обмерзание фильтрующих дисков прямоточных фильтров в условиях отрицательных температур (в особенности, когда конденсат из аэродромного баллона не стравливается в достаточной мере)
| Подогреть прямоточные фильтры тёплым воздухом от обогревателя. Обязательное стравливание конденсата перед зарядкой воздушной системы из аэродромного баллона.
| Отказ в работе агрегатов УП-25/2 и УПО3/2М в условиях низких температур
Окружающего воздуха. Не сливается конденсат из фильтра-отстойника и не стравливается воздух.
| Потеря эластичности уплотнительных резиновых элементов (в том числе мембран) при низких температурах. Засорение фильтра-отстойника.
| Заменить не исправный агрегат.
Фильтра- отстойник снять промыть в бензине Б-70, продуть сжатым воздухом под давлением 0,15…0,2 МПа (1,5…2,0 кгс/см2)
В осенне-зимний период эксплуатации подогреть фильтр-отстойник тёплым воздухом от подогревателя.
| Коррозия на трубопроводах
| Длительная эксплуатация, механические повреждения.
| Если глубина коррозии менее 0,2 мм, удалить её шлифовальной шкуркой №6 с последующим восстановлением лакокра-
сочного покрытия. При глубине коррозии более 0,2 мм трубопровод заменить.
| Забоины, вмятины, сплю-
щивание, потёртости, скру-
чивание, пробоины на трубопроводе.
| Длительная эксплуатация, механические повреждения.
| Трубопровод заменить.
|
Date: 2016-02-19; view: 585; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|