Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зарядка воздушной системы





Зарядка воздушной системы может быть может быть произведена от аэродромного баллона со сжатым воздухом на земле или от бортового компрессора АК-50Т1 при работающей трансмиссией.

При зарядке от аэродромного баллона воздух через шланг со специальным переходником под бортовой зарядный клапан поступает к прямоточному воздушному фильтру 723900-4, где очищается от вредных частиц, проходит обратный клапан 636100М и далее через автомат давления АД-50 – в бортовые баллоны. Когда давление в бортовых баллонах достигает 50+4 кгс/см2 (5 + 0,4 МПа), автомат давления АД- 50 сообщает источник давления с атмосферой, ограничивая тем самым предельное давление в контуре питания.

В случае зарядки ВС от компрессора АК- 50 Т, который при работающем главном редукторе ВР- 14 подаёт воздух к фильтру отстойнику 3565-10, очищенный от конденсата воздух следует через автомат давления АД-50 к бортовым баллонам. При давлении в магистрали бортовых баллонах 50+4 кгс/см2 (5+0,4 МПа) АД-50 переводит компрессор АК-50Т на холостой режим работы.

Если давление в контуре питания упадёт до 40 кгс/см2 АД-50 переключает компрессор вновь на подзарядку бортовых баллонов. Давления воздуха в контуре питания контролируется по манометру НТМ -100 (МВУ-100).

При торможении, когда пилот нажимает гашетку на левой ручке управления, через тросовую проводку нажимной рычаг воздействует на редукционный клапан ПУ-7, который понижает давления воздуха, поступающего из контура питания до управляющего давления 0÷14 кгс/ см2 (0-1,4 МПа) подаваемого к редукционному ускорителю УПО 3/2М.

Ускоритель срабатывает под воздействием редукционного клапана ПУ-7, редуцирует давление воздуха из контура до необходимого давления торможения (0÷33±3кгс/см2) и подаёт его в пневмоцилиндры тормозных устройств колёс.

Давления в контуре торможения контролируется по манометру МА-60К.

2.2.20. Согласно регламенту технического обслуживания вертолёта Ми-8Т:

Неисправность Причина появления Способ устронения
Отсутствие или мало давление в воздушной системе Не полностью закрыт кран фильтра отстойника. Повреждён трубопровод, не герметичность магистрали между компрессором АК-50Т1 и автоматом давления АД-50. Неисправен компрессор АК-50Т1. Закрыть кран фильтра-отстойника и зафиксировать контргайку Заменить повреждённый трубопровод, уплотнительные прокладки, неисправности АД-50 Проверить работоспособность АК-50: отсоединить трубопроводы подвода и отвода воздуха у АД-50; соединить их между собой; запустить двигатели и убедится, что давление в системе увеличивается, допускается давление не более 5 МПа (50 кгс/см2). Если давление не растёт, заменить компрессор АК-50Т1  
Давление в воздушной системе интенсивно падает Не герметичность соединений магистралей Проверить герметичность всех соединений мыльной пеной при давлении 4,5…5+0,4 МПа (45…50+4 кгс/см2) Убедится, что давление в контуре питания равно 4,5…5+0,4 МПа (45…50+4 кгс/см2), в контуре торможения –(3,3 ± 0,3)МПа. При необходимости подтянуть гайки в ниппельных соединениях, не допускается их перезатяжки, или заменить сопрягаемые детали.
  Неисправность обратных клапанов Неисправный обратный клапан заменить
Давление в контуре торможения ниже 3 МПа при давлении в контуре 4…5+0,4 МПа (40…50+4кгс/см2) Неисправность манометра МА-60, не исправен ускоритель УПО3/2М Неисправный манометр заменить. Если максимальное давление после УП-25/2 равно 1,1МПа, а давление торможения не равно (3,3±0,3) МПа, заменить редукционный ускоритель УПО3/2М.
  Неисправен редукционный клапан УП-25/2 Подсоединить манометр к трубопроводу отвода воздуха от УП-25/2, предварительно отсоединённому, и, нажав на гашетку торможения, замерить давление, оно должно быть 1,1 МПа, (11 кгс/см2)
  Неправильная регулировка давления в контуре торможения Если давление не равно 1,1 МПа (11 кгс/см2), произвести регулировку давления с помощью регулировочного винта на нажимном рычаге УП-25/2 и изменением натяжение троса управления или УП-25/2 заменить.
Давление в контуре питания не возрастает при зарядке от аэродромного баллона со сжатым воздухом в условиях отрицательных температур окружающего воздуха Обмерзание фильтрующих дисков прямоточных фильтров в условиях отрицательных температур (в особенности, когда конденсат из аэродромного баллона не стравливается в достаточной мере) Подогреть прямоточные фильтры тёплым воздухом от обогревателя. Обязательное стравливание конденсата перед зарядкой воздушной системы из аэродромного баллона.
Отказ в работе агрегатов УП-25/2 и УПО3/2М в условиях низких температур Окружающего воздуха. Не сливается конденсат из фильтра-отстойника и не стравливается воздух. Потеря эластичности уплотнительных резиновых элементов (в том числе мембран) при низких температурах. Засорение фильтра-отстойника. Заменить не исправный агрегат.     Фильтра- отстойник снять промыть в бензине Б-70, продуть сжатым воздухом под давлением 0,15…0,2 МПа (1,5…2,0 кгс/см2) В осенне-зимний период эксплуатации подогреть фильтр-отстойник тёплым воздухом от подогревателя.
Коррозия на трубопроводах Длительная эксплуатация, механические повреждения. Если глубина коррозии менее 0,2 мм, удалить её шлифовальной шкуркой №6 с последующим восстановлением лакокра- сочного покрытия. При глубине коррозии более 0,2 мм трубопровод заменить.
Забоины, вмятины, сплю- щивание, потёртости, скру- чивание, пробоины на трубопроводе. Длительная эксплуатация, механические повреждения. Трубопровод заменить.

 










Date: 2016-02-19; view: 222; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию