Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аналитическая часть
Воздушная система вертолёта МИ-8Т состоит из контура питания и контура потребления. Контур питания:(баллонно- компрессорной схемы) включает в себя:- бортовые баллоны (задние подкосы основных опор шасси); ПОДКОС- сварной трубчатой конструкции изготовлен из стали 30ХГСА, имеет на концах узлы для подсоединения к узлу фюзеляжа и к проушине на полуоси, а так же узел (в близи колеса) для подсоединения троса буксировке вертолёта хвостом в перёд. Внутренняя полость подкоса используется в качестве воздушного баллона для сжатого воздуха с Р= 50 кгс/см2 (500 кРа) ёмкостью 4,5 литров. (МИ-8 МТВ – 5 литров) Для подзарядке воздухом камер колёс шасси (во внеаэродромных условиях) и слива конденсата воды на подкосе имеется специальные штуцеры - бортовой зарядный штуцер 3509050 – обеспечивает зарядку бортовых баллонов от аэродромного источника сжатого воздуха. Установлен на левом борту между шпангоутами № 12 и 13 центральной части фюзеляжа. Штуцер состоит из: корпуса, штуцера, уплотнительного резинового кольца, крышки. - прямоточный воздушный фильтр 723900-4 -очищает воздух от механических примесей. Фильтр 723900-4 – расположен на панели по левому борту между шпангоутами № 12 и 13 центральной части фюзеляжа и шпангоут № 1 центральной части фюзеляжа. Фильтр состоит из: корпуса, штуцера, гайки, фильтрующего пакета, 2х опорных шайб, валика, уплотнительного кольца. Фильтрующий пакет изготовлен из набора фетровых дисков и латунных сетчатых шайб, чередующихся между собой при сборке на валике. Жёсткость пакета обеспечивается устан-й по обоим сторонам дюралюминиевых шайб с отверстиями для прохода воздуха. Воздух поступает в штуцер корпуса, очищается от механических примесей в фильтрующем пакете и подаётся в систему. - прямоточный воздушный фильтр 723900-6 (под полом носовой части фюзеляжа). - два обратных клапана686100М. - Фильтр отстойник 5565-10 – служит для очистки воздуха, поступающего от компрессора в воздушную систему от воды, масла и других примесей в инерционном поле. Размещён в отсеке главного редуктора слева у шпангоута № 10 центральной части фюзеляжа. Автомат давления АД-50 – предназначен для автоматического поддержания рабочего давления воздуха в системе в пределах 40÷50+4 кг/см2 при зарядке от бортового или наземного источника и переключения компрессора АК-50Т с рабочего режима на холостой. АД-50 расположен на пневмопанели воздушных агрегатов по левому борту между шпангоутами № 12 и 13 центральной части фюзеляжа. АД-50 состоит из: корпуса, поршня, редукционной пружины, сетчатого фильтра, обратного клапана, иглы с гайкой, рычага иглы, фиксатором с роликом и пружиной, штуцеров подвода воздуха от источников зарядки, отвода воздуха в систему и отвода воздуха в атмосферу. Воздушный компрессор АК-50Т обеспечивает сжатие и подачу воздуха в контур питания воздушной системы. Установлен на крышки приводов правого борта главного редуктора. Date: 2016-02-19; view: 625; Нарушение авторских прав |