Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аналитическая часть





Воздушная система вертолёта МИ-8Т состоит из контура питания и контура потребления.

Контур питания:(баллонно- компрессорной схемы) включает в себя:- бортовые баллоны (задние подкосы основных опор шасси);

ПОДКОС- сварной трубчатой конструкции изготовлен из стали 30ХГСА, имеет на концах узлы для подсоединения к узлу фюзеляжа и к проушине на полуоси, а так же узел (в близи колеса) для подсоединения троса буксировке вертолёта хвостом в перёд.

Внутренняя полость подкоса используется в качестве воздушного баллона для сжатого воздуха с Р= 50 кгс/см2 (500 кРа) ёмкостью 4,5 литров. (МИ-8 МТВ – 5 литров)

Для подзарядке воздухом камер колёс шасси (во внеаэродромных условиях) и слива конденсата воды на подкосе имеется специальные штуцеры

- бортовой зарядный штуцер 3509050 – обеспечивает зарядку бортовых баллонов от аэродромного источника сжатого воздуха.

Установлен на левом борту между шпангоутами № 12 и 13 центральной части фюзеляжа.

Штуцер состоит из: корпуса, штуцера, уплотнительного резинового кольца, крышки.

- прямоточный воздушный фильтр 723900-4 -очищает воздух от механических примесей.

Фильтр 723900-4 – расположен на панели по левому борту между шпангоутами № 12 и 13 центральной части фюзеляжа и шпангоут № 1 центральной части фюзеляжа.

Фильтр состоит из: корпуса, штуцера, гайки, фильтрующего пакета, 2х опорных шайб, валика, уплотнительного кольца.

Фильтрующий пакет изготовлен из набора фетровых дисков и латунных сетчатых шайб, чередующихся между собой при сборке на валике. Жёсткость пакета обеспечивается устан-й по обоим сторонам дюралюминиевых шайб с отверстиями для прохода воздуха. Воздух поступает в штуцер корпуса, очищается от механических примесей в фильтрующем пакете и подаётся в систему.

- прямоточный воздушный фильтр 723900-6 (под полом носовой части фюзеляжа).

- два обратных клапана686100М.

- Фильтр отстойник 5565-10 – служит для очистки воздуха, поступающего от компрессора в воздушную систему от воды, масла и других примесей в инерционном поле.

Размещён в отсеке главного редуктора слева у шпангоута № 10 центральной части фюзеляжа.

Автомат давления АД-50 – предназначен для автоматического поддержания рабочего давления воздуха в системе в пределах 40÷50+4 кг/см2 при зарядке от бортового или наземного источника и переключения компрессора АК-50Т с рабочего режима на холостой.

АД-50 расположен на пневмопанели воздушных агрегатов по левому борту между шпангоутами № 12 и 13 центральной части фюзеляжа.

АД-50 состоит из: корпуса, поршня, редукционной пружины, сетчатого фильтра, обратного клапана, иглы с гайкой, рычага иглы, фиксатором с роликом и пружиной, штуцеров подвода воздуха от источников зарядки, отвода воздуха в систему и отвода воздуха в атмосферу.

Воздушный компрессор АК-50Т обеспечивает сжатие и подачу воздуха в контур питания воздушной системы. Установлен на крышки приводов правого борта главного редуктора.







Date: 2016-02-19; view: 625; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию