Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные технические данные
1. Тип- двухступенчатый одноцилиндровый. 2. Диаметр цилиндра Ι ступени – 46 мм. 3. Диаметр цилиндра ΙΙ ступени – 40 мм. 4. Ход поршня – 20мм. 5. Частота вращения эксцентрикового валика: Min – 1450 об/мин (мин-1) Max – 2009 об/мин 6. Производительность при 1450 об/мин – 0,96 м3/час. 7. Время наполнения баллона вместимостью 8л до P= 50 кгс/см2, при производительности 0,96 м3/час – 25 мин. Воздушный компрессор АК-50 Т состоит из: - картера - эксцентрикового валика - поршня с кольцами - цилиндра Ι ступени - цилиндра ΙΙ ступени - впускной (всасывающий), нагнетающий и перепускной клапаны - фильтр войлочный -Трубопроводы, шланги, манометр НТМ-100 (или МВУ-100). На верхнем левом боковом электропульте. 1.3.Контур потребления (торможения) включает в себя: - редукционный клапан ПУ-7 (УП-25/2 – Ми-8 МТВ) предназначена для редуцирования давления воздуха, поступающего из контура питания до давления (0÷11кг/см2), необходимого для управления редукционным ускорителем УПО-3/2М. Установлен под капотом кабины экипажа между шпангоутами № 3Н и 4Н. Состоит из: -корпуса, поршня, редукционной пружины, чулочной резиновой мембраны, толкателя, зажимного кольца, гайки, большого и малого клапанов выпуска, пружин клапанов, двух направляющих втулок клапанов, седка большого клапана впуска, штуцеров подвода и отвода воздуха. -редукционный ускоритель УПО-3/2М – предназначен для перепуска сжатого воздуха из баллонов в тормозные цилиндры колёс с одновременным редуцированием его давление до 33±3 кгс/см2. От редуцированное давление в УПО-3/2 М зависит от величины давления сжатого воздуха, поступающего в его в управляющую полоть от клапана ПУ-7. Редукционный клапан состоит из: корпуса, кольца, крышки, собран-хия кольца, ступенчатого поршня с пружиной, клапана впуска с пружиной и направляющей, клапаны выпуска, 2х резиновых мембран, штуцеров. 1.4.-Четыре воздушных цилиндра тормозных устройств колёс основных опор шасси.? 1.5.- Трубопроводы, шланги, манометр МА-60К.? Также!!! 2.Основная часть: Воздушная система вертолета предназначена для управления тормозами колес главных стоек шасси.
2.1.Принципиальная схема воздушной системы
Агрегаты системы, кроме ПУ-7, УПО-3/2 и фильтра-отстойника, смонтированы на панели, расположенной между шпангоутами № 12 и 13 центральной части фюзеляжа с левой стороны.
Последний срабатывает и подает сжатый воздух с необходимым давлением из системы в пневмоцилиндры тормозов колес. Одновременно давление воздуха в тормозной магистрали контролируется манометром 4.
Date: 2016-02-19; view: 1107; Нарушение авторских прав |