Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные технические данные





1. Тип- двухступенчатый одноцилиндровый.

2. Диаметр цилиндра Ι ступени – 46 мм.

3. Диаметр цилиндра ΙΙ ступени – 40 мм.

4. Ход поршня – 20мм.

5. Частота вращения эксцентрикового валика:

Min – 1450 об/мин (мин-1)

Max – 2009 об/мин

6. Производительность при 1450 об/мин – 0,96 м3/час.

7. Время наполнения баллона вместимостью 8л до P= 50 кгс/см2, при производительности 0,96 м3/час – 25 мин.

Воздушный компрессор АК-50 Т состоит из:

- картера

- эксцентрикового валика

- поршня с кольцами

- цилиндра Ι ступени

- цилиндра ΙΙ ступени

- впускной (всасывающий), нагнетающий и перепускной клапаны

- фильтр войлочный

-Трубопроводы, шланги, манометр НТМ-100 (или МВУ-100).

На верхнем левом боковом электропульте.

1.3.Контур потребления (торможения) включает в себя:

- редукционный клапан ПУ-7 (УП-25/2 – Ми-8 МТВ) предназначена для редуцирования давления воздуха, поступающего из контура питания до давления (0÷11кг/см2), необходимого для управления редукционным ускорителем УПО-3/2М.

Установлен под капотом кабины экипажа между шпангоутами № 3Н и 4Н.

Состоит из:

-корпуса, поршня, редукционной пружины, чулочной резиновой мембраны, толкателя, зажимного кольца, гайки, большого и малого клапанов выпуска, пружин клапанов, двух направляющих втулок клапанов, седка большого клапана впуска, штуцеров подвода и отвода воздуха.

-редукционный ускоритель УПО-3/2М предназначен для перепуска сжатого воздуха из баллонов в тормозные цилиндры колёс с одновременным редуцированием его давление до 33±3 кгс/см2. От редуцированное давление в УПО-3/2 М зависит от величины давления сжатого воздуха, поступающего в его в управляющую полоть от клапана ПУ-7.

Редукционный клапан состоит из: корпуса, кольца, крышки, собран-хия кольца, ступенчатого поршня с пружиной, клапана впуска с пружиной и направляющей, клапаны выпуска, 2х резиновых мембран, штуцеров.

1.4.-Четыре воздушных цилиндра тормозных устройств колёс основных опор шасси.?

1.5.- Трубопроводы, шланги, манометр МА-60К.?

Также!!!

2.Основная часть:

Воздушная система вертолета предназначена для управления тормозами колес главных стоек шасси.
Система имеет два источника энергии: бортовые воздушные баллоны и бортовой компрессор. В качестве баллонов используются полости двух задних подкосов главных стоек шасси. Наземная зарядка баллонов сжатым воздухом осуществляется от аэродромных источников питания, а подзарядка их в полете -от авиационного компрессора устоновленного на главном редукторе.

 

2.1.Принципиальная схема воздушной системы
Редукционный клапан ПУ-7; редукционный ускоритель; УПО-3/2; 3,4- манометр; 5- воздушный компрессор АК-50Т3; 6- бортовые воздушные баллоны; 7- тормоза колес; 8- автомат давления АД-50; 9- обратный клапан; 10,13- прямоточные фильтры; 11- бортовой зарядный штуцер; 12- фильтр-отстойник
входят следующие агрегаты и устройства: воздушный компрессор АК-50Т3, воздушные баллоны, автомат давления АД-50, редукционный клапан ПУ-7, редукционный ускоритель УПО-3/2, два прямоточных воздушных фильтра 10 и 13 соответственно 723900-4АТ и 723900-6АТ, фильтр-отстойник 5565-10, бортовой зарядный штуцер 3509С50, два обратных клапана 998А4, манометры МВУ-100 и МВ-60М, штуцер для подзарядки пневматических устройств колес, трубопроводы, шланги и соединительная арматура..

 

Агрегаты системы, кроме ПУ-7, УПО-3/2 и фильтра-отстойника, смонтированы на панели, расположенной между шпангоутами № 12 и 13 центральной части фюзеляжа с левой стороны.
Воздушная система разделяется на магистраль зарядки от аэродромного источника, магистраль зарядки от компрессора в полете и магистраль торможения колес главных стоек шасси.
На земле при зарядке системы от баллона сжатый воздух через зарядный шланг и бортовой зарядный штуцер 11 поступает к прямоточному фильтру 10, где очищается от твердых взвешенных частиц и поступает через обратный клапан 9 к автомату давления 8. Последний поддерживает в системе рабочее давление 4...(5+0,4) МПа [40... (50+4) кгс/см2]. Из автомата давления воздух поступает на зарядку баллонов 6 (емкостей подкосов шасси), а также на замер давления к манометру 3 и агрегатам 1 и 2 (ПУ-7 и УПО-3/2).
отстойник 12, где очищается от конденсата и через обратный клапан 9 подается в автомат давления. Дальнейший путь воздуха аналогичен пути при зарядке от аэродромного источника. Компрессор АК-50ТЗ установлен на главном редукторе, вследствие чего он может нагнетать воздух только при работающих двигателях и вращающемся несущем винте. При достижении давления в системе величиной (5+0,4) МПа [(50+4) кгс/см2] автомат давления АД-50 переключает компрессор на холостой режим работы. В случае понижения давления в системе до 4 МПа (40 кгс/см2) АД-50 снова переключает компрессор на рабочий режим, т. е. на подзарядку системы.
Воздух в тормоза 7 колес подается при приведении в действие гашетки, установленной на левой ручке циклического шага. В этом случае срабатывает редукционный клапан ПУ-7, обеспечивая подачу воздуха в редукционный ускоритель УПО-3/2.


 

 

Последний срабатывает и подает сжатый воздух с необходимым давлением из системы в пневмоцилиндры тормозов колес. Одновременно давление воздуха в тормозной магистрали контролируется манометром 4.
При опускании гашетки сжатый воздух из управляющей полости ускорителя УПО-3/2 стравливается в атмосферу через клапан ПУ-7, после чего рабочие полости пневмоцилиндров тормозов колес также сообщаются с атмосферой через ускоритель. В этом случае происходит растормаживание колес шасси.

 







Date: 2016-02-19; view: 1107; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию