Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка состояния агрегатов и трубопроводов воздушной системы





1. Открыть створки капота двигательного и редукторного отсеков.

Откройте съёмный??? люка грузовой кабины и лючки в полу кабины экипажа для осмотра агрегатов УП-25/2 и УПО- 3/2 М.

2. Осмотрите внешнее состояние и надёжность крепления.

-редукционного клапана УП-25, редукционного ускорителя УПО-3/2М и фильтра 723900-6АТ под полом кабины экипажа;

-пневмопанели и агрегатов расположенных на ней в грузовой кабине;

-воздушного компрессора АК-50Т1 и фильтра-отстойника 5565-10 в редукционном отсеке.

Агрегаты должны быть надёжно закреплены и законтрены. Люфты, нарушения лакокрасочного покрытия, забоины и другие механические повреждения не допускается.

3. Осмотреть внешнее состояние и надёжность и крепление

Трубопроводов в кабине экипажа, под полом грузовой кабины, в редукторном отсеке и на подкосах главных опор шасси.

Механические повреждения трубопроводов: вмятины, забоины, сплющивание или эллипсность более 0,1 мм (кроме мест изгиба), пробоины, скручивание, потёртости и трещины не допускаются. Трещины наружного слоя шланга- заменить.

Зазор между трубопроводами и не подвижными деталями конструкции должен быть не менее 3мм, а между трубопроводами и подвижными деталями конструкции должен быть не менее 5 мм.

Отбортовочные хомуты или колодки имеющие ослабление затяжки подтяните болтами или винтами.

Нарушения лакокрасочного покрытия без повреждения самого трубопровод, протрите ветошью смоченной бензином Б-70 и покрасьте грунтом АК-070 и двумя слоями черной эмали ЭП-140.

Коррозия на трубопроводах допускается глубиной не более 0,2 мм. Места поражённые коррозией зачистить шкиф шкуркой № 6 и восстановить лакокрасочные покрытие. При коррозии более 0,2 мм – трубопровод заменить.

4. Проверьте состояние гибких шлангов на подкосах главных опор

опор шасси. Трещины и другие механические повреждения не допускаются.

5. Проверьте с помощью мыльной пены герметичность соединения

агрегатов и трубопроводов. Проверку герметичности соединения производите при давлении воздуха в системе 50+4 кгс/см2

проверку герметичности соединений в тормозной магистрали производите при включенных тормозах колёс шасси, давление в магистрали по манометру должно быть 33±3 кгс/см2. Допускается травление воздуха не более 50 пузырьков в минуту.

6. После проверки герметичности трубопровод протереть сухой

ветошью.

7. Закрыть все капоты, съёмные настилы и лючки.

2.2.13.Осмотр и промывка фильтра компрессора АК – 50Т1

1. Откройте створки капота редукторного отсека.

2. Отверните болт стяжного хомута и снимите крышку- грибок.

3. Снимите пружинный замок, верхнюю решётку, фетровый

фильтрующий элемент и нижнею решётку.

4. Промойте все снятые детали в чистом бензине и просушите.

5. Осмотрите полость под фильтром и при обнаружении загрязнения

протрите ветошью смоченной в бензине.

6. Нажмите на шток всасывающего клапана, проверьте его работу. При

снятия усилия со штока клапан должен без заедания вернутся в верхнее положение.

7. Установите на место нижнюю решётку, фильтрующий элемент,

верхнюю решётку, пружинный замок, крышку-грибок.

8. Заверните болт стяжного хомута. Закройте створки редукторного

отсека.

Date: 2016-02-19; view: 450; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию