Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проверка состояния агрегатов и трубопроводов воздушной системы
1. Открыть створки капота двигательного и редукторного отсеков. Откройте съёмный??? люка грузовой кабины и лючки в полу кабины экипажа для осмотра агрегатов УП-25/2 и УПО- 3/2 М. 2. Осмотрите внешнее состояние и надёжность крепления. -редукционного клапана УП-25, редукционного ускорителя УПО-3/2М и фильтра 723900-6АТ под полом кабины экипажа; -пневмопанели и агрегатов расположенных на ней в грузовой кабине; -воздушного компрессора АК-50Т1 и фильтра-отстойника 5565-10 в редукционном отсеке. Агрегаты должны быть надёжно закреплены и законтрены. Люфты, нарушения лакокрасочного покрытия, забоины и другие механические повреждения не допускается. 3. Осмотреть внешнее состояние и надёжность и крепление Трубопроводов в кабине экипажа, под полом грузовой кабины, в редукторном отсеке и на подкосах главных опор шасси. Механические повреждения трубопроводов: вмятины, забоины, сплющивание или эллипсность более 0,1 мм (кроме мест изгиба), пробоины, скручивание, потёртости и трещины не допускаются. Трещины наружного слоя шланга- заменить. Зазор между трубопроводами и не подвижными деталями конструкции должен быть не менее 3мм, а между трубопроводами и подвижными деталями конструкции должен быть не менее 5 мм. Отбортовочные хомуты или колодки имеющие ослабление затяжки подтяните болтами или винтами. Нарушения лакокрасочного покрытия без повреждения самого трубопровод, протрите ветошью смоченной бензином Б-70 и покрасьте грунтом АК-070 и двумя слоями черной эмали ЭП-140. Коррозия на трубопроводах допускается глубиной не более 0,2 мм. Места поражённые коррозией зачистить шкиф шкуркой № 6 и восстановить лакокрасочные покрытие. При коррозии более 0,2 мм – трубопровод заменить. 4. Проверьте состояние гибких шлангов на подкосах главных опор опор шасси. Трещины и другие механические повреждения не допускаются. 5. Проверьте с помощью мыльной пены герметичность соединения агрегатов и трубопроводов. Проверку герметичности соединения производите при давлении воздуха в системе 50+4 кгс/см2 проверку герметичности соединений в тормозной магистрали производите при включенных тормозах колёс шасси, давление в магистрали по манометру должно быть 33±3 кгс/см2. Допускается травление воздуха не более 50 пузырьков в минуту. 6. После проверки герметичности трубопровод протереть сухой ветошью. 7. Закрыть все капоты, съёмные настилы и лючки. 2.2.13.Осмотр и промывка фильтра компрессора АК – 50Т1 1. Откройте створки капота редукторного отсека. 2. Отверните болт стяжного хомута и снимите крышку- грибок. 3. Снимите пружинный замок, верхнюю решётку, фетровый фильтрующий элемент и нижнею решётку. 4. Промойте все снятые детали в чистом бензине и просушите. 5. Осмотрите полость под фильтром и при обнаружении загрязнения протрите ветошью смоченной в бензине. 6. Нажмите на шток всасывающего клапана, проверьте его работу. При снятия усилия со штока клапан должен без заедания вернутся в верхнее положение. 7. Установите на место нижнюю решётку, фильтрующий элемент, верхнюю решётку, пружинный замок, крышку-грибок. 8. Заверните болт стяжного хомута. Закройте створки редукторного отсека. Date: 2016-02-19; view: 478; Нарушение авторских прав |