Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Техническое ослуживаниеТехническое обслуживание воздушной системы предусматривает контроль состояния и надёжность крепления агрегатов и трубопроводов системы, проверку её на герметичность, зарядку системы сжатым воздухом и контроль воздушного фильтра компрессора АК-50Т3. В процессе эксплуатации системы следят за чистотой и ослаблением крепления агрегатов, установленных на панели, отсутствием трещин, забоин, коррозии, потёртостей на трубопроводах. При наличии на трубопроводах трещин, потёртостей и забоин глубиной более 0,2 мм трубопровод заменяют. Коррозию на трубопроводах глубиной не более 0,2 мм удаляют мелкой шкуркой и последующей грунтовкой и окраской трубопроводов эмаль чёрного цвета. В случае повреждения лакокрасочного покрытия без повреждения трубопровода устанавливают причину повреждения и восстанавливают покрытие. Трещины, деформация отбортовочных деталей и ослабление крепления трубопроводов не допускается. Шланги, имеющие трещины наружного слоя с нарушением оплётки, а так же отработавший календарный срок, подлежит замене. Не герметичность в соединении трубопроводов и шлангов устраняют путём подтяжки гаек с предварительным осмотром состояния соединения. Касание трубопроводов между собой и элементами конструкции вертолёта не допускается. Зазор между трубопроводами и не подвижными деталями должен быть не менее 3 мм, а между трубопроводами и подвижными деталями не менее 5 мм.
Периодически сливают конденсат из фильтра- отстойника воздушной системы, а так же из баллонов (подкосов главных стоек) системы. Для замены или промывки пакета воздушного фильтра компрессора АК-50ТЗ снимают крышку, верхнюю предохранительную решётку, а затем и фетровый фильтрующий элемент с нижней решёткой. Все детали промывают керосином и просушивают путём продувки сжатым воздухом под давлением 0,15…0,2 МПа (1,5…2 кгс/см2). Не допускается в фильтрующем элементе наличие сквозных дыр, местного износа и уплотнений, непромываемых включений, разрушение предохранительных решёток. При снятии усилия со штока клапан должен без заедания возвращается в верхнее положение. Заряжают воздушную систему при давлении в ней воздуха меньше 4МПа (40 кгс/см2). Для этого используют аэродромный баллон со сжатым воздухом, который должен быть исправным и соответствовать предусмотренным требованиям.
|