Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническое ослуживание





Техническое обслуживание воздушной системы предусматривает контроль состояния и надёжность крепления агрегатов и трубопроводов системы, проверку её на герметичность, зарядку системы сжатым воздухом и контроль воздушного фильтра компрессора АК-50Т3.

В процессе эксплуатации системы следят за чистотой и ослаблением крепления агрегатов, установленных на панели, отсутствием трещин, забоин, коррозии, потёртостей на трубопроводах. При наличии на трубопроводах трещин, потёртостей и забоин глубиной более 0,2 мм трубопровод заменяют. Коррозию на трубопроводах глубиной не более 0,2 мм удаляют мелкой шкуркой и последующей грунтовкой и окраской трубопроводов эмаль чёрного цвета.

В случае повреждения лакокрасочного покрытия без повреждения трубопровода устанавливают причину повреждения и восстанавливают покрытие. Трещины, деформация отбортовочных деталей и ослабление крепления трубопроводов не допускается.

Шланги, имеющие трещины наружного слоя с нарушением оплётки, а так же отработавший календарный срок, подлежит замене. Не герметичность в соединении трубопроводов и шлангов устраняют путём подтяжки гаек с предварительным осмотром состояния соединения.

Касание трубопроводов между собой и элементами конструкции вертолёта не допускается. Зазор между трубопроводами и не подвижными деталями должен быть не менее 3 мм, а между трубопроводами и подвижными деталями не менее 5 мм.

 

Периодически сливают конденсат из фильтра- отстойника воздушной системы, а так же из баллонов (подкосов главных стоек) системы.

Для замены или промывки пакета воздушного фильтра компрессора АК-50ТЗ снимают крышку, верхнюю предохранительную решётку, а затем и фетровый фильтрующий элемент с нижней решёткой. Все детали промывают керосином и просушивают путём продувки сжатым воздухом под давлением 0,15…0,2 МПа (1,5…2 кгс/см2). Не допускается в фильтрующем элементе наличие сквозных дыр, местного износа и уплотнений, непромываемых включений, разрушение предохранительных решёток. При снятии усилия со штока клапан должен без заедания возвращается в верхнее положение.

Заряжают воздушную систему при давлении в ней воздуха меньше 4МПа (40 кгс/см2). Для этого используют аэродромный баллон со сжатым воздухом, который должен быть исправным и соответствовать предусмотренным требованиям.

Date: 2016-02-19; view: 427; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию