Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мультимодальные перевозки





Мультимодальные перевозки являются разновидностью смешанных перевозок [3,4,5]. Они используются в различных целях: для сокращения расходом на перевозку, для сокращения времени доставки или когда нет другого способа перевозки.

Мультимодальная перевозка – это перевозка груза несколькими видами транспорта в грузовом модуле, по единому перевозочному тарифу и под ответственностью единого оператора на основании единого транспортного документа.

Выбор мультимодальных перевозок обуславливается их экономичностью, выигрышем во времени, и спецификой транспортной инфраструктуры каждой страны. В этом виде перевозок, благодаря использованию преимуществ каждого вида транспорта разрабатывается оптимальный маршрут перевозки с учетом специфики перевозимых грузов.

Наиболее распространенные в мировой практике схемы мультимодальных перевозок описаны ниже:

1. Автотранспорт - авиатранспорт-автотранспорт

2. Автотранспорт - железнодорожный транспорт - автотранспорт

3. Железнодорожный транспорт - авиатранспорт - автотранспорт

4. Железнодорожный транспорт - морской транспорт - автотранспорт

5. Железнодорожный транспорт - морской транспорт - железнодорожный транспорт

6. Железнодорожный транспорт - автотранспорт - авиатранспорт - автотранспорт

Преимущества мультимодальных перевозок не вызывают сомнения и приведены ниже:

1. Возможность доставки от двери до двери (door-to-door). Зачастую такая доставка при экспортно-импортной транспортировке грузов на большие расстояния, возможна только при использовании мультимодальных перевозок. Это связано с тем, что такие перевозки зачастую выполняются морским, железнодорожным или авиа транспортом, при этом для доставки груза непосредственно получателю необходимо использовать автотранспорт от аэропорта, морского порта или железнодорожной станции.

2. В перевозке могут использоваться все типы контейнеров в зависимости от габаритов, химических и технических особенностей груза. Контейнерная перевозка наиболее оптимальна для мультимодальных схем, в которых осуществляется большое количество перегрузок. Контейнеры могут быть полностью укомплектованы у заказчика и распакованы конечным получателем, что обеспечивает дополнительную сохранность груза.

3. При мультимодальных перевозках учитывается развитость транспортной инфраструктуры каждого региона на маршруте следования. Это позволяет использовать в каждом регионе наиболее быстрый, надежный и экономичный вид транспорта, что позволят снизить затраты и время транспортировки.

4. В случае необходимости возможна переадресация груза в процессе транспортировки и возможная корректировка маршрута в связи с переадресацией. Такая возможность очень удобна при длительных маршрутах, в случае если у получателя изменилось место дислокации.

Мультимодальные перевозки — это эффективное сочетание возможностей морского, железнодорожного, автомобильного и воздушного транспорта. Такие перевозки позволяет оперативно и экономично доставлять грузы по всему миру.

Мультимодальные перевозки особенно актуальны на межконтинентальных направлениях, когда необходим доступ в удаленные точки мира, где один вид транспорта просто бессилен[4].

Таким образом, в мультимодальном транспорте грузовая единица перевозится по одному маршруту по меньшей мере дву­мя разными видами транспорта. Это отличается от той ситуа­ции прямых смешанных сообщений, когда груз в свободной фор­ме (а не в грузовом месте) грузится и выгружается с одного вида транспорта на другой. В частности, случай, когда груз насыпью перегружается из автомобиля в вагон или из вагона в судно не рассматривается как мультимодальная перевозка. Это отличается и от обычной ситуации бесперегрузочных комбинированных сообщений, так как управление доставкой груза осуществляется специальной организацией – оператором мультимодальной перевозки, а не каждым видом транспорта, участвующим в выполнении заказа на продвижение товара от изготовителя до потребителя.

Date: 2016-02-19; view: 723; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию