Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мультимодальные перевозки
Мультимодальные перевозки являются разновидностью смешанных перевозок [3,4,5]. Они используются в различных целях: для сокращения расходом на перевозку, для сокращения времени доставки или когда нет другого способа перевозки. Мультимодальная перевозка – это перевозка груза несколькими видами транспорта в грузовом модуле, по единому перевозочному тарифу и под ответственностью единого оператора на основании единого транспортного документа. Выбор мультимодальных перевозок обуславливается их экономичностью, выигрышем во времени, и спецификой транспортной инфраструктуры каждой страны. В этом виде перевозок, благодаря использованию преимуществ каждого вида транспорта разрабатывается оптимальный маршрут перевозки с учетом специфики перевозимых грузов. Наиболее распространенные в мировой практике схемы мультимодальных перевозок описаны ниже: 1. Автотранспорт - авиатранспорт-автотранспорт 2. Автотранспорт - железнодорожный транспорт - автотранспорт 3. Железнодорожный транспорт - авиатранспорт - автотранспорт 4. Железнодорожный транспорт - морской транспорт - автотранспорт 5. Железнодорожный транспорт - морской транспорт - железнодорожный транспорт 6. Железнодорожный транспорт - автотранспорт - авиатранспорт - автотранспорт Преимущества мультимодальных перевозок не вызывают сомнения и приведены ниже: 1. Возможность доставки от двери до двери (door-to-door). Зачастую такая доставка при экспортно-импортной транспортировке грузов на большие расстояния, возможна только при использовании мультимодальных перевозок. Это связано с тем, что такие перевозки зачастую выполняются морским, железнодорожным или авиа транспортом, при этом для доставки груза непосредственно получателю необходимо использовать автотранспорт от аэропорта, морского порта или железнодорожной станции. 2. В перевозке могут использоваться все типы контейнеров в зависимости от габаритов, химических и технических особенностей груза. Контейнерная перевозка наиболее оптимальна для мультимодальных схем, в которых осуществляется большое количество перегрузок. Контейнеры могут быть полностью укомплектованы у заказчика и распакованы конечным получателем, что обеспечивает дополнительную сохранность груза. 3. При мультимодальных перевозках учитывается развитость транспортной инфраструктуры каждого региона на маршруте следования. Это позволяет использовать в каждом регионе наиболее быстрый, надежный и экономичный вид транспорта, что позволят снизить затраты и время транспортировки. 4. В случае необходимости возможна переадресация груза в процессе транспортировки и возможная корректировка маршрута в связи с переадресацией. Такая возможность очень удобна при длительных маршрутах, в случае если у получателя изменилось место дислокации. Мультимодальные перевозки — это эффективное сочетание возможностей морского, железнодорожного, автомобильного и воздушного транспорта. Такие перевозки позволяет оперативно и экономично доставлять грузы по всему миру. Мультимодальные перевозки особенно актуальны на межконтинентальных направлениях, когда необходим доступ в удаленные точки мира, где один вид транспорта просто бессилен[4]. Таким образом, в мультимодальном транспорте грузовая единица перевозится по одному маршруту по меньшей мере двумя разными видами транспорта. Это отличается от той ситуации прямых смешанных сообщений, когда груз в свободной форме (а не в грузовом месте) грузится и выгружается с одного вида транспорта на другой. В частности, случай, когда груз насыпью перегружается из автомобиля в вагон или из вагона в судно не рассматривается как мультимодальная перевозка. Это отличается и от обычной ситуации бесперегрузочных комбинированных сообщений, так как управление доставкой груза осуществляется специальной организацией – оператором мультимодальной перевозки, а не каждым видом транспорта, участвующим в выполнении заказа на продвижение товара от изготовителя до потребителя. Date: 2016-02-19; view: 766; Нарушение авторских прав |