Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Двухъярусные поезда
Это перевозки контейнеров в два яруса на железнодорожных платформах («double-stacktrains»; stack — стеллаж, tostack — складывать в штабель) – рис. 9. Специальное оборудование было сконструировано ещё в 1977 г. в США. Основные преимущества перевозок в двухъярусных вагонах следующие: 1) уменьшается длина состава. Этот фактор имеет значение при перевозках на однопутных участках железных дорог (часто встречаются на западе США); при ограничении длины составов и числа контейнеров в одном составе на подъездных путях; 2) в составе той же длины перевозится в 2 раза больше контейнеров, следовательно, сокращается в 2 раза число локомотивных бригад (это важно, т.к. расходы на зарплату составляют 60% расходов на пробег поездов на американских железных дорогах); 3) сокращаются удельные капвложения, т.к. у контейнеров, в отличие от трейлеров, отсутствует такая дорогостоящая часть, как шасси, которую надо постоянно возить с самим трейлером; 4) грузоподъемность двухъярусного вагона такая же, а 5) экономия на таре. Масса тары обычной железнодорожной платформы 70,2 тыс. фунтов (31,6 т), а у двухъярусной платформы компании APL – 32,2 тыс. фунтов (14,5 т), т.е. меньше на 17 т или 54 %. Для обычной платформы 6) сокращаются потери и порча грузов и возникающие в связи с этим претензии. Это одновременно снижает расходы и повышает интерес клиентов к данным перевозкам. Меньшая потеря и порча следуют из самой конструкции вагона. Как уже отмечалось, конструкция двухъярусной платформы позволяет убрать некоторые сцепные устройства и связанные с ними механизмы. А меньшее число операций по сцепке снижает возможное при этом повреждение грузов. Далее, из груженых двухъярусных платформ обычно формируются маршрутные составы, поэтому они редко переключаются из одного состава в другой, тем самым ещё уменьшается и вероятность повреждения груза на горках, где происходит сортировка вагонов при спуске их с горки и где вагоны ударяются один о другой.
1 - рама, 2 - откидная площадка, 3 - откидная лестница, 4 - консольная часть платформы Рис. 9. Схема загрузки вагона-платформы 20-ф. контейнерами в два яруса
Общая экономия расходов на магистральной части пробега поезда, по оценке специалистов, по сравнению с перевозкой трейлеров (ТО PC) составляет от 20 до 25%. Здесь необходимо отметить, что при перевозке на двухъярусной платформе возникают дополнительные расходы на подвоз и вывоз контейнеров на транспортный узел (терминал), поскольку таких терминалов для обработки двухъярусных платформ на сети железных дорог меньше, чем обычных, и расположены они на большем расстоянии один от другого. Основными недостатками перевозок в двухъярусных вагонах являются: · большие размеры грузопотоков, которые требуются · выше издержки на терминалах по сравнению с перевозкой трейлеров на платформе (ТОРС). Как результат такие перевозки могут быть экономически эффективными только на больших расстояниях, когда расходы на терминалах можно распределить на большее число миль и снизить, таким образом, себестоимость перевозок и долю расходов на терминалах в общих доходах. При достаточно больших объемах грузопотоков и хорошей организации перевозок минимально возможное расстояние перевозок в двухъярусных вагонах может составить около 500 миль (800-900 км); · составы из двухъярусных вагонов должны иметь Платформы, конструкция которых позволяет поставить 2 контейнера один на другой для осуществления наземных мультимодальных перевозок, являются, возможно, наиболее ценным новшеством с момента создания самого контейнера. Date: 2016-02-19; view: 784; Нарушение авторских прав |