Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Кафедра логистики и маркетинга





Кафедра логистики и маркетинга

В.Н. Костров, Д.А. Коршунов, А.А. Никитин

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВИДОВ ТРАНСПОРТА И МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

 

 

Учебно-методическое пособие для студентов по направлению

23.04.01 «Технология транспортных процессов» очной и заочной форм обучения по дисциплине «Взаимодействие видов транспорта и мультимодальные технологии».

 

 

Н. Новгород,

Издательство ФБОУ ВПО ВГАВТ

2015 г.

УДК 656.01

 

К 67

 

 

Костров В.Н., Коршунов Д.А.

Взаимодействие видов транспорта и мультимодальные перевозки: учебно-методическое пособие. – Н.Новгород: Издательство ФГБОУ ВО «ВГУВТ», 2015. – 63 с.

 

Рецензент: доцент Леканов В.Г.

 

Пособие содержит теоретический материал для изучения основных положений по взаимодействию видов транспорта, а также современные способы транспортирования грузов с учётом интермодальных и мультимодальных технологий для студентов очной и заочной форм обучения по направлению23.04.01 «Технология транспортных процессов».

Рекомендованы к изданию кафедрой логистики и маркетинга ВГАВТ, протокол №11 от 18.06.2015 г.

ФГБОУ ВО ВГАВТ, 2015

Введение

 

Одной из важных и сложных проблем является координация взаимодействия видов транспорта на различных территориальйых уровнях в масштабе страны, регионов и городов. В масштабе единой транспортной системы (ЕТС) основная масса грузовых и пассажирских перевозок осуществляется с участием двух и более видов транспорта. Так, 80% грузов, перевозимых железнодорожным транспортом, зарождается и погашается на промышленном транспорте. Примерно 90% грузов, прибывавших в морские порты, передаются на ж.-д.транспорт. Около 50% грузов речного транспорта поступает также на железные дороги. Значительная доля нефтегрузов передается по трубопроводам на ж.-д., морской, речной и автомобильный виды транспорта. Однако существующие условия взаимодействияразличных видов транспорта нельзя признать оптимальными.



Пунктами непосредственного взаимодействия являются транспортные узлы, где сливаются различные виды транспорта. По различным причинам проектирование и строительство различных видов транспорта в прошлом проводилось часто обособленно, без достаточного учета быстрого перехода грузовых и пассажирских потоков с одного вида на другой. Эти недостатки характерны для всех уровней планирования, включая и ГПТ. В качестве примера можно обратить внимание на размещение сооружений внешнего транспорта в г. Омске и других сибирских городах (железнодорожный вокзал, речной вокзал, аэропорт).

Взаимодействие различных видов транспорта заключается в слаженности и согласованности операций. Анализ практики и исследования перевозочного процесса показывают, что взаимодействие различных видов транспорта зависит от ряда условий экономического, технического, технологического, организационного и управленческого характера и др.. В последнее время при решении данной проблемы особое внимание специалисты стали обращать на учет социальных и экологических факторов.






Date: 2016-02-19; view: 212; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию