Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Полное опробование в пассажирских поездах





Рис.45.Полное опробование тормозов в пассажирских поездах  

 

1.3х кратная продувка ТМ перед прицепкой.

2.Соед. рукавов и открытие конц. кранов с постановкой ручки в 1е на 3 – 4сек.

3.Проверка целостности ТМ.

- открытие крана с хвоста до срабатывания ускорителей.

- протяжка ленты.

- один короткий и ступень торможения 0,5 - 0,6 кгс/см2.

- после выпуска воздуха из ТМ два коротких, отпустить и зарядить тормоза.

4.Проверка плотности ТМ.

- перекрыть комбинированный 114 кран.

- ждать 20 сек.

- снижение давления по манометру ТМ не более 0,2 за 1 мин.

5.Проверка ЭПТ.

- включить эл питание, 50 вольт, лампа «О».

- 5Э установить в ТЦ 1,0 – 1,5 кгс/см2 и ручку в 4е, при «О» и «Т» не ниже 40 вольт.

- осмотрщики проверяют действие тормозов у всех вагонов.

- по команде выкл автомат ЭПТ, оставив ручку в 4м положении.

- ждем 15сек.

- вкл автомат ЭПТ, осмотрщики проверяют отпуск у всех вагонов.

- по окончании ручку во 2е и выкл ЭПТ.

6.Проверка ПТ.

- один короткий, снижаем давление в УР на 0,5 – 0,6 кгс/см2 и ручку в 4е положение.

- ждем 2 мин.

- осмотрщики проверяют работу тормозов у каждого вагона.

- по команде отпустить тормоза, два коротких, ставим ручку во 2е положение.

- осмотрщики проверяют отпуск по всему составу.

- перед отправлением проверить целостность ТМ постановкой ручки на 1-2сек в 1е пол и контролировать сброс воздуха КМ в кабину.

Полное опробование в грузовых поездах с заряженной ТМ

Рис.47.Полное опробование тормозов в грузовых поездах  

1.3х кратная продувка ТМ.

2.Соединение рукавов, открытие кранов, ручку в 1е положение на 0,5 выше заряд.

3.Проверка целостности ТМ.

- открытие крана с хвоста на 8 – 10сек до загорания лампы 418 датчика.

- ждем 2 мин.

- протягиваем ленту.

- один короткий, ступень торможения 0,5 – 0,6 кгс/см2. и в 4е положение.

- по команде два коротких, отпускаем тормоза 1м положением на 0,5 выше зарядного. Если более 100 осей, осмотрщики фиксируют время отпуска 2х хвостовых вагонов. (до 200 осей – 50сек, более 200 – 80сек).

4.Замер давления хвоста ТМ. (при 5,0 в голове в хвосте: до 300 – 4,5, более 300 – 4,3.

5.Плотность ТМ. После отключения КТ на предельном давлении и последующего снижения на 0,4 – 0,5 замеряем время дальнейшего снижения на 0,5 кгс/см2 при 2м положении ручки. Наименьшее допустимое время зависит от серии локомотива и длины состава (определяется по таблице).

6.Проверка ПТ.

- по команде, после зарядки тормозов,(не менее 5мин от проверки целостности) один короткий свисток и ступень торможения 0,6 – 0,7 и ручку в 4е положение.

- ждем 2мин.

- осмотрщик проверяет срабатывание тормозов у всех вагонов.

- машинист проверяет плотность ТМ в 4м положении, которая не должна отличаться от 2го положения более чем на 10% в сторону уменьшения.

- по команде два коротких свистка и отпускаем тормоза 2м - (до 350 осей), 1м – более 350 или после сокр УЗОТ.

- перед отправлением проверить целостность ТМ постановкой ручки в 1е положение на 2 – 3сек.при давлении в ПМ 8кгс/ см2. Если показания манометра ТМ будут отличаться от манометра ПМ менее чем на 0,5кгс/см2, это укажет на перекрытие ТМ в голове поезда. При переводе ручки во 2е положение будет длительный выброс воздуха.

7.Если поезд транзитный и без отцепки локомотива, то технология опробования та же, за исключением отсутствия осмотрщика в кабине, а проверку целостности и плотности выполняет один машинист.

8.Если поезд с незаряженной ТМ, то перед прицепкой снижается давление в УР на 1,5 кгс/см2, соединяются рукава и завышается ТМ на 1,0 выше зарядного.

9.При прицепке вагонов к одиночно следующему локомотиву, если нет осмотрщика, результаты полного опробования машинист записывает в ТУ-152 без справки ВУ-45.

 

 

Date: 2016-02-19; view: 713; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию