Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Полное опробование в пассажирских поездах
1.3х кратная продувка ТМ перед прицепкой. 2.Соед. рукавов и открытие конц. кранов с постановкой ручки в 1е на 3 – 4сек. 3.Проверка целостности ТМ. - открытие крана с хвоста до срабатывания ускорителей. - протяжка ленты. - один короткий и ступень торможения 0,5 - 0,6 кгс/см2. - после выпуска воздуха из ТМ два коротких, отпустить и зарядить тормоза. 4.Проверка плотности ТМ. - перекрыть комбинированный 114 кран. - ждать 20 сек. - снижение давления по манометру ТМ не более 0,2 за 1 мин. 5.Проверка ЭПТ. - включить эл питание, 50 вольт, лампа «О». - 5Э установить в ТЦ 1,0 – 1,5 кгс/см2 и ручку в 4е, при «О» и «Т» не ниже 40 вольт. - осмотрщики проверяют действие тормозов у всех вагонов. - по команде выкл автомат ЭПТ, оставив ручку в 4м положении. - ждем 15сек. - вкл автомат ЭПТ, осмотрщики проверяют отпуск у всех вагонов. - по окончании ручку во 2е и выкл ЭПТ. 6.Проверка ПТ. - один короткий, снижаем давление в УР на 0,5 – 0,6 кгс/см2 и ручку в 4е положение. - ждем 2 мин. - осмотрщики проверяют работу тормозов у каждого вагона. - по команде отпустить тормоза, два коротких, ставим ручку во 2е положение. - осмотрщики проверяют отпуск по всему составу. - перед отправлением проверить целостность ТМ постановкой ручки на 1-2сек в 1е пол и контролировать сброс воздуха КМ в кабину. Полное опробование в грузовых поездах с заряженной ТМ
1.3х кратная продувка ТМ. 2.Соединение рукавов, открытие кранов, ручку в 1е положение на 0,5 выше заряд. 3.Проверка целостности ТМ. - открытие крана с хвоста на 8 – 10сек до загорания лампы 418 датчика. - ждем 2 мин. - протягиваем ленту. - один короткий, ступень торможения 0,5 – 0,6 кгс/см2. и в 4е положение. - по команде два коротких, отпускаем тормоза 1м положением на 0,5 выше зарядного. Если более 100 осей, осмотрщики фиксируют время отпуска 2х хвостовых вагонов. (до 200 осей – 50сек, более 200 – 80сек). 4.Замер давления хвоста ТМ. (при 5,0 в голове в хвосте: до 300 – 4,5, более 300 – 4,3. 5.Плотность ТМ. После отключения КТ на предельном давлении и последующего снижения на 0,4 – 0,5 замеряем время дальнейшего снижения на 0,5 кгс/см2 при 2м положении ручки. Наименьшее допустимое время зависит от серии локомотива и длины состава (определяется по таблице). 6.Проверка ПТ. - по команде, после зарядки тормозов,(не менее 5мин от проверки целостности) один короткий свисток и ступень торможения 0,6 – 0,7 и ручку в 4е положение. - ждем 2мин. - осмотрщик проверяет срабатывание тормозов у всех вагонов. - машинист проверяет плотность ТМ в 4м положении, которая не должна отличаться от 2го положения более чем на 10% в сторону уменьшения. - по команде два коротких свистка и отпускаем тормоза 2м - (до 350 осей), 1м – более 350 или после сокр УЗОТ. - перед отправлением проверить целостность ТМ постановкой ручки в 1е положение на 2 – 3сек.при давлении в ПМ 8кгс/ см2. Если показания манометра ТМ будут отличаться от манометра ПМ менее чем на 0,5кгс/см2, это укажет на перекрытие ТМ в голове поезда. При переводе ручки во 2е положение будет длительный выброс воздуха. 7.Если поезд транзитный и без отцепки локомотива, то технология опробования та же, за исключением отсутствия осмотрщика в кабине, а проверку целостности и плотности выполняет один машинист. 8.Если поезд с незаряженной ТМ, то перед прицепкой снижается давление в УР на 1,5 кгс/см2, соединяются рукава и завышается ТМ на 1,0 выше зарядного. 9.При прицепке вагонов к одиночно следующему локомотиву, если нет осмотрщика, результаты полного опробования машинист записывает в ТУ-152 без справки ВУ-45.
Date: 2016-02-19; view: 740; Нарушение авторских прав |