Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление ЭПТ
1.При 2м положении ручки горит «О» и напряжение 50 вольт. 2.СТ выполнять 5Э с переводом в 4е с наполнением ТЦ на 0,8 – 1,5кгс/см2, последующие ступени по необходимости до 4,0 в ТЦ. 3.В пути следить за ЭПТ по лампам и амперметру в положении перекрыши. Ток не должен уменьшаться более чем на 20 %. При большем падении, напряж меньше 45 вольт, плохой эффективности, плавности, погасании ламп перейти на ПТ. 4.Если в поезде имеется не более 2х вагонов на ПТ, то после достижения давления в ТЦ поставить ручку в 3е положение. Если вагонов на ПТ больше 2х (или РИЦ), то перейти на ПТ с отметкой в ВУ-45. 5.При движении на красный сигнал торможение 5м положением с переводом в 3е. 6.В процессе остановки поезда производить ступенчатый отпуск (из перекрыши во 2е и обратно) со ступенью в ТЦ 0,2 – 0,3, а после остановки полный отпуск 1м положением до давления в УР 5,2 – 5,4 кгс/см2. 7.После остановки при смене бригад произвести ПСТ. 8.Если при движении поезда произошло самопроизвольное торможение, надо отключить ЭПТ. Отсутствие отпуска говорит о постороннем питании. Произвести осмотр состава, обратив внимание на состояние межвагонных розеток. Разделить состав пополам и изоляционной прокладкой развести контактные пальцы 369А соединения, половина состава отпустит. Оставшуюся часть снова делим и изолируем, пока не найдем неисправный вагон (ЭВР), его отключить, сокращенное опробование и дальше на ПТ. 9.В случае неисправности ЭПТ при отправлении с пункта формирования или оборота поезд отправляется (как исключение) на ПТ по приказу начальника Дирекции тяги до пункта смены локомотива. Составляется акт в 3х экземплярах. При получении приказа на следование без ЭПТ машинист делает запись в ТУ-152 и в 6й раздел маршрута (потом акт сдается ТЧД) и запись в книгу замечаний. 10.В случае отказа ЭПТ в пути следования машинист производит запись в ТУ-152 (время, место, причина), сообщает нач поезда и ДСП о вызове на станцию с ПТО вагонников для проверки электрических цепей ЭПТ.
Date: 2016-02-19; view: 478; Нарушение авторских прав |