Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок размещения и включения тормозов
1. При отправлении груз поездов с ПТО все тормоза д б включены. Разрешается отправлять спец подв состав с выкл тормозами, при этом количество вагонов с выкл тормозами (прол маг) не должно превышать в 1й группе 8 осей, а в хвосте перед последними 2я – 4 осей. Последние 2 вагона д б включены. (При неисправности на 1й станции перекидка). Если есть 2 пасс вагона, то их можно выключить. 2. Пасс поезда должны следовать на ЭПТ, если РИЦ то ПТ. Тумблер дублир пит при скорости более120 км/ч и при пробе тормозов выключить. Разрешается прицеплять не более 2х вагонов на ПТ (неисправным ЭПТ). Если есть 1 вагон КЕ, то его можно выключить при хватке нажатия. 3. Локомотив пасс поезда с составом более 25 вагонов д б со схемой автомат вкл ЭПТ при срыве стоп-крана. При поломке ЭПТ состав идет до 1й станции, где ремонт или делится на 2 состава. 4. Режимы включения ВР: а – Грузовые вагоны без авторежима на К колодках – загрузк а до 6т/ось «П», более «С», хопперы для цемента «Г», по приказу «Н» при осевой нагрузке 20т/ось «Г» б – С авторежимом колодки К - «С», колодки Ч – «Г» и ручка снимается. в – Реф вагоны: на Ч колодках – порожний – «П», загрузка до 6т/ось «С», более 6 «Г», служебные вагоны «С». На К колодках как обычные груз вагоны. г – Уклон менее 0,018 «Р», более 0,018 – «Гор). По приказу «Н» до 0,025 «Р». д – Пасс вагоны: до 20 (25) «К», более 20 (25) «Д». 5. Двойная тяга. Машинист 2го локомотива переводит комбин 114 кран в закрытое положение, а ручку КМ №395 в 6 (5) положение, подключает провода №1и №2 ЭПТ на общую цепь. При прицепке толкача с вкл в ТМ выполняются те же операции, затем пом маш соединяет рукава, контролируется давление в ТМ, торможение не проводят. 6. Сплотка из недействующих локомотивов. Рукава ТМ объединяются в общую магистраль, остальные рукава снимаются. Разобщительные и комбин краны на КМ №395 и №254, ЭПК-150 закрыть, блок №367 выключить, блок питания ЭПТ отключить. Если 254 работает в режиме повторителя, то в одной кабине к нему все открыть, блок №367 вкл. (114 кран перекрыт). Кран между ПМ и ТМ открыть, кран между ГР закрыть, опломбировать. Норма тормозного нажатия на 100т веса: 6т до 0,010, 9т до 0,015 с учетом веса локомотива. При выкл тормозов скорость не более 25км/ч.(для отправки в хвост ставят 2 порожних вагона с вкл тормозами).
Date: 2016-02-19; view: 520; Нарушение авторских прав |