Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок размещения и включения тормозов





1. При отправлении груз поездов с ПТО все тормоза д б включены. Разрешается отправлять спец подв состав с выкл тормозами, при этом количество вагонов с выкл тормозами (прол маг) не должно превышать в 1й группе 8 осей, а в хвосте перед последними 2я – 4 осей. Последние 2 вагона д б включены. (При неисправности на 1й станции перекидка). Если есть 2 пасс вагона, то их можно выключить.

2. Пасс поезда должны следовать на ЭПТ, если РИЦ то ПТ. Тумблер дублир пит при скорости более120 км/ч и при пробе тормозов выключить. Разрешается прицеплять не более 2х вагонов на ПТ (неисправным ЭПТ). Если есть 1 вагон КЕ, то его можно выключить при хватке нажатия.

3. Локомотив пасс поезда с составом более 25 вагонов д б со схемой автомат вкл ЭПТ при срыве стоп-крана. При поломке ЭПТ состав идет до 1й станции, где ремонт или делится на 2 состава.

4. Режимы включения ВР:

а – Грузовые вагоны без авторежима на К колодках – загрузк а до 6т/ось «П», более «С», хопперы для цемента «Г», по приказу «Н» при осевой нагрузке 20т/ось «Г»

б – С авторежимом колодки К - «С», колодки Ч – «Г» и ручка снимается.

в – Реф вагоны: на Ч колодках – порожний – «П», загрузка до 6т/ось «С», более 6 «Г», служебные вагоны «С». На К колодках как обычные груз вагоны.

г – Уклон менее 0,018 «Р», более 0,018 – «Гор). По приказу «Н» до 0,025 «Р».

д – Пасс вагоны: до 20 (25) «К», более 20 (25) «Д».

5. Двойная тяга. Машинист 2го локомотива переводит комбин 114 кран в закрытое положение, а ручку КМ №395 в 6 (5) положение, подключает провода №1и №2 ЭПТ на общую цепь. При прицепке толкача с вкл в ТМ выполняются те же операции, затем пом маш соединяет рукава, контролируется давление в ТМ, торможение не проводят.

6. Сплотка из недействующих локомотивов. Рукава ТМ объединяются в общую магистраль, остальные рукава снимаются. Разобщительные и комбин краны на КМ №395 и №254, ЭПК-150 закрыть, блок №367 выключить, блок питания ЭПТ отключить. Если 254 работает в режиме повторителя, то в одной кабине к нему все открыть, блок №367 вкл. (114 кран перекрыт). Кран между ПМ и ТМ открыть, кран между ГР закрыть, опломбировать.

Норма тормозного нажатия на 100т веса: 6т до 0,010, 9т до 0,015 с учетом веса локомотива. При выкл тормозов скорость не более 25км/ч.(для отправки в хвост ставят 2 порожних вагона с вкл тормозами).

 

 

Date: 2016-02-19; view: 468; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию