Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прицепка локомотива к составу





 

1. При выезде на К П станции бригада убеждается в открытии маневрового сигнала, протягивается лента, выполняется регламент переговоров. Подъезжая к составу со скоростью от последнего маневрового не более 15 км/ч, за 50 м не более 5км/ч машинист останавливает локомотив за 10м от первого вагона.

2. Пом машиниста совместно с осмотрщиком проверяют работу СА-3, а машинист в это время выполняет ступень торможения с наполнением ТЦ, отпускает тормоз, протягивает ленту.

3. Пом машиниста приходит в кабину и по команде осмотрщика локомотив со скоростью не более 3 км/ч подъезжает и сцепляется с вагоном.

4. Проверяется надежность сцепления: в груз – движением от состава, в пасс (груз на мех упорах) по сигнальным отросткам.

5. После смены кабины до соединения рукавов осмотрщик сообщает машинисту об особенностях поезда (порож, груж, пасс, МВПС, РИЦ), после этого устанавливается нужное зарядное давление и режим работы ВР, вкл р/ст, АЛСН.

6. Пом машиниста по команде машиниста 3х кратно продувает ТМ (падение давления в ТМ не должно упасть ниже 2 кгс/см2), соединяет рукава, открывает концевые краны, сначала у локомотива, потом у вагона.

7. Машинист совместно с осмотрщиком проверяет правильность сцепления и открытие кранов. (если в 1 лицо – работает 1 осмотрщик).

8. При многократной тяге соединение выполняет пом маш 1го локомотива, а исполнение проверяет маш 1го локомотива совместно с маш других локомотивов. (в том числе 114 кран). При работе в 1 лицо – работает маш 2го локомотива.

9. После прицепки маш обязан: в пасс поезде – ручку КМ №395 на 3 – 4сек в 1 положение, в груз с заряженной ТМ – также в 1е положение с завышением в УР на 0,5 – 0,7 кгс/см2 выше зарядного.

10. У грузового с незаряженной ТМ до соединения рукавов снизить давление в УР на 1,5 кгс/см2, соединить рукава, открыть краны, зарядить 1м положением на 1,0 – 1,2 кгс/см2 выше зарядного и в поездное.

11. После прицепки к составу и вкл тормозов доложить по р/ст ДСП.

12. При отцепке от состава выполнить ПСТ, перекрыть концевые краны, расцепить СА-3. При разрешении на движение выполнить регламент переговоров, протянуть ленту, при скорости 3 – 5 проверить тормоз до полной остановки.

Вопросы для самоконтроля:

1. Перед уходом из кабины сколько времени проверяем плотность ТЦ.

2. При продувке ТМ стрелка манометра ТМ ниже какой цифры не должна опускаться.

3. Если «ручник» во 2й кабине, а машинисту надо уйти во 2ю кабину, где должен быть помощник машиниста и с чем.

4. С какой целью в поезде без воздуха перед прицепкой снижается давление в ТМ на 1.5 кгс/см2.

5. После смены кабин при трогании какие проверяются тормоза.

 

 

Date: 2016-02-19; view: 642; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию