Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление тормозами в пассажирских поездах





Управление ПТ

1.Для служебного торможения снизить давление в УР 5м положением и в 4е на 0,3 – 0,5 кгс/см2. При необходимости – после выпуска воздуха 2я ступень.

- При подходе к запрещающим сигналам и остановкам после выпуска воздуха из ТМ поставить ручку в 3е положение (кроме КЕ).

- Если поезд заторможен ступенью 0,3, то перед отпуском добавить до 0,5.

2.Отпуск тормозов производится:

- после СТ 1м положением до давления в УР 5,0 – 5,2кгс/см2. Разрешается при нерасчетливом торможении кратковременно, до стабилизации скорости, ручку во 2е положение, а затем в 3е. Если ЗР не успеют зарядиться, ступень не менее 0,6.

- после ЭТ (норм длины) 1м положением до давления в УР 3,0 – 3,5.

- после ЭТ (корот менее11 ваг) …… до давления в УР 1,5 – 2,0 и во 2е.

3.Отпуск тормозов при 7 и менее вагонах:

- после СТ 1м положением на 1 – 2сек и во 2е.

- после ЭТ перекрыть комбин 114 кран, ручку в 1е до давления в УР 5,0 и во 2е, открыть 114 кран.

4.Время от начала отпуска до приведения поезда в движение:

- до 20 ваг – 1я СТ – 15сек, ПСТ – 30сек, ЭТ – 1,5мин.

- более 20 ваг – 1я СТ – 40сек, ПСТ – 1мин, ЭТ – 3мин.

5.Снижение давления в ТМ ниже 3,5кгс/см2 требует остановки поезда. (3,2 если позволяет профиль пути).

6.С тормозами КЕ следовать на ПТ. Перед отправлением завысить давление 1м положением на 1 – 2сек. 3е положение запрещено.

7.Если при выполнении служебного торможения происходит экстренное торможение, то надо после остановки выключить ускорители у всех вагонов, так как один неисправный ВР провоцирует всех и найти его на перегоне невозможно.

8.При перезарядке ТМ после остановки снижаем давление ступенями: например -снижаем с 8,0 до 6,0, повышаем на 1кгс/см2 – 6,0 до 7,0, снижаем 7,0 до 5,0, повышаем 5,0 до 6,0, снижаем 6,0 до 4,0, повышаем 4,0 до 5,0. Торможения через 1мин. Затем помощник машиниста идет до хвоста, проверяя отпуск (при необходимости отпускает вручную). Машинист выполняет ступень 0,5 – 0,6 и отпускает, помощник машиниста идет от хвоста и проверяет отпуск.

 

Date: 2016-02-19; view: 487; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию