Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обеспечение поездов тормозами
Все поезда, отправляемые со станции, должны быть обеспечены тормозами с гарантированным нажатием колодок. Для максимальных скоростей движения в зависимости от спуска установлены нормы единого наименьшего и допускаемого минимального нажатия колодок на 100т веса поезда. Например:
Ввиду того, что с увеличением осевой нагрузки удельное тормозное нажатие уменьшается, то груз груж поездам, если есть вагоны с нагрузкой на ось более 21т и тормоза все включены, сделано исключение, позволяющее не уменьшать установленную скорость (80). Пример уменьшения уд нажатия 1 порож вагон весом 22т. 4*3,5=14т. 14/22*100= 63 т на 100т веса. 1 груж вагон весом 94т. 4*7,0=28т. 28/94*100= 29 т на 100т веса. Если уд нажатие в поезде 31т, то К=75% Если уд нажатие в поезде 30т, то К=100% Но есть другие причины, по которым уд нажатие не может быть обеспечено (спец подвижной состав, отключение ВР в пути). Тогда фактическая скорость должна быть снижена менее 80 из расчета на 2 км/ч на каждую недостающую уд тонну (скорость округляется кратно 5 в меньшую сторону). Расчетные силы нажатия колодок на ось подвижного состава установлены нормативами на каждый тип вагона (локомотива) выборочно: Грузовые вагоны с К колодками – «П» - 3,5т, «С» - 7,0т, «Г» - 8,5т. Пасс вагоны с Ч колодками – тара (42-48) - 8т, (48-53) - 9т, более 53 – 10т Локомотивы: 2ТЭ10, ТЭП70, ЧС4т – 12т, ЧМЭ3 – 11т, ВЛ10,11,80 – 14т. На режиме «С» у локомотивов 70 % нажатия от «Г». Вес грузовых вагонов определяется по документам, а пасс - тара+СВ-2т, Куп-4т, Плац-6т, Общий-9т. Пример решения задачи по определению скорости в груз поезде. В груз поезде весом 4200т, 200осей, в пути из-за неисправности выключены 6 ВР, уклон на тяговом плече 0,011. Определить скорость следования. Фактическое нажатие: 200*7,0=1400т Выключенное нажатие:6*4*7.0=168т Оставшееся действительное нажатие:1400-168=1232т Пересчет на удельное нажатие:1232:4200*100=29т То есть нажатия не хватает для 90 км/ч, но в пределах дозволенного (80 с учетом уклона 0,011,то есть 70км/ч). 33-29=4. 4*2=8км/ч. 70-8=62. Округляем- 60км/ч Вопросы для самоконтроля: 1. Сколько групп вагонов по 8 осей можно отключать в грузовом поезде. 2. Если в пасс поезде 2 вагона РИЦ, можно ли их отключить. 3. При каком уклоне скорость поезда дополнительно с нехваткой нажатия теряет еще 10 км/ч. 4. Как у локомотива с ВР №483 определить осевое нажатие на среднем режиме. 5. С какой скоростью и как отправить сплотку из старых паровозов без тормозов.
Date: 2016-02-19; view: 480; Нарушение авторских прав |