Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Смена стрелочного перевода краном КСП
УК 25/9 - модернизированный, двухконсольный, несамоходный. 4.4.2.5 Технология работ по очистке щебеночного балласта на стрелочном переводе Очистку щебеночного балласта в стрелочном переводе могут выполнить машины RM-80, RM-70, ЩОМ-1Г. Минимальная толщина очистительного слоя зависит от типа брусьев и укладки разделительного слоя от 40 до 55 см. Геотекстиль -40 см, Пенопласт – 45 см. Работы по очистке щебеночного балласта и примыкающих к ним звеньев делятся на подготовительные, основные и отделочные работы. Подготовительный период: 1) Уборка всех материалов с ВСП за габаритные работы баровой цепи. 2) Разбираются и удаляются элементы водоотводных устройств(лотки продольные и поперечные). 3) Очищается от засорителей и лишнего балласта верхняя постель брусьев 4) Подготавливаются места, где будут наращиваться дополнительные вставки. Основной период включает в себя: - непосредственную очистку (с примыкающего звена в стыке рамного рельса, или с крестовины «до окна», «в окно», «после окна» закрытие перегона); - зарядка машины; -установка дополнительных вставок на попутную балку с целью ее удлинения - разряд машин; - выгрузка щебня; -очистка желобов щебня и перераспределение его в середину стрелочного перевода; -открытие стрелочного перевода; - грубая оправка балластной призмы; - добивка костылей; -затяжка шурупов, болтов При очистке щебеночного балласта на стрелочном переводе может укладываться разделительный слой. Отделочный период включает в себя: 1. Окончательную рихтовку пути 2. Засыпку шпальных ящиков щебнем 3. Выправку стрелочного перевода машиной ВПРС или электрошпалоподбойкой 4. Установка болтов до полной нормы, закрепление стыковых закладных и других болтов в стрелочный перевод 5. Уборка переводных брусьев, расшитых при снятии 6. Отделка балластной призмы 4.5 Средний ремонт пути Средний ремонт пути (ТУ-75р и типичный технологический процесс по среднему ремонту пути) предназначен для восстановления дренирующих и прочностных свойств балласта, и обеспечивает упругость подрельсового основания. Средний ремонт может производится в зависимости от ремонтных схем в промежутке между капитальным ремонтом или между Р м К. Средний ремонт назначается на всех классах и критериями являются основные и дополнительные критерии. 4.5.1 Критерии выбора участка среднего ремонта пути К основным критериям относятся: -загрязненность щебня по массе 30% и более -количество шпал с выплесками, % -потребность в замене балласта или очистке К дополнительным критериям относится: -количество негодных деревянных шпал, % -количество негодных скреплений, % Значения см. ТУ-75р. 4.5.2 Последовательность выполнения технологических операций при среднем ремонте пути См ТУ-75р. При среднем ремонте пути(С) последовательность технологических операций: 1. Разбивка и закрепление проектного положения 2. Очистка рельсов и скреплений от загрязнений 3. Очистка и ремонт водоотводных устройств 4. Замена всех негодных и установка недостающих элементов скреплений, сплошная замена подрельсовых прокладок, замена двух витков……….. и т.д. ТУ-75р. 5. Разрядка напряжений в плетях бестыкового пути или регулировка и разгонка стыковых зазоров на звенья пути 6. Смазка и закрепление стыков, закладка клеммных болтов 7. Правка сварных и рельсовых стыков 8. Снятие регулировочных прокладок на бесстыковые пути или пучиных карт на звеньевом пути 9. Сплошная очистка щебеночного балласта призмы в соответствии с проектным, обеспечив после ремонта слой очищенного и нового щебня под подошвой шпал не менее величины, нормированной для класса ремонтирующего пути 10. Закрепление ослабших после норматива прикрепителей в узлах промежуточного скрепления на железобетонных шпалах при скреплении КБ,КБД 11. Выправка пути в плане и профиле 12. Восстановление целостности рельсовых плетей, сварка плетей до длины блок-участка или перегона 13. Шлифование поверхности катания рельсов 14. Ремонт железнодорожных переездов 15. Восстановление и покраска километр., пикетн. знаков, знаков закрепления круговых и переходных кривых 16. Другие работы, предусмотренные проектной документацией. 4.5.3Технологический процесс выполнения среднего ремонта Средний ремонт выполняется в подготовительный, основной и отделочный периоды Подготовительный период: -замена дефектных скреплений и шпал и очистка водоотводных устройств Основной период: -очистка балласта или его замена Отделочный период: -работы по окончательному выправлению пути с постановкой его на проектные отметки Средний ремонт пути выполняется различными вариантами: -с применением комплекса по замене дефектных скреплений и шпал (см. капитальный ремонт пути раздельными способами) -по смене шпал комплексом МСШУ в подготовительный период -по очистке щебеночного балласта в основной период 4.5.4 Варианты выполнения основных работ при среднем ремонте 4.5.4.1 График основных работ по очистке щебеночного балласта с сокращением сроков стабилизации балластной призмы 4.5.4.2 Средний ремонт пути с понижением отметки головки рельса СЧ-1200 Технологическая схема обработки балластной призмы машинами СЧ-1200 с послойным распределением и уплотнением нижнего слоя (25-40 мм) и укладкой геотекстиля, обеспечивающего понижения отметок продольного профиля.
Date: 2016-02-19; view: 1386; Нарушение авторских прав |