Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Капитальный ремонт железнодорожного пути на новых материалах-капитальный ремонт на новых материалах предназначен для полной замены, выработавшей ресурс РШР на путях 1 и 2 классов (на стрелочных переводах на путях 1-3 классов) -восстановление несущей способности балластной призмы -устранение деформации ЗП -восстановление водопропускной способности водоотвода Капитальный ремонт на новых материалах проводится с учётом его фактического состояния при условии нормативной наработки тоннажа после реконструкции пути. Кн проводится в соответствии с проектной документацией, и требований, предъявляемых к конструкции пути после капитального ремонта.
Критерии назначения Кн назначается на основании выбора основных и дополнительных работ.
1.1.2 Состав основных работ при Кн При Кн последовательность технологичных операций следующая: Подготовительные: - разбивка и закрепление проектного положения пути до производства капитального ремонта -ремонт водоотводных устройств, уборка лишнего балласта с пути, срезка и планировка обочин ЗП - снятие старогодных рельсовых плетей (на БП) и их уборка Основные: -замена РШР на новую, в т.ч. с элементами более высокого технического условия -выправка пути и оправка балласта -замена СП на новые переводы того же типа - глубокая очистка балласта от засорителей Отделочные(заключительные) работы: -постановка пути на ось в плане и приведение длин переходных кривых и прямых вставок между смежными кривыми кривыми в соответствии со скоростью движения поездов -выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой на проектные отметки в плане и профиле -доведение балластной призмы до требуемых размеров -замена инвентарных рельсов на сварные рельсовые плети с постановкой их в оптимальное температурное закреление со сваркой плетей на длину блок-участка или перегона ввариванием высокопрочных изолирующих стыков и СП -покраска и установка путевых знаков, уборка засорителей от опор контактной сети, на звеньев.пути регулировка зазоров и перешивка пути -шлифование поверхности катания рельсов и СП -капитальный ремонт железнодорожных переездов -приведение полосы отвода в соответствие с нормативными требованиями -утилизация снимаемых материалов ВСП, негодных к повторной укладке в путь
В настоящее время выполняются следующие виды Кн: · капитальный ремонт бесстыкового пути на щебеночном балласте; · капитальный ремонт бесстыкового пути с заменой асбестового балласта на щебеночный; · капитальный ремонт звеньевого пути на щебеночном балласте с заменой деревянных шпал на железобетонные с последующей укладкой бесстыкового пути; · капитальный ремонт звеньев пути на щебеночный балласт и деревянных шпалах.
|