Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Средний ремонт пути на высокоскоростных линиях





Средний ремонт пути предназначен для восстановления дренирующих и прочностных свойств балластной призмы и обеспечение равноупругости подрельсового основания.

Средний ремонт проводится в зависимости от межремонтной схемы выполнения работ между капитальным ремонтом или капитальным ремонтом и реконструкцией.

Критерии выбора участков железнодорожных высокоскоростных линий определяется основными и дополнительными критериями и критерием УРРАН.

Основной критерий Дополнительный критерий Критерий УРРАН
Загрязнение щебня, % по массе Количество шпал с выплеском Потребность в замене балласта и очистке Количество негодных скреплений,% Индекс предо отказов Коэффициент прямых расходов
30 и >   есть   >0.18 > 0,15

В состав среднего ремонта должны входить следующие работы:

1. Снятие регулировочных прокладок

2. Сплошная очистка щебеночного балласта под шпалой на глубину не менее 30-35 см. с обязательным добавлением нового балласта

3. Замена всех негодных элементов скреплений, а также резиновых прокладок на уравнительных пролетах на концах рельсовых плетей по 50-75 м и в зонах сварных стыков

4. Замена дефектных рельсов, негодных шпал, а также дефектных шпал в кривых

5. Выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой на проектные отметки в плане и профиле

6. Смазка и закрепление закладных и клеммных болтов, шурупов и монорегуляторов

7. Введение плетей бесстыкового пути в оптимальную температурную их сварку до длины блок-участка или перегона

8. Очистка водоотводов

9. Шлифование рельсов и стрелочных переводов

 

Планово-предупредительный ремонт на высокоскоростных линиях

Предназначен для восстановления равноупругости подшпального основания и уменьшения степени неравномерности отступлений положения рельсовых нитей по уровню и в плане, а также просадок пути.

Планово-предупредительный ремонт выполняется машинизирующим способом по методу фиксированных точек или с применением автоматизирующих выправочных систем.

Планово-предупредительный ремонт назначается по следующим критериям:

Основной критерий Дополнительный критерий Критерий УРРАН
Количество отступлений II степени, шт./км Загрязнение щебня, % Количество шпал с выплеском, % Негодные скрепления, % Индекс пред отказов  
Ø 25 До 30     Ø 0,18

В состав Планово-предупредительного ремонта должны входить следующие работы:

1. Удаление регулировочных прокладок из-под подошвы рельсов

2. Замена негодных шпал и элементов скреплений

3. Сплошная выправка пути с подбивкой шпал

4. Рихтовка пути

5. Сплошная затяжка закладных и клеммных болтов при скреплении КБ, закладных болтов и шурупов при ЖБР-65 и ЖРБ-65Ш, установка монорегуляторов при скреплении АРС в положение исключающее появившийся угон пути.

В качестве сопутствующих работ при Планово-предупредительном ремонте могут выполняться:

1. Подрезка балласта под подошвы рельсов в шпальных ящиках

2. Уборка засорителей с поверхностью балластной призмы

3. Планировка балластной призмы и обочины ЗП

4. Очистка водоотводов в местах застоя воды

 







Date: 2016-02-19; view: 925; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию