Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Средний ремонт пути на высокоскоростных линиях
Средний ремонт пути предназначен для восстановления дренирующих и прочностных свойств балластной призмы и обеспечение равноупругости подрельсового основания. Средний ремонт проводится в зависимости от межремонтной схемы выполнения работ между капитальным ремонтом или капитальным ремонтом и реконструкцией. Критерии выбора участков железнодорожных высокоскоростных линий определяется основными и дополнительными критериями и критерием УРРАН.
В состав среднего ремонта должны входить следующие работы: 1. Снятие регулировочных прокладок 2. Сплошная очистка щебеночного балласта под шпалой на глубину не менее 30-35 см. с обязательным добавлением нового балласта 3. Замена всех негодных элементов скреплений, а также резиновых прокладок на уравнительных пролетах на концах рельсовых плетей по 50-75 м и в зонах сварных стыков 4. Замена дефектных рельсов, негодных шпал, а также дефектных шпал в кривых 5. Выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой на проектные отметки в плане и профиле 6. Смазка и закрепление закладных и клеммных болтов, шурупов и монорегуляторов 7. Введение плетей бесстыкового пути в оптимальную температурную их сварку до длины блок-участка или перегона 8. Очистка водоотводов 9. Шлифование рельсов и стрелочных переводов
Планово-предупредительный ремонт на высокоскоростных линиях Предназначен для восстановления равноупругости подшпального основания и уменьшения степени неравномерности отступлений положения рельсовых нитей по уровню и в плане, а также просадок пути. Планово-предупредительный ремонт выполняется машинизирующим способом по методу фиксированных точек или с применением автоматизирующих выправочных систем. Планово-предупредительный ремонт назначается по следующим критериям:
В состав Планово-предупредительного ремонта должны входить следующие работы: 1. Удаление регулировочных прокладок из-под подошвы рельсов 2. Замена негодных шпал и элементов скреплений 3. Сплошная выправка пути с подбивкой шпал 4. Рихтовка пути 5. Сплошная затяжка закладных и клеммных болтов при скреплении КБ, закладных болтов и шурупов при ЖБР-65 и ЖРБ-65Ш, установка монорегуляторов при скреплении АРС в положение исключающее появившийся угон пути. В качестве сопутствующих работ при Планово-предупредительном ремонте могут выполняться: 1. Подрезка балласта под подошвы рельсов в шпальных ящиках 2. Уборка засорителей с поверхностью балластной призмы 3. Планировка балластной призмы и обочины ЗП 4. Очистка водоотводов в местах застоя воды
Date: 2016-02-19; view: 925; Нарушение авторских прав |