Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лекция №6





Планово-предупредительный ремонт

Планово-предупредительный ремонт предназначен для сплошной выправки пути и расположением на нем стрелочного перевода с подбивкой шпал с целью восстановления равноупругости подшпального основания подрельсового расположения рельсовых нитей по уровню и в плане, а также просадок пути.

Паново-предупредительный ремонт производится после проверки путеизмерительным вагоном и натурным осмотром участка с выявлением количества негодных шпал, скреплений и загрязнений балласта.

 

4.6.1 Критерии назначения планово-производительного ремонта.

Планово-производительный ремонт назначается на всех классах (1-5) путей по основному и дополнительным критериям.

Основной критерий Дополнительный критерий
Количество отступлений II степени Загрязнение щебня Негодные деревянные шпалы Шпалы с выплеском Негодные скрепления
         

 

При планово-предупредительном ремонте последовательность технологических операций следующая:

1. Разбивка и закрепление проектного положения.

2. Очистка рельсов и скреплений от грязи, удаление загрязнителей из-под подошвы рельсов и с поверхности балластной призмы в шпальных ящиках.

3. Смазка, закрепление стыковых закладных и клеммных болтов.

4. Замена дефектных скреплений и шпал.

5. Выправка и шлифование рельсовых и сварных стыков.

6. Сварка мест временного восстановления плетей бестыкового пути с введением плети в оптимальном температурном закреплении

7. Рихтовка или регулировка стыковых зазоров на звеньевом пути

8. Снятие накопившихся в процессе текущего содержания пути пучинных карточек или регулировочных прокладок.

Основные работы:

1. Сплошное закрепление стыковых закладных и клеммных болтов при скреплении ЖБР, КБ, шурупов при скреплении ЖБРШ в №30, монорегуляторов при скреплении АРС.

2. Добивка костылей и поправка противоугонов на звеньевом пути с деревянными шпалами, перешивка пути.

3. Выправка в плане и профиле круговых и переходных кривых с постановкой в проектное положение.

4. Сплошная выправка пути с подъемкой до 2 см с подбивкой шпал с добавлением при необходимости щебеночного балласта, планировка балластной призмы и обочины ЗП.

Отделочные работы:

1. Очистка водоотводов в местах застоя воды, уборка лишнего балласта и засорителей с обочины и у опор контактной сети

2. Ремонт железнодорожных поездов

3. Шлифование поверхности катания рельсов.

Планово-предупредительный ремонт должен выполняться машинным способом по методу фиксированных точек или с применением автоматизированных систем.

При планово-предупредительном ремонте могут предшествовать работы по накладке рельса в стыках или крестовинах, имеющих смятия, основные работы при планово-предупредительном ремонте могут выполняться путевыми машинами ВПР-02(04), ПМА, 09-3х(4х).

Планово-предупредительный ремонт может выполнятся на отдельных километрах.

4.6.3 Технология работ при планово-предупредительном ремонте

Планово-предупредительный ремонт выполняется в подготовительном, основном и отделочном периодах.

В подготовительном периоде:

- по замене дефектных скреплений шпал

-снятие

-причины карт и регулир. Прокладок

В основной период:

-по сплошной выправке пути с подъем до 2 см, подбивкой шпал, с добавлением при необходимости щебеночного балласта планиров. балластной призмы.

В отделочном периоде выполняются работы по очистке водоотводов в местах застоя, уборка засорителей.

4.7 Сплошная смена рельсов и металлических частей стрелочного перевода

Сплошная смена рельсов и металлических частей стрелочного перевода производится с целью замены выработавших свой ресурс элементов ВСП между реконструкцией железнодорожного пути и Кн, Крс.

Сплошная смена рельсов на новые или староугодные назнаначается при таком же одиночном выходе рельсов, как и при назначении Кн, Крс.

Вид сопутствующих работ и количество элементов скреплений меняемых при смене рельсов определяется по натурному осмотру пути.

Основные критерии Дополнительные критерии
Пропущенный тоннаж Одиночный выход рельсов Негодные деревянные шпалы Негодные скрепления Шпалы с выплеском
         

Сплошная смена рельсов имеет несколько разновидностей по составу работ:

-сопровождающими работами в объеме среднего ремонта пути в период между Кн бестыкового пути в объеме с железобетонными шпалами на участках грузонапряженностью более 1100 млн.т.бр;


Сплошная смена староугодных рельсов назначается на участках проведения среднего ремонта пути на железобетонных шпалах с суммарным одиночным выходом рельсов в соответствии с нормами.

Сплошная смена рельсов на участках звеньевого пути может назначаться при Р65 на термоупрочности или при Р50 со здоровым шпальным хозяйством и балластным слоем.

В этом случае сплошная смена рельсов сопровождается планово-предупредительным ремонтом.

Дополнительная смена рельсов новыми или староугодными рельсами назначается в кривых участках пути из-за пред.величины бокового износа наружной рельсовой нити.

Сплошная смена металлических частей стрелочного перевода должна совпадать по времени со сплошной сменой рельсов при условии, если по стрелочному переводу пропущено не менее 2/3 нормативного тоннажа и наличие негодных брусьев в количестве 2/3 от указанных в таблице.

Нормативные сроки службу стрелочного перевода на железобетонных брусьях понижают при отсутствии сварки стыков на 15%.

Сплошная смена металлических частей стрелочного перевода при необходимости может сопровождаться очисткой щебеночного балласта.

4.7.1 Технология работ по сплошной смене рельсов, сопровождающий средний ремонт пути

Выполняется между капитальным ремонтом бесстыкового пути и средним ремонтом в следующей последовательности:

1. Разбивка и закрепление проектного положения;

2. Очистка водоотводных устройств и скреплений;

3. Очистка рельсов и скреплений от загрязнений

4. Смазка и закрепление плети и закладка болтов

5. Замена негодных шпал;

6. Сплошная замена рельсов, дефектных скреплений и окончательное восстановление целостности бесстыкового пути

7. Сплошная очистка щебеночного балласта

8. Пополнение балласта и выправка пути с постановкой проектного положения

9. Шлифовка поверхности катания

10. Проверка соответствия положения пути проектному.

Выполняется в подготовительный, основной и заключительный(отделочный) периоды.

Подготовительные работы аналогичны замене инвентарных рельсов на рельсовые плети.

Основные работы -1600 м. в течении 1 дня:

1. Разборка переездного настила, расшивка временно закрепленных рельсовых плетей.

2. Ослабление клеммных болтов и снятие клеммных сборок на 2-х шпалах из 3-х.

3. Подготовка места для зарядки машины ВПО-3000

4. Сболчивание изолирующих стыков

5. Оформление закрытия перегона, снятие напряжения с контактной сети и пробег машин к месту работ

6. Ослабление клеммных болтов и снятие клеммных сборок на оставшихся шпалах с оставлением на 4-х шпалах на длине 25 м

7. Сдвижка старых рельсовых плетей внутрь колеи с зарядкой и разрядкой приспособления

8. Снятие регулировочных карточек и замена подрельсовых резиновых прокладок

9. Подвижка рельсовых плетей на подкладки

10. Постановка клеммных сборок в гнезда прокладок

11. Завинчивание клеммных гаек машин ПМГ

12. Выгрузка щебня

13. Выправка пути машин ВПО-300

14. Обрезка старых рельсов со скреплением отверстий и сболчивание стыков

15. Выправка пути в местах зарядки и разрядки машины ВПО-3000 и в местах отступления по уровню машиной ВПР-02

Отделочные работы:

1. завинчивание гаек клеммных болтов после обкатки пути поездами

2. укладка переездного настила

3. перевозка опорных покладок на другой участок

4. оправка балластной призмы

График основных работ по замене рельсовой плити при среднем ремонте

…..-разборка переездного настила, расшивка временнозакрепленного рельса

…..- ослабление клеммных болтов и снятие клеммных сборок на 2-х шпалах из 3-х

….-снятие оставшихся клеммных сборок

….-сдвижка старых рельсовых плетей внутрь колеи

….-надвижка рельсов на подкладки

…-сплошная постановка клеммных сборок на место

…-выгрузка щебня из х-д

ПМГ-ПМГ(завинчивание клеммных гаек машиной ПМГ)

…-ВПО

…-ВПР

 







Date: 2016-02-19; view: 1544; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию